Чепуха

        Перестройка явилась в Россию как пересоленные щи – в рот не взять, а надо, чтоб не сдохнуть в бозе. Альтернативу не предлагали, о ней даже не думали. Государство шарахалось в поисках достойного статуса, в экономику лихие люди полезли. А я ни с какого бока, как перст неприкаянный. Даже отпуск, и тот тягомотный. На санаторий с курортами денег нет, вот и валяюсь у телика дома, причём трезвый как дурак.
        К телевизору я без страсти, а сериалы не воспринимаю вообще. Без зависти смотрю на кашемиры, ананасы, брюлики, на сытых мужиков и ухоженных женщин. Вроде это где-то и с кем-то, но только не в России.  Кончаю, как правило тем, что засыпаю под их сопли и вопли. И на этих дрожжах приснилась однажды така-а-ая чепуха!  Будто бы стал собираться в деревню. Подышать захотел родным воздухом, искупаться в озере, да и Катюху проведать. Как там подружка юности моей?
       В детстве жили мы на одной улице, вместе играли, вместе в школу пошли. Она уроки давала мне списывать, а я от пацанов её защищал. Вместе в озере купались, на лыжах катались. А когда созрели, на сеновале учиться стали взаимоотношению полов.  Вздохи, эмоции – всё по-взрослому, но чтоб головой в омут?!  Этого не было!  Предохранялись не только от комаров.
        Вообще-то ехать не было резона, ибо мой Mercedes-Benz стоял в сервисной обслуге, но я был бескомпромиссных желаний. Облачился в замшу, в руки взял барсетку с деньгами и отправился в метро. Ехать так ехать!
        Выбрался из подземки на деревенскую площадь и чуть под трактор не угодил. У Васьки запойный кураж – на Беларуси гонялся за курами. Те кудахчут, мечутся, а трактор за ними, как гоночный болид.
        Пыль столбом. Зрители матерятся, машут руками, но гонщик одурел с французского коньяка. Только хороший столб мог бы его остановить. Развязку ждать я не стал, пошёл дальше.
        На улицах безлюдно, лишь куры кудахчут, петухи оглашенно орут на заборах, да одинокие козы щиплют траву на лужайках. На стене сельмага щит с рекламой канадского стриптиза – подзаработать прилетели девчата.
        Явиться к Катюхе без подарка – дурной тон, поэтому зашёл в магазин. Товара полно, под завязку, но покупателей нет, всем обеспечен деревенский народ. Сидят в лемонти, в леванте по холдинг-центрам, и чамкают ананасы с рябчиком вприкуску. Тихо в магазине, только продавщицы от безделья крутят динамо-машину. Вырабатывают электричество в общую энергосистему страны. Приработок небольшой, но всё-таки. Ну, а Наталья, лодырь известный, стоит за прилавком и семечки грызёт.
        Я подошёл, говорю так и так – нужен нестыдный женский товар. Наталья утёрла губы. Выложила головные платочки от Кардена, шарфики от Джулии Робертс, ну и прочие бренды. Особо рекомендовала Тампакс и объяснила преимущества, если правильно его разместить в организме. Да и мне, дура, подсовывает резиновый неликвид с царских времён.
       Я возмутился. Так испохабить мой искренний посыл, да и Катька подзалетит! Потребовал жалобную книгу и только тогда мне выдали современный товар с электронной проверкой и гарантией качества.
       Уходить уж собрался, да вспомнил. Не купил брендовый Беломор. Говорю дай, и она тут же достаёт дефицит, да ещё туфлей шаркает: – Бите-дрите курите на здоровье!
      Так всегда, уже проверено, после вздрючки Наталья как пряник становится... А на выходе для профилактики я ещё один скандал учинил, что б сдача была в долларах, не в рублях. Но это так, для выпендрёжа. Мне главное, чтоб было.
         Только вышел на улицу как в бочину мне кулаком: – Дрыхнешь, ирод, а хлеб не купил! – Ещё не проснувшись, узнал родной голос. Точно, про хлеб-то я и забыл... Ну, будет теперь мне на орехи.

               



               


Рецензии