Зайка

Я заиньку серого очень любила:
В кроватку брала, на прогулку водила,
Читала любимые книжки ему.
Он лучший мой друг. Не отдам никому!

Но мне в День рожденья сестра подарила
Красавицу-куклу! Она говорила
И песенку пела, умела моргать,
За ручку со мною по дому шагать!

Теперь эта кукла мне стала подружкой,
Со мною гуляет и спит на подушке.
А заяц не нужен, он мне надоел,
Да я про него и забыла совсем.

А заинька серый скучает и ждёт,
Когда же подружка играть с ним придёт
                14.05.2022


Рецензии
Деткам придется по душе это доброе стихотворение!
Елена! Мир вашему дому! Творческих успехов и радости вдохновения Вам желаю! С уважением, Альбина

Альбина Алдошина   07.04.2024 16:11     Заявить о нарушении
Спасибо, милая Альбина. Мне очень приятно, что Вам понравилось.
Добра, тепла и света Вашей чуткой душе.

Елена Вознесенская   09.04.2024 01:34   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.