Солнце, я и моя тень. Такая дребедень!

-О, боже! Это параллельный Я!
-Дурашка! Я лишь тень твоя!
-А почему ты говоришь?
-А потому что ты молчишь!


-Но ведь сейчас я говорю!
-А я молчу и лишь смотрю.
-И слышать можешь? Понимать?
-Даже ругнуться “….перемать”!

-А может, знаешь наперёд,
 Как завтра будет жить народ?
-Ты спросишь тоже…это знать
 Не может даже сущий тать!

-А что ты знаешь?
-Знаю я, что солнце есть,
 Есть ты и я,
 Такая дружная семья!


 Проснулся я, исчезла тень.
 Приснилась нынче дребедень.

   
                29 мая 2022 года.

            Я и тень… фото автора.


Рецензии
Разговор с тенью
Слывёт дребеденью
Лишь только во сне
Это нравится мне
Хороший экспромт. Удачи!

Игорь Струйский   06.06.2022 08:10     Заявить о нарушении
Конечно, экспромт! Шёл, увидел,обезо...изобразил!

Спасибо! С улыбкой, Валерий

Валерий Павлович Гаврилов   06.06.2022 11:36   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.