Как это всё-таки здорово - вернуться домой!

       Каждая моя поездка — это путешествие в новый мир, который может оказаться хуже или лучше, чем тот, в котором я живу.
       И, возвращаясь на родную землю,  я понимаю, что очень люблю свой город, свою улицу, свой дом.
 
      Притихшая квартира встречает меня теплом и уютом,  цветы всем своим видом показывают свою радость от того, что снова видят меня.
      Рояль затаив дыхание ждёт, когда сможет передать звуками состояние моей наполненной новыми впечатлениями души.
      Компьютер спешит рассказать  обо всём, что я могла пропустить.
      Почта без меня насобирала важные письма и ненужную рекламу, и доверху наполнила корзинку, предвкушая удовольствие от того, что задаст мне работу.
      Холодильник урчит от удовольствия, а вода весело бежит из крана предлагая прямо сейчас вымыть и выстирать всё, что только возможно.
 
   Мой чемодан лениво  развалится на полу в ближайшей от входной двери комнате, давая мне понять, что он подустал (конечно, он же летел на самолёте и ездил на автобусе), и всю работу по разбиранию вещей он, так и быть, позволит проделать мне самой.
   Сумка, в отличие от него, меня не бросит, и всячески будет помогать разбирать содержимое, выдавая мне в первую очередь то, что должно перекочевать в холодильник.
    Думаю, она такая заботливая потому, что несмотря на то, что у неё, как и у чемодана, тоже есть колёсики, но её я ношу на руках всё же чаще, чем чемодан.
 
      Кровать по-деловому предложит сначала  отдохнуть и выспаться, а потом уже решать все важные и не очень вопросы.  Уставшая, но счастливая я без возражений с ней соглашусь, и, спрятавшись под одеяло, зароюсь в мягкий пух подушки.
 
Как всё-таки это здорово —  вернуться домой!


Фотография к рассказу взята с просторов интернета


Рецензии
Да,как же хорошо попутешествовать по своей стране,но всё же лучше своего дома ничего нет,здесь такое раздолье и настоящая свобода для тела и души,что только вернувшись домой успокаиваешься и получаешь настоящую порцию удовлетворения того,что наконец то ты дома.

С уважением.

Юрий Симоненков   28.03.2023 04:55     Заявить о нарушении
Как вы правы!
Дом всегда остается домом.

С уважением,

Елена Тишина   29.03.2023 04:34   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.