Годы возьмут своё даже у самых жадных

Первый развод - это как будто у тебя выпал молочный муж и скоро на его месте вырастет нормальный коренной муж.

Современный страус засовывает свою голову не в песок, а в телеящик.

Годы возьмут своё даже у самых жадных.

- Порошенко уже дважды не позволили выехать из Украины.
- Так не в ту сторону выезжает, надо ехать в Ростов.

В принципе, откровенных идиотов не так много, но они берут своей активностью.

По телевизору очень большой руководитель объяснил народу, что цензурный синоним слову пиз?ец - это коллапс. Теперь наши пропагандисты всё чаще произносят словосочетание «полный коллапс».

Завел пчел около федеральной трассы. Получился уникальный сорт мёда с тонким ароматом выхлопных газов.

Одесса, 80-е годы СССР. Покупатель в магазине спрашивает у продавца: — У вас есть мясо? — Нет, но я могу дать вам прекрасный совет. — Мне нужно мясо, а не ваш совет. — Если вам нужно мясо, то езжайте в Аргентину – это страна мяса. А у нас – страна Советов!

Рабинович так красиво врал, что следователь стал продавать билеты на допросы.

- Изя, два миллиона ливанцев вышли на протест против коррупции. Как ты думаешь, возможно такое в России?
- Сёма, подумай сам, ну откуда в России два миллиона ливанцев?

Ученик пришел к раввину:
— Ребе! У меня есть желание жить вечно! Что делать?
— Женись!
— И что? Я буду жить вечно?
— Нет! Но желание скоро пройдет.

— Так! Я не понял, Роза, почему моя бутылка коньяка наполовину пуста?!
— Потому что ты, Сёма, пессимист!

Во время праздника одна парочка уединилась в темной спальне. Шепот, шорохи, сдержанные крики, рыдания…
— Ах, Яша, почему же ты раньше не любил меня так страстно, как сегодня?! Наверное, потому, что сегодня праздник?
— Нет, наверное, это потому, что я – не Яша!

Мама укладывает спать маленького Фиму. Тот плачет.
Она поет ему колыбельную — ребенок плачет, поет вторую — плачет, поет третью, четвертую…
Мальчик открывает глаза и говорит:
— Мама, я понимаю, вы отлично поете, но мне бы поспать!

И на десерт Максим Галкин - Смех на выборах
https://www.youtube.com/watch?v=pJ1cMyguXEg


Рецензии
А это воЩе шеДевра:
Ученик пришел к раввину:
— Ребе! У меня есть желание жить вечно! Что делать?
— Женись!
— И что? Я буду жить вечно?
— Нет! Но желание скоро пройдет.

Альбина Алдошина   13.11.2022 13:23     Заявить о нарушении
Согласен, анекдот зачётный и дополню в тему:
Учительница атеистка предложила своим ученикам, подняв руки к небу громко, громко заявить: Бога нет!
Дети подняли руки и стали вместе с учительницей повторять: Бога нет...
Учительница заметила, что ученик Изя спокойно молчал.
Она спросила у него, почему он молчит и не повторяет вместе с ними?
Изя отетил:
"Таки, если Бога нет, то зачем тогда громко кричать!?
А если Бог есть!? То зачем, таки, портить с ним отношения!!!"

Роман Непетров   13.11.2022 13:57   Заявить о нарушении
В оригинале было: Учительница попросила детей показать небу фигу и сказать ''бога нет!''. :))

Семён Вексельман   30.11.2022 22:56   Заявить о нарушении
Ну выявить оригинал в просторах интернета довольно сложно, да и по смыслу вряд ли интеллигентная учительница, даже если она и воинствующая атеистка будет просить детей показать фигу, уж слишком это звучит по-детски, но этo лишь моя версия.

Роман Непетров   01.12.2022 08:34   Заявить о нарушении
На это произведение написано 14 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.