Чудо

Никогда не верила во всякие там гадания, предсказания и прочую мистическую чепуху.
Но однажды жизнь поставила меня перед свершившимся со мной чудом, в которое и сейчас мне не верится, хоть не могу отрицать факт его существования.
Я с детства любила собак, а моя старшая сестра Люся кошек. Конечно, сестре с её увлечением везло больше: моего Бэби в дом не пускали, а Люсе разрешила мама взять понравившегося ей сиамского котёнка, хотя дома у нас уже был большой бухарский кот Маркиз. Сестру даже сфотографировали с этим котёнком, когда он  подрос и стал ласковым. А бабушка, папина мама, которая очень сестру любила, попросила фотографа сделать со снимка маленькую копию и спрятала её в свой медальон.
Я давно уже выросла, даже состарилась. И так сложилась жизнь, что нет уже со мной ни мамы, ни сестры.  А про бабушку и её медальон я за прошедшую жизнь как-то и не вспоминала.
На моё восьмидесятилетие приехала неожиданно моя старшая внучка Верочка познакомить меня с правнуком Кириллом. И в подарок привезли мне сиамского котёнка.
Мало сказать, что я была не просто удивлена подарком, а просто огорошена. Конечно, приняла его  с улыбкой, но тут же стала думать, к кому бы его пристроить!  Эта проблема мучила меня всю неделю пока гости не уехали. Я даже имя давать котёнку не стала, чтобы не привыкать! Соседский мальчик Лёша  согласился взять котёнка, если мама разрешит.
Весь вечер я продумывала, как уговорить Лёшину маму. Почему-то казалось, что мне это не удастся, так что заснула я с большим трудом. А ночью проснулась от странных звуков. Это котёнок пригрелся рядышком и замурлыкал. Непроизвольно погладила комочек прильнувшего ко мне такого же, как я, одиночества, и вдруг от меня ушли все тяжёлые мысли и стало так легко, как в детстве, когда я знала, что у меня есть родные, которые любят меня.
 А утром на прикроватном столике я обнаружила неизвестно как появившийся бабушкин медальон, с которого на меня смотрела моя сестра.
Значит, это они с бабушкой решили, что мне нужен этот котёнок!
Утром зарёванный Лёша сообщил, что маму уговорить не удалось! И тогда мы с ним решили, что котёнок пусть живёт у меня, а ухаживать за ним мы будем вместе!
А медальон бабушкин исчез также таинственно, как и появился.

 
 


Рецензии