Одиночество

Одиночество в дверь постучало.
Я открыл:"Ну что,заходи...
По дороге Любовь не встречало?
Ждал её.Ну что ж...Без Любви

Посидим,попьём чая с вареньем.
Пышки вот,бери,угощайся:
Был когда-то давно день рожденья -
Когда был я малюсеньким "мальцем".

А теперь вот лишь ты постучало
В мою напрочь закрытую дверь...
Жизнь прошла,осталось ей мало
Укрывать меня от людей.

У окна я сажусь на закате,
У окна я сажусь на восходе:
Там машины всё катят и катят
Да и люди всё ходят и ходят...

Вроде жизнь там,снаружи,и движет,
Вроде жизнь там,снаружи,и дышит.
Ну,а я,как колдун-чернокнижник,
Заперт жизнею в клетке облыжно...

Почему за окном есть рассветы?
Почему там цветы вырастают,
Почему там у девушек губы -
Сочной вишней,лопнувшей в мае?"

Одиночество долго молчало,
Попивая чаёк всё с вареньем...
"Без Любви лишь окошко осталось...
Жди Любовь.Жди свой день рожденья."


Рецензии