Литературная церемония наследия в цдл 28 мая, 2022

   Настало 28 мая. День, который я так долго ждала. В этот день в Центральном Доме литератора должна была состояться церемония вручения литературной премии Наследие.
   Все ждали, что на награждение приедет, как обычно, княжна Мария Владимировна, но из-за затрудненных связей с Европой, она не смогла этого сделать. Поэтому направила возглавить церемонию награждения своего сына Георгия Михайловича, который недавно сочетался браком с прекрасной молодой особой Викторией. Так что супруги вместе прибыли на церемонию, и, как всегда, вручали медали лучшим и достойным финалистам.
  А так как церемонии не было два года из-за пандемии, то церемония длилась дольше, чем обычно.
   Со своей стороны, я тоже все эти годы усиленно готовилась к церемонии: написала портреты Николая 2 с женой, его четырех дочерей-княгинь, всех членов литературной комиссии, и 2-х фрейлин из свиты Николая 2-го.
  Портретов получилось так много, да и хотелось, чтоб кто-то запечатлел такое важное для меня событие, поэтому я позвала своего лучшего знакомого, с которым познакомилась больше семи лет назад, и с которым мы вместе ходили по музеям и художественным выставкам.
  Так вот, начинается день. С самого раннего утра я взяла большой баул с картинами и помчалась делать красивую укладку в парикмахерской у своей знакомой девушки. Потом оттуда на такси сразу помчалась на вокзал, и села в ласточку. Очень хотелось успеть почитать свои стихи в холле ЦДЛ, поэтому я спешила на регистрацию.
   С другом договорились встретиться у фонтана напротив Ленинградского вокзала. Но друг сильно опоздал, и сообщил мне об этом, поэтому пришлось баул тащить самой. На регистрацию чтения я не опоздала, но меня записали только под сороковым номером.
  Я поднялась в холл на второй этаж ЦДЛ и стала ждать своей очереди. Все сидячие места были заняты другими поэтами. Поэтому я встала недалеко от столика, ближе к буфету и издалека наблюдала за происходящим на сцене. Как только начали вызывать поэтов по списку, я была удивлена, что они по долгу и по много читают. Сама же я подготовила коротенькие стихи, на три минуты, а то и меньше, как было и сказано в регламенте. А чтецы явно нарушали этот регламент, захватывая время остальных и читали целые поэмы. Надо сказать, что читали очень патриотично и красиво, в основном о войне.
  Незаметно появился в холле мой знакомый, и сообщил мне об этом. Я, честно говоря, уже начала переживать, что он не появится совсем. У меня был еще запасной вариант поэта Михаила Предзимнего, с которым мы познакомились на подобной церемонии в 2018 году, который сказал, что чуть позже подойдет туда к личной аудиенции Георгия Михайловича, когда князь будет принимать подарки, подписывать проспекты и многочисленные издания книг.
  Но друг подоспел вовремя, и этим очень меня успокоил. Он меня снял в холле ЦДЛ, на парадной лестнице и у пера Наследия. Я радовалась тому, что он помог заснять это историческое событие, участниками которого мы невольно стали.
  Когда я регистрировала наши билеты, нам выдали 13 ряд, и у меня сердце немного упало. Но, когда нас попросили пройти в зал на само награждение, наш ряд был занят, и пройти на наши места было сложно, поэтому организаторша нам предложила места в первом ряду и мы могли все видеть воочию. Награждение шло в обычном режиме. На сцену выходили конкурсанты, получали медаль, пожимали руку Георгию Михайловичу, их фотографировали, потом они уходили со сцены, а между награждениями пели прекрасные романсы, которые так любила слушать семья Николая 2.
  Награждение закончилось, и я побежала в гардероб доставать свои картины, чтобы торжественно вручить их Георгию Михайловичу и святейшей его супруге.
  В холле выстроилась большая очередь, но я успела ее занять за женщиной в малиновом костюме. И очень удачно, мне не пришлось так долго томиться в очереди.
  Я уже завела знакомых среди организаторов конкурса, так как подарила офису Стихи ру много портретов писателей и поэтов, которые сама написала, эти девушки меня знали и хвалили, и было очень приятно.
   Когда подошла моя очередь, мой друг любезно помог поднести к подиуму многочисленные картины, которые я торжественно вручила Георгию Михайловичу и его супруге. Дала им подписать несколько проспектов. А в это время друг запечатлел это прекрасное событие, которым с радостью делюсь с вами.
   После награждения мы с ним немного прошлись по Арбату и посидели в кафе.
Потом я, как обычно, села на последнюю ласточку и поехала в Тверь с прекрасными впечатлениями о прожитом дне, которые меня переполняли.


Рецензии