И с порочной сутью ты попалась мне

Лес остановился, ветви опустели
Листья желтой жизни смотрят в облака
Ждут когда настигнут этот мир метели
Шорохом волнений мне шепча слегка

Что-то о прошедшем или о несносном
Веянии мыслей в постграничный край
Где во фраке чёрном в стиле кровеносном
Раздирает чувства мои ад и рай

Кровь мою терзая бурей непрощаний
Где я не увидел как ты пала ниц
Что б увидеть радость глупых обещаний
За границей чувства, за границей лиц

От которых ждущим не видать покоя
От которых ждущим счастья не видать
Вновь ты на коленях предо мною стоя
Говоришь что любишь, ****ая ****ь

Ну а я как солнце, заслонясь луною
Чувства прогоняя, вновь люблю тебя
Потому что эхо, что звучит с тобою
Накрывает осень, листья и меня

Лес остановился, желтизна и осень
Предвкушая зиму тянутся к земле
В этом мире каждый, отчасти порочен
И с порочной сутью ты попалась мне...


Рецензии