Легализация. Глава 13. Петя маленький

Снег, который выпал внезапно еще неделю назад, наконец-то стараниями коммунальщиков был убран, и московские улицы уже не напоминали сугробистые провинциальные российские города.

И, тем не менее, на улицах, как на поле битвы, еще лежали остатки снежных глыб, еще стояла брошенная техника, и ярко-оранжевые коммунальщики еще не совсем разошлись до нового снежного пришествия.

Машин возле родного ведомства было много, они тесно жались на очищенных от снега пространствах и Воронцов с трудом припарковался возле гостиницы налоговой полиции в Старосадском переулке.
 
Перед тем как нырнуть в неприметную дверь на Старосадском и разбежаться по своим подразделениям, офицеры еще немного постояли на улице, и здесь Воронцов уже с полным удовольствием закурил.

 - Сереж, а что там за «амбал» у тебя в отделе? Раньше я что-то его не видел, новенький что-ли?

- Да. Новенький. Изотов Петя, по прозвищу, Петя маленький? Красавец мужчина, да?

- Как тебе сказать…На внешность действительно… приятный человек, но ощущение что «мутный» какой-то…

- Это вы правильно заметили… Он с милиции пришел, в налогах ноль, но зато кажется при «делах».

- Да нет, Сереженька, не кажется. Ты посмотри где он обедает, и какая у него машина. Это тебе ни о чем не говорит? Ну, да ладно, с этим у нас есть кому разбираться, я про другое. На днях, вышел я перекурить, и заметил, как твой Петя с каким то мужиком что-то «перетирает». И тот мужичок кажется с оргинспекторского управления. Насколько я краем уха услышал говорили о тебе… И скажу тебе, не в очень хорошем тоне. В общем, смотри Серега, чтобы не подставили.

Ведущий специалист, капитан налоговой полиции Изотов Петр Андреевич, действительно имел определенные претензии к Сергею.

Во-первых, хорошие мужики попросили воздействовать на Никифорова, уж больно парень несговорчивым оказался. Ведь сколько «бабла» можно было влегкую срубить…

- Ты Петь приглядись к нему, поищи слабинку, а то строит из себя принципиального борца с преступностью – напутствовали мужики неторопливо попивая пивко в шикарной загородной баньке.
 Здесь, недалеко от Завидово, они собирались частенько, как правило с хорошей выпивкой и девочками.

- Ты представляешь, одному классному мужику, весь бизнес чуть не загубил, тот еле выкрутился и то благодаря тому, что следаки нормальные пацаны оказались.

- Да задавить его компроматом и все дела – влез один из мужиков, только что вернувшийся из парилки.

- Компромат еще найти надо – солидно проговорил Петя. Он не любил когда ему подсказывали, как организовать дело.

- Ну вот Петя, тебе и карты в руки. Давайте мужики за Петину карьеру в налоговой полиции.

С этими мужиками Изотов дружит уже не первый год, у каждого из них солидный бизнес, они авторитетные уважаемые в своей среде люди.

Раньше, когда Петя крутился старлеем на нищенскую зарплату в райотделе, о таких завязках он мог только мечтать. Правда, он потихоньку ставил на короткий «счетчик» тот или иной ларек, но разве это ж деньги? Не о такой доле он мечтал, одевая милицейские погоны.

Однажды, засидевшись с приятелями у подружек и не поделив одну из них, он разругался с ними, и среди ночи рванул домой. Выпивши он тогда был изрядно, поэтому даже не понял, как въехал в чей-то джип. Но, увидев свою искореженную темно-вишневую девятку, Петя пришел в ярость. Выхватив милицейское удостоверение, Изотов бросился на разборки.

Но навстречу ему вышли не какие нибудь лохи, а крепкие братки и предъявили не только свои зубодробительные контраргументы, но и полковничье милицейское удостоверение, а еще и сумму ущерба за новенький Land Cruiser. От названной суммы Петя тут же протрезвел и на миг даже  потерял дар речи. Это был крах!

Стрелку назначили через неделю.

Таких денег, сам Петя к этому времени, конечно, бы не нашел, но тут один невзрачный коммерсант, у которого он частенько столовался в кафушке, каким-то образом прослышавший о его проблемах сам вызвался помочь. Просил он за свою помощь совсем не много: нужно было «пробить» уголовное дело по своему Бакинскому земляку и «прессануть» свидетеля проходившего по этому делу.  Петя все эти просьбы отработал практически моментально, другого выхода у него не было. С братками он рассчитался.

Вот с этого то случая, и стали появляться у Пети конкретные просьбы, появились деньги, а затем и высокие покровители.
 
Самое интересное, что одним из его протеже, вскоре стал и тот самый полковник из МВД, которому он протаранил джип.

К этому времени Петя уже настолько поднаторел, что его просили о делах более важных и значимых: наехать на конкурента или прикрыть фирму от милицейской проверки, вытащить своего человечка из уголовного преследования или «развести» принципиального сотрудника.

Для всех этих дел у него уже были свои людишки, по сути, внутри системы у него была своя система, но с другими целями и задачами. Петя зарабатывал большие деньги и делал высокую карьеру.

И вот сейчас, попивая холодное пивко в теплой компании, Изотов четко представлял себе свою задачу, опыт на этот счет у него уже имелся.

Во-вторых, к Никифорову у Петра имелась и собственная затаенная обида, основанная на ущемленном, уязвленном достоинстве. Изотов пришел в отдел чуть больше месяца назад из МВД и понятное дело ничего не понимал в налогах.

На первых порах это не замечалось, но в последнее время это обстоятельство стало как-то постоянно вылезать наружу. Сотрудники стали потихоньку, правда незлобливо, над ним посмеиваться.
 
И Петя решил, во что бы то ни стало упрочить свое положение в отделе, но другим способом. Петя огромный молодой здоровяк активно занимался кикбоксингом и здесь-то он точно не сомневался, что равных ему в отделе нет.

И случай вроде бы представился. Как-то в спортзале, Изотов решил показать полицейским свои приемы, наработанные в кикбоксинге. Не увидев для себя достойных противников, Петя стал торжествовать свою победу и уже начал куражиться.

Но тут подъехал запоздавший Никифоров, понаблюдал за Петей и сам напросился на схватку. На удивление и к восторгу коллег, схватка между ними была жесткой, упорной и …, в пользу Сергея. Конечно, такого позора для себя, Изотов не ожидал, простить Никифорову не мог и затаил обиду. Сергей Иванович, про себя это тогда сразу отметил.

И вот сейчас, когда Воронцов рассказал про Петю, он лишний раз убедился в своих выводах относительно Изотова.

Воронцов стряхнул пепел и, посмотрев на Никифорова, почувствовал, как тот, после его предупреждения весь подобрался, и глаза стали пугающе жесткими.

- Да – подумал полковник – парень с характером, вот чего Кольцову не хватает, а то тяну, тяну парня и ни какого толку…, собственной тени боится.

- Разберемся, Владимир Владимирович….

- Ну, это я, конечно, на всякий случай, но как говорится, кто предупрежден, тот вооружен. Сереж, а ты чем занимаешься? Уж больно стойка у тебя серьезная.

- Да я чем только не занимался, и боксом, и восточными единоборствами, но кажется, только вот сейчас нашел своё - Русский бой. Все остальное и рядом не стоит. Нет, Владимир Владимирович, зря смеетесь, правда. Мы каждую субботу на Каширке занимаемся, приглашаю, приходите, сами убедитесь.

- Шутишь Сереж, куда уж мне – и Воронцов весело похлопал по бокам своей солидности. - А ты как к баньке относишься? Может, завтра рванем, приглашаю.

- Ну кто же от баньки откажется – улыбнулся Никифоров - спасибо, Владимир Владимирович, с удовольствием.


Рецензии