Зарисовка со двора собачья военная тактика

Сижу во дворе на лавочке, читаю. Вдруг, заметила двух собак – дворняжек, которые истово лая прыгали на ствол дерева. Они пытались кого – то достать. Присмотревшись, увидела сквозь листву большого, пушистого кота. Он сидел на высоко растущей ветке. Так, вот за кем они охотятся! Поняла я. Я стала наблюдать за развитием событий. Собаки устав прыгать и лаять, ушли. А кот, выждав какое – то время, вытянув вниз мордочку и покрутив головой, убедившись, что врагов нет,  стал спускаться вниз. Только он достиг земли, как откуда не возьмись, появились опять те же собаки! Они кинулись к своей жертве. Но, кот был начеку! Он мгновенно взлетел по стволу дерева к самой верхушке. Сколько не прыгали,  громко лая собаки, но кота не достали. А он смотрел с высоты на них с ехидством.  Мол, накось выкуси! Им пришлось признать, что проиграли и уйти. А я подумала – надо же, ведь собаки специально сделали вид, что убежали, чтобы выманить кота. Но, их военная тактика потерпела фиаско!


Рецензии
Сунула моя спаниелька нос в куст -а там кот. Тот привстал и изобразил "Желаете по морде когтистой лапой?" Патовая ситуация. Так стояли почти полминуты, пока я собаку не позвал. Она тут же изобразила "Пардон, не до вас, хозяин зовет" и с чистой совестью убежала.

Владимир Погожильский   01.06.2022 12:40     Заявить о нарушении
День добрый! Владимир! Бесподобная миниатюра - отзыв! Спасибо! С улыбкой!

Леда Шаталова   01.06.2022 12:21   Заявить о нарушении
На это произведение написано 8 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.