Пока все спят 4 сезон 11 серия 1 часть

Все очень просто. Когда от меня отрывались куски мне нужно было сохранить мое сознание. Я каждый раз вмещала его во все меньшем объеме моего тела, а когда не осталось и его я поместила его в один единственный атом и потратила весь остаток сил на его защиту. Конечно, я потеряла очень много. По сравнению с тем, кем я была раньше сейчас я слаба и немощна. Но я постепенно набираюсь сил и когда - нибудь восстановлюсь полностью. Этот атом носило по всей вселенной, пока он не остановился окруженный множеством материи и энергии и тогда я потеряла себя. У меня больше не было сил. Я ввела себя в состояние энергетического стазиса. Я больше не тратила энергию ни на что. Я могла только наблюдать за тем, что происходит вокруг, но даже осознавать этого не могла. Я стала просто летать по вселенной и ждать, смотреть что произойдет дальше. Сейчас я почти восстановила и осознала все что я тогда видела. Материя стала объединяться и образовывать скопления, а энергия давала ей так необходимый заряд. Что - то видоизменялось под давлением, что - то вступало в реакцию с другой материей, а что - то становилось разными небесными телами. Так рядом со мной появилось звезда, через какое - то время она взорвалась и появилась новая. И так множество раз. Все менялось и из осколков появлялось, что - то новое, только для того чтобы снова рассыпаться на осколки. А потом, через много много лет появилось солнце и солнечная система. Она была далеко не первой во вселенной, но первой где мой атом задержался. Тогда я стала копить энергию. Миллионы лет я собирала по крупицам все до чего могла дотянутся. Но мне не хватало самого главного, моей собственной энергии. Именно она нужна мне чтобы полноценно существовать и функционировать. И ее много, только она разбросана по всем сторонам. За это время на земле появилась жизнь, а мне потребовалось миллион лет, чтобы накопить энергию на второй атом. Я не сдавалась тогда и не сдамся теперь. А жизнь дала мне то, что было так необходимо. Чувства, которыми я могла питаться. И самым главным чувством для меня был страх. Когда меня и моих братьев и сестер разбросало по вселенной, то и то что мы олицетворяли появилось в каждом уголке. Возможно это и была Его задумка, я не знаю. Как бы там ни было но я питаюсь тем что вы называете страх и еще некоторыми эмоциями. И меня вполне можно назвать самим Страхом, ведь я и есть он.
Тогда получается, что мы пользуемся твоей энергией? - спросил я.
Конечно,  - рассмеялась она отвечая - за много лет я ее накопила достаточно, чтобы теперь я могла ее выпустить, а со временем она вернется ко мне обратно, но уже в большем количестве. Ведь вы потратите на него и свою энергию. Теперь я могу гораздо больше, чем несколько миллионов лет назад, но еще недостаточно. Ты же видел тварей, которых я создаю, они пока могут служить только одной единственной цели, напугать, чтобы ко мне вернулась еще большая порция страха, чем я потратила. Но вы люди сделали все сами. Когда вы появились, я не сразу обратила на вас внимание. Вас было мало и чувства у вас были примитивные. То же стадо антилоп бегущее ото льва приносили больше пользы. Но со временем вы расплодились, опять же благодаря механизмам, которые мы заложили, и вас стало много. А потом вы придумали, что надо убивать себе подобных и страх стал вашим вечным спутником. Даже тех, кто далек от бед и живет в городах, все равно придумали чего боятся. Болезней, потери работы, смерть семьи или еще что - то. А когда совсем нечего, то вы идете в кино и сами себя пугаете. Причем так, что некоторым потом всю ночь снятся кошмары. А когда вы пугаете детей, бабайкой или еще какими подкроватными монстрами, то для меня вообще праздник. Детский страх самый чистый и незамутненный остальными эмоциями. Вот, например, когда боишься ты, то ты еще и злишься. Ребенок так не умеет и просто боится. Но мне подойдет любой страх, я всему найду применение и использую для своих планов и целей. А вас уже не переделать, ваше общество сформировано. Хотя лично я бы и не изменила ничего, вы сами любите разрушать себя. Но перед этим обязательно напугать.
А для чего тебе Екатерина? - спросил я.
Она же тебе объяснила, ну хорошо, повторю. Мне нужны помощники. Я еще слишком слаба, чтобы все делать самой. А твари, которых мне пока удается создать слишком безмозглы.
Ты про пятилапых?
Пятилапых? - переспросила она - Да, их можно так назвать. Пусть тогда будут пятилапые. Да они сильны, быстры и выполняют то, что им прикажут. Но сами они ни на что не способны, только если ими кто - то руководит. Екатерина прекрасно справляется со своей задачей. Я же в это время занята страхом и только им. Если я буду строить башню, то восстанавливаться буду медленнее, а это гораздо важнее. Вот и пришлось ее похитить, ведь ты ко мне никак не хотел идти. Все время был занят, куда - то бегал, убивал, мстил, что - то искал, в муравейник вон залез и не вылезал из него.
Кстати об этом. Как ты залезла ко мне в голову? - спросил я.
Так это же просто. Поставь рядом два известных тебе факта. Первый, твой предок говорил, что его всегда тянуло к страху. И второй, что мое тело разметало на отдельные атомы. Так уж вышло, что твой род передает этот атом от отца к сыну, ну или дочери, такое тоже было. По сути ты являешься моей маленькой частью. Поэтому я и могла разговаривать с тобой иногда. Правда это требовало слишком большого количества энергии.
А почему ты сразу не сказала, чтобы я шел к тебе?
Ты должен был прийти добровольно. И я правильно тебя рассчитала, ты же тут. Причем по своей воле. Я  не только не помогала тебе, но и препятствовала. Ты же не думаешь, что страх на входе действовал сам по себе? Некоторые твари, тоже были отправлены мною к тебе, чтобы убедиться, что ты твердо уверен в своих действиях.
Но зачем тебе я?
Как это зачем. Видишь ли, у меня никогда не было детей. А сейчас в тебе находиться частичка меня. Получается то ты мой сын и должен быть рядом со мной, а когда придет необходимость встать мне на замену.
В моей голове все сложилось в одну большую картину. Это было похоже на какой - то фокус, когда художник рисует и ты никак не можешь понять что. А когда он наносит последний мазок, то ты сразу все понимаешь и все видишь. Тебя потрясает недоумение, как ты раньше не понимал всего этого и не видел самое очевидное, хотя оно всегда было у тебя под носом. Такое иногда случается, а я попался в самый большой сюрприз. Еще и этот голос, который все время преследовал меня. И появился он только после того как я начал работать со страхом. Черт! Я был зол, но зол на самого себя.
Не переживай так - сказала она. - Ты стал совсем не тем, кем должен быть, но мы это исправим. Скажи чего ты хочешь?
Не знаю - ответил я. - Точно хочу чтобы Екатерина была жива и невредима. Надо убрать ее с территории страха.
Хорошо, тогда она свободна, но с одним единственным условием, ты останешься вместо нее и продолжишь строительство.
Хорошо - согласился я мгновенно. Я уже знал что останусь здесь, еще когда только пошел спасать Екатерину, но осознал это только сейчас. - Как тогда поступим?
Ну для начала, Екатерина перестань притворяться и садись к Максиму - сказала она.
Я посмотрел на тело Екатерины, лежащее на кривой кровати. Она встала и подошла к столу, за которым я сидел, перед ней тут же появилось кресло, в которое она села.
И давно ты в сознании? - спросил я.
Почти с самого начала разговора - ответила за нее Страх. - Так что она тоже все знает, но это не секрет, который я собиралась хранить, так что мы все равно ее отпустим. Что скажешь? - Страх обратилась к Екатерине.
А что мне сказать? То, что я подслушивала, так любопытно же. Тем более что ты так много всего рассказала.
Согласна, любопытно, но то, что мы будем обсуждать дальше уже тебя не касается. Ты свободна и можешь идти. Я выделю нескольких, как вы их называете, пятилапых и они проводят тебя к русскому блокпосту., он тут недалеко.
Страх встала со своего трона и мы вместе с ней.
Пойдем проводим твою подругу - сказала она. В ней чувствовалась величественность королей и право повелевать.
Мы вышли из пещеры, которая оказалась не такой уж и большой, как мне показалось в начале. Прощание прошло в молчании, В присутствии Страха, ни Екатерина, ни я не смогли ничего сказать, но наши взгляды были полны мыслей, которые никто не высказал. На входе нас уже ждали шестеро пятипалых, которые выстроились в две шеренги по трое. Нести Екатерину они не собирались, но сопроводить ее и защитить вполне смогут.
Я стоял рядом со Страхом и смотрел как удаляется Екатерина и ее эскорт. Пятилапые не обращали на нее никакого внимания, они просто выполняли приказ.
Пойдем - сказала Страх, - тебе нужно отдохнуть и потом мы с тобой решим что делать дальше.
Когда мы вернулись в пещеру, то там уже меня ждала кровать, на которую я с удовольствием завалился. Она была создана Страхом и обладала всеми качествами, которые я к ней только мог предъявить. Большая, мягкая, с кучей подушек и красивая. Она стояла в углу пещеры.
Располагайся, - сказала страх. Пока мы не построим башню, это место где ты будешь жить. Все что тебе понадобиться создадим легко.
Даже душ? - спросил я.
Да, даже душ - ответила она и махнула рукой. недалеко от кровати появилась душевая кабина, в которую я сразу же и залез, спрыгнув с кровати. Только уже сам сделал себе ширму, за которой мог переодеться.
Вода, какое же это все - таки удовольствие. Хотя кабина не была никуда подключена из нее текла вода как горячая, так и холодная. Я с удовольствием помылся. В последнее время я начинал чесаться, а так недалеко и до болезней. Сытый и чистый, переодевшийся в свежую одежду, заботливо приготовленную Страхом, я завалился на кровать и меня как будто кто - то ударил тяжелой доской по голове. Я мгновенно погрузился в сон без снов. Нервная система не железная и как только ей дали возможность расслабиться, то она мгновенно этим воспользовалась.
Когда я проснулся то увидел, что Страх сидит на своем троне с закрытыми глазами. Рядом с моей кроватью был небольшой столик с едой, но я сначала умылся. Уже много недель у меня не было нормальных человеческих условий. Я почти отвык от этого, но теперь все можно наладить. Тем более, что Страх делала это легко и просто.
Я позавтракал. Это было восхитительно! Сырники со сметаной и джемом, горячая яичница с беконом и помидорами, крепкий чай и тосты. Я не торопился, а наоборот растягивал удовольствие насколько это возможно. Ел маленькими кусочками, тщательно пережевывал и уже с отличным настроением встал из - за стола. Если так пойдет дальше, то я совсем не против здесь жить. Но что - то мне подсказывало, что все так просто не будет. К тому же у меня осталось еще несколько вопросов к Страху.
Но она была занята. Не знаю чем, но у меня было стойкое ощущение, что ее сейчас лучше не беспокоить. Вена на лбу вздулась, вся ее фигура была напряжена, она явно что - то делала, но я не понимал что. Я решил, что тогда можно заняться своими делами. Мой рюкзак обнаружился рядом с кроватью, но это уже было не удивительно. Она успевала позаботиться обо всем сразу, Вот что значит настоящая многозадачность. Она окружила меня заботой со всех сторон, как самая настоящая мама окружает своего ребенка.
Я стал разбирать свои вещи и обнаружил небольшой шкафчик, между кроватью и душевой кабиной. В него я запихнул все лишнее, вся одежда которая была испачкана, уже была постирана, высушена и поглажена. Я убрал в шкаф все лишнее, по сути оставил только свой патронташ, который нацепил на себя и наполнил артефактами. Они то мне точно пригодятся.
Нет - вдруг сказала она.
Что нет? - спросил я.
Не пригодятся. Артефакты можешь оставить, хотя идея с патронташем хорошая, я оценила. Садись, - сказала Страх - указывая на вновь появившееся кресло. Будем решать что и как с тобой делать. А пока задавай свой вопрос.
Почему я превращаюсь в демона? - я сел в кресло и задал самый волнующий меня вопрос на этот момент.
Ты не превращаешься в него, ты и есть он - ответила она. - Точнее ты не совсем демон, если ты об этом. Внутри тебя есть мое зерно и оно на тебя влияет. Хотя правильно было бы сказать не так. Ты сам и есть мое зерно. Та, часть меня, которая откололась очень давно. Она обладает большой силой, а значит и ты ей обладаешь, просто не умеешь ей пользоваться. А когда ты выходишь из под своего собственно контроля, то зерно начинает тебе невольно помогать. И в демона ты превращаешься когда сильно злишься. Значит где - то в глубине тебя ты именно так и представляешь злость. Так что ни в кого  ты не превращаешься. Ты  и есть этот демон.
И как мне совладать с зерном?
Для начала нужно определиться с тобой. Что мы будем делать. По сути ты можешь стать моим первым сыном, но для этого тебе будет нужно очень постараться. Через пять дней мы устроим тебе испытание. Я не дам тебе никаких дополнительных сил, как дала Екатерине и ты должен справиться сам. Если получится, то ты станешь мне сыном, а если нет, то ты просто умрешь. До этого времени будешь строить башню, так как это делала Екатерина. Будешь добывать камни, делать из них ровные кубы, а потом придавать им форму на вершине строения. Ты ни в чем не будешь нуждаться и я тебе все объясню. Но к испытанию готовься, я для тебя придумаю особую тварь.
Мы покинули пещеру и первым делом отправились на добычу камней. Остатки от отколотой скалы пятилапые складывали так, что к ним можно было нормально пройти и работать с ними. Страх показала на первую глыбу и показала какой куб нужно из него сделать. Я взялся за дело с энтузиазмом, но моя пламенная длань плохо подходила для такой работы. Я плавил, а не резал камни, что приводило к неровным краям.
Так дело не пойдет. Делай саблю - сказала мне Страх.
Я послушался и сформировал свою саблю, она сразу же засветилась золотом. Страх едва коснулась ее и я с трудом удержал свое оружие. Теперь она не просто светилась, а пылала светом. Я чувствовал как она дрожит и вибрирует от переполняющей ее мощи, пытаясь вырваться. Страх еще раз коснулась ее и теперь я спокойно держал ее в руках. Она сформировала ножны и передала их мне.
Держи, и храни саблю в них. Так она не поранит тебя самого.
Как ты это сделала - спросил я.
Станешь моим сыном узнаешь не только это, а гораздо гораздо больше - ответила она. - Давай пробуй.
С саблей дело пошло намного лучше. Она резала камни очень легко и ровно. Я испортил несколько глыб, но на двадцать девятой у меня получился идеальный куб.
Неплохо, - сказала страх. - Теперь пошли к башне.
Мы дошли до стройки и Страх сформировала небольшую статуэтку с башней и протянула ее мне.
Вот так она должна выглядеть в итоге. Как видишь большая часть уже построена, тебе будет нужно завершить ее. Модель может увеличиваться и уменьшаться, просто добавь в нее страх или наоборот забери его. Это если тебе будет нужно увидеть детали. Если есть вопросы то задавай.
Это все построила Екатерина? - оглядывая стройку и понимая масштаб работ, спросил я.
Почти, я сделала только основание, которое невозможно разрушить. И то же самое сделаю со всей башней, когда она будет готова. Даже если планету разорвет на куски, то моя цитадель будет стоять как ни в чем не бывало.
А так разве можно?
Конечно можно. Даже более того. Так как в тебе есть частичка меня, то и ты так сможешь, но сначала стань моим сыном. Стань Ужасом и перед тобой откроются бездна знаний - после этих слов она повернулась и ушла.

***


Рецензии