Принц и его враги продолжение

Но все это видала Диана
Что ночью гулять пошла
Скрываясь за темной скалою
От злости кипела она

Когда же умчалась карета
Лодку она догнала
Для нее было просто это
По морю бежать могла

Лодку на берег вернула
Парня она развязала
Надо ходить с охраной
Ему строго сказала

О как рад и счастлив был парень
Он руки ее целовал
По гроб тебе я обязан
Диане он так сказал

Проси у меня что хочешь
Я щедро тебя награжу
А тех бандитов злодеев
Поймаю и жизни лишу

Чтож ты молчишь красавица
Скоро мне быть королем
Проси у меня не бойся
Хоть замок хоть большой дом

Титул проси и земли
Драгоценности и меха
Поверь подарю охотно
Ты же спасла меня

Диана лишь улыбалась
Простая морячка я
И знай не ради награды
Тебя о мой принц спасла

И так как я поступила
Поступит любой человек
Если добрый он сердцем
И так повелось вовек

А ты для меня в награду
Просто счастливо живи
Только урок запомни
И больше один не ходи

Но принц дело так не оставил
Играл благодарности пыл
Диану громадным замком
И землями он одарил

Стала морячка графиней
Он титул пожаловал ей
А муж соответственно графом
И в услуженье людей

Не стала Диана перечить
С благодарностью всё приняла
В замке она поселилась
И там счастливой была


Рецензии