Вечная Музыка Альманах Миражистов

 
ВЕЧНАЯ МУЗЫКА
 
Виртуальный Альманах Миражистов
Константин КЕДРОВ-ЧЕЛИЩЕВ Николай ЕРЁМИН Евгений СТЕПАНОВ Александр БАЛТИН Луи ИКАР
2022

 ВЕЧНАЯ МУЗЫКА
 
Виртуальный Альманах Миражистов
           Константин КЕДРОВ-ЧЕЛИЩЕВ Николай ЕРЁМИН Евгений СТЕПАНОВ Александр БАЛТИН Луи ИКАР
2022

 
Автор бренда МИРАЖИСТЫ, составитель и издатель Николай Ерёмин
Женские образы Луи Икара
Кошек нарисовала  Кристина Зейтунян-Белоус
© Коллектив авторов 2022г
 
 
……………………………..
Константин КЕДРОВ-ЧЕЛИЩЕВ
Виртуальный Альманах Миражистов

 
В ПРОШЛОБУДУЩЕНАСТОЯЩЕМ

Та которая лучше всех
Konstantin Kedrov
Вчера, 20:48
Кому:вам

Та которая лучше всех
Принесла мне в мире успех
Без нее мир осиротел
Все что я хотел расхотел
И не будет уже утех
С той которая лучше всех
Налету прервался полет
Только голос ее поет
В горле умерли все слова
Но стихия стиха жива
Пой душа из последних сил
Я ее в себе воскресил

30 мая 2022
--
Отправлено из Mail.ru для Android
Голгофман
Konstantin Kedrov
Сегодня, 10:41
Кому:вам

Я никому не доверял
Стиха стихию
Но никогда я не терял
Свою Россию
Россия верила в меня
Меня не зная
Кляня пол царства за коня
Не изменяя
Мильоны царственных обид
В тебе клокочут
Болид болит болит болид
Источник точит
От источания времен
Родник роднеет
Фонтан фонтайн со всех сторон
Тебя родней нет
Во мне твой вечный Петергоф
Рвет льва на части
Хрустальный миллиард голгоф
Воды причастье
Пока свободою горим
В гареме страсти
Тебя за все благодарим
И рвем на части
30мая 2022
--
Отправлено из Mail.ru для Android

Бездна
Konstantin Kedrov
Сегодня, 17:37
Кому:вам

Похожие на вьюжный пируэт
Мои стихи вспорхнули и запели
Они о многом рассказать хотели
Но вот вспорхнули ввысь и улетели
И я о многом рассказать хотел
Но вот вспорхнул и в космос улетел
И космос мог о многом рассказать
И все узлы мгновенно развязать
Хотел хотел хотел хотел хотел
Но вот вспорхнул и в бы бездну улетел
О бездна бездна бездна бездна бездна
Ты для здоровья вовсе бесполезна
Ты мне о многом рассказать пыталась
Ты улетела но во мне осталась
28 мая 2022
--
Отправлено из Mail.ru для Android
Молитва Эпохе
Konstantin Kedrov
Сегодня, 14:19
Кому:вам
Я-то к эпохе своей относился не плохо
Но подвела меня снова старуха эпоха
Снова затеяла жуткое кровопролитье
Да тяжело совершать мне такие открытия
Что ж ты эпоха опять над собой сотворила
Райские двери опять на замок затворила
Адские двери зачем то для всех распахнула
Всех обманула и даже себя обманула
Это молитва к тебе твоего индивида
Об исцелении всех от сплошного ковида
Пусть все народы откроют друг другу объятья
Снова не братья о Господи что за проклятье
Эту молитву эпоха поэта прими
Если не братья то будем хотя бы людьми
Будем людьми мы же люди послушай эпоха
Я ведь к тебе относился не плохо опомнись эпоха
31 мая 2022
--
Отправлено из Mail.ru для Android

 
Сквозь
Konstantin Kedrov
Сегодня, 10:11
Кому:вам

Я верил что я был
Но иногда смеялся
Смеялся иногда
Но верил что я был
Но необъятным я об я объялся
Ударился об я
И о себе забыл
Забыл забыл забыл
Забил забил забил
Кузнечик дорогой коль скоро ты блажен
Блажен блажен блажен
Пред Богом обнажен
Так крылышкуя золотописьмом тончайших жил
Ты прожил жизнь и вечность пережил
В прожилках у тебя прозрачность всех стрекоз
Летящих сквозь себя
Из мира сквозь
30 мая 2022
--
Отправлено из Mail.ru для Android
Му
Konstantin Kedrov
Сегодня, 9:22
Кому:вам
Что там Бог сказал и кому
Что Герасим сказал Муму
Все Тургенев в "Муму" сказал
Долго жить Муму приказал
3;мая 2022
--
Отправлено из Mail.ru для Android

Окно в дверь
Konstantin Kedrov
Вчера, 23:34
Кому:вам

Хочешь верь а хочешь не верь
Но откроется для меня
Бесконечное  окно в дверь
В даль неведомую маня
Хочешь верь а хочешь не верь
Мне конечно же все равно
Есть в окне заветная дверь
А в закрытой двери окно
Все конечно же шито-крытоГ
Дверь прозрачна окно забито
Где сия заветная грань
Дверь в окне а в окне герань
28мая 2022
--
Отправлено из Mail.ru для Android
Происхождение видов
Konstantin Kedrov
Сегодня, 8:54
Кому:вам
Как однако все таки мысль убога
До чего научная мысль дошла
Обезьяна спрашивает у Бога:
"От кого я Боже произошла?"
Обезьяне Бог отвечает строго:
"От меня конечно, верней от Бога"
Умилилась мудрая обезьяна:
"Обезьян Творец создал без изьяна
Правда есть один у меня изъян
Человек умнее всех обезья"
Улыбнулся Бог и на трон взошел:
"Человек от Бога произошел"
31 мая 2022
Отправлено из Mail.ru для Android
Седьмое доказательство

Ну не судите слишком строго
За эту истинную весть
ПризнАюсь - я не верю в Бога
А просто знаю, что Он есть
26 мая 2022
© Copyright: Кедров-Челищев, 2022
Свидетельство о публикации №122052601017
Константин Кедров
Алго_ритмы
Konstantin Kedrov
Вчера, 19:12
Кому:вам

Алгоритм души -
Стихи пиши
Алгоритм Души -
Не мельтеши
30мая 2022
--
Отправлено из Mail.ru для Android

Как я вижу

Если признаться честно, я не знаю сколько мне лет. Скорей всего 15, когда я написал: «Никогда не приближусь к тебе ближе / чем цветок приближается к солнцу». Поэзия – это встреча цветка и солнца. Сегодня мне 72 в человеческом исчислении, но встреча продолжается.
***
В 1960 году в поэме «Бесконечная» я выговорил первую метаметафору:

Я вышел к себе
через-навстречу-от
и ушел под
воздвигая над.

Метаметафора – это обратная перспектива в слове. Это когда весь мир, вывернувшись наизнанку, опрокидывается в тебя, а ты каким-то непостижимым образом охватываешь весь мир. Это моё личное ощущение мира, и я никогда с ним не расставался. По крайней мере, был и остаюсь верен ему в своей поэзии.
***
Я в равной мере далек и от модного ныне отчаяния и от любого движения с приставкой «пост». «Пост» это не я. У меня никогда не было каких-либо учителей. В этом и только в этом смысле я футурист. Всё с белого листа и с первой страницы. Андрей Вознесенский называл мою главную вещь «Компьютер любви» одним словом – Небо. Заговор замалчивания моей поэзии – блестящая иллюстрация к словам Гамлета «дальнейшее – молчание». Только у меня не дальнейшее, а всю жизнь.
***
Червь, вывернувшись наизнанку чревом,
в себе вмещает яблоко и древо.
Я не всегда понимаю, где яблоко, а где древо. Где прошлое, а где будущее. Юность сегодня переживается даже острее, чем в юности. Хорошо это или плохо, но это так. Я благодарен космосу и природе за постоянно новое ощущение жизни. В этом смысле иду вразрез с веком, погруженным в суету и рефлексию. «Мне повезло / Я ненавижу зло».
***
Небо – это высота взгляда
Взгляд – это глубина неба.
Похоже, что никто, кроме меня, этот переворот в слове не воплотил.

Моя поэзия – это великая анаграмма космоса.

Свет – весть
Весть – свет
Свет – весть
Свет есть
Свет – смерть
Смерть – свет
Свет – весть
Свет есть
Смерть мертва
Атома немота
ТОТ стал ЭТОТ

Кульминация метаметафоры – в «Компьютере любви» (1983 год):

Человек – это изнанка неба
Небо – это изнанка человека.
Это, если хотите, определение метаметафоры и ответ Ломоносову на его бездонную бездну. Теперь вся «бездна звезд полна» – изнанка человека, а человек, в свою очередь, вернее, одновременно – «изнанка» той бездны. То, что в поэме «Астраль» выявлено анаграммой «звезда везде», опять же в ответ на анаграмму Ломоносова «звезд – бездн». Томимый предчувствием метаметафоры, царь Давид восклицал: «Бездна бездну призывает».
***
Метаметафора – амфора нового смысла,
как паровоз в одной лошадиной силе…
Правильнее сказать – зеркальный паровоз: “Зеркальный паровоз шёл с четырех сторон…” – Хватит, – сказал Андрей Вознесенский, прочитав эти строки, – уже всё вижу!
***
Если вы можете поместить себя в центр ленты Мебиуса или в горловину бутылки Клейна, вы уже в эпицентре метаметафоры.

Однажды я попытался представить жизнь без метаметафоры и понял, что такая жизнь просто не существует.
***
«Земля летела…»

Земля летела
по законам тела
а бабочка летела
как хотела
1997

«Метаметафора – амфора нового смысла…»

метаметафора – амфора нового смысла
как паровоз в одной лошадиной силе
как конница в паровозе
дебаркадер – уже корабль
корабль – уже дебаркадер
радуга из всех горизонтов —
пчела
утяжелённая только полётом
как когорты снежинок уходят в Галлию
отслаиваясь в сугроб
ледяной поступью
ступая по лету
Лето в Лето влетая
из лета в лето
ударяя в литавры таврии
тавромахии андромахи
над аэродромом
где все самолёты давным-давно улетели.
2000
 
Невеста

Невеста лохматая светом
невесомые лестницы скачут
она плавную дрожь удочеряет
она петли дверные вяжет
она пальчики человечит
стругает свое отраженье
на телесном батуте пляшет
ширеет ширмой мерцает медом
под бедром топора ночного
рубит скорбную скрипку
тонет в дыре деревянной
голос сорванный с древа
держит горлом вкушает либо
белую плаху глотает
Саркофаг щебечущий вихрем
хор бедреющий саркофагом
что ты дочь обнаженная
или ты ничья
или звеня соскa;ми месит сирень
турбобур непролазного света
дивным ладаном захлебнется
голодающий жернов – 8
перемалывающий храмы
В холеный футляр двоебедрой
секиры можно вкладывать
только себя
1976

«По комнате бродит медведь тишины…»

По комнате бродит медведь тишины
Я заброшен сюда из другого светлого века
мне смешно когда 4 стены
на одного свободного человека
Нет я не строил клетку из кирпичей
Это не я придумал замазывать солнце стеклом
Люди, хотите я позову врачей
и они прикажут разрушить каменный дом
А я… я заброшен сюда из другого светлого века
для меня ваше здание – каменное ничто
Мне смешно,
когда на одного свободного человека
надевают железное и каменное пальто
1962

«Есть на свете страна печали…»
Есть на свете страна печали
там тоскливые мамонты качают гибкие ветви
там на гибких ветках печальные обезьяны
из стеблей лиан вяжут мамонтам гибкие петли
Я пришел из эпохи великой людской печали
я ходил со слонами по диким лесам разлуки
И меня обезьяны как маленького качали
на ветвях тоски на ветвях мировой печали
Видишь милая у меня совсем прозрачная кожа
по губам моим стекает небесный сок
ты взяла мою голову эти слезы
слезы мамонта падают на песок
Обезьяньи морды усеяли гибкие ветки
Я сказал тебе – это просто глупые рожи
Ничего подобного милая
Это просто печальный ветер
Он пришел и ушел он придет опять ну и что же
Просто есть страна нездешней печали
Я молчу я любимая больше не буду
Это просто мамонты прокричали
но ведь их все равно никогда не услышат люди
1957

«Брожу один по скользким тротуарам…»
Брожу один по скользким тротуарам
надев фуражку задом наперед
в глаза мне лезут ласковые фары
а рядом что-то нежное плывет
каким-то шепотком неуловимым
среди шуршащих ботиков и бот
проходит нежное проходит мимо
и так во влажном воздухе плывет
Смеется клоун на афише бодро
и кажется запрыгает вот-вот
Брожу один по дремлющему городу
а рядом что-то нежное плывет
1957

Стеклянный робот
Не трогайте меня
я стеклянный робот
я стеклянный робот
я только стеклянный робот
кариатиды рыдают ночами
на камни ложится туман
и дома рассыпаются в пепел
и мертвые петли
повисли над головой
Я робот стеклянный
я только робот из стекла
и порезов кожи
я робот из осколков
летящих в душу
я робот из рам
с разлетающимися стеклами
я стеклянный веер
распахнутый из любви в бесконечность
я робот из ран
из осколков
врезанных в сердце
я прозрачная бесконечность
сияющая в стакане
я стакан разлетающийся
в момент падения или полета
то ли падаю
то ли лечу
то ли выпадаю из твоих рук
то ли приближаюсь
преломляюсь гранями
в радуге твоих губ
я робот губной грудной
из музыки стекол
сияющий небом
играющий отраженьем
преломленный во всех пространствах
осколками режущих граней
Я стеклянный робот
Я только стеклянный робот
1965
«Когда мы разрушим последний условный знак…»
Когда мы разрушим последний условный знак
и будут слова многомерней пространства
Минковского
мы научимся читать язык голодных собак
и откроем птицам поэзию Маяковского
И поделятся звери своей бессловесной мукой
и расскажут рыбы о том как они молчат
и расскажут камни обезличенные наукой
что никто не слышит как громко они кричат
Сообщение неба
сообщение сердца
сообщение ТАСС:
сейчас вселенная выступит перед вами
с краткой пятиминутной речью
И вселенная с нами заговорит
и язык у нее окажется человечий
1965

Адамово яблоко
Червонный червь заката
путь проточил в воздушном яблоке
и яблоко упало
Тьма путей прочерченных червем
все поглотила как яблоко Адам
То яблоко вкусившее Адама
теперь внутри себя содержит древо
а дерево вкусившее Адама
горчит плодами – их вкусил Адам
Но
для червя одно —
Адам и яблоко и древо
На их скрещенье червь восьмерки пишет
Червь
вывернувшись наизнанку чревом
в себя вмещает яблоко и древо
1978

Буква Зверь
Возьмите меня в золотую постель
Сыграйте со мною в серебряный ящик из света
Покуда доносится голос постылых пустынь
Я знаю, что сбудется это
И сбудется это
Пока еще нет во мне голоса —
Только любовь
Но только любовь – это голос
И все его слышат
Пока еще прячутся голуби в алую кровь
А алая кровь – это крылья взлетающей крыши
За голубем небо как текст улетающий в файл
За файлом экран и дисплей
За дисплеем экран
Прочитанный текст это
я улетающий в файл
Прочитанный текст – это файл улетающий в Я
Последняя книга которую я напишу
похожа на остов из мамонта из мезозоя
Но я не пишу и поэтому я не пишу
из зоомузея записок и из мезозоя
Музей музыкален в нем зоорояль зооарфа
в нем зоовалторны и зоолитавры аморфны
в нем зоолончели с изогнутой шеей жирафа
вдоль линии Соль соловей опрокинутый в морфий
Как в банке с эфиром
расправлены крылья всех звуков-стрекоз
прозрачно теряющих крылья в изгибах рояля
где сладковкушающий мамонт – вселенский наркоз
скрипичным ключом в Ре и в Ля
свой скелет повторяет теряя
Сквозь мамонта в Ля я влетаю в серебряный файл
в нутро где руины из рун и руно золотое
откуда роятся щемящие файные Фа
в сластящее лето летящие в зоо из зноя
Да будет вам книга моя из струны
переполнившей верх
Наверх вы товарищи все – динозавры
и плезиозавры
За буквою Ферт и не менее древнего Херъ
где снова из Ять и из Ерь
Херъ и Зверь вылезают

 


Письмо из Америки
Konstantin Kedrov
Сегодня, 16:57
Кому:вам

Письмо главного редактора Газеты Калифорнийского побережья "24" из США
Дорогой, Константин Александрович 
МЫ ВОСХИЩАЕМСЯ ВАШИМ ВЫСКАЗЫВАНИЕМ О НАРОДЕ 
В слове народ есть что-то сельскохозяйственное. Народ – это то, что народилось. Поголовье людей. Личность может быть плохой и хорошей. Народ независимо от национальности всегда скопище отрицательных качеств. Это пляски вокруг гильотины, факельные шествия и сожжение книг, митинги с требованием расстрелов...
Одним словом, толпа она и есть толпа. Даже толпа из Сократов, Платонов и Аристотелей будет в толкучке метро вести себя по закону сыпучих тел.
Дорогой Константин Александрович, Редакторат «24 ЧАСОВ» гордится Вашим участием в газете. Открытие Вашей рубрики состоялось в 409-м выпуске «24 часов».
За десять лет (из 28 лет существования газеты  ) Вами был открыт филологический университет, в котором обучаются десятки тысяч наших читателей, с профессурой в одном лице – К.А.Кедровым. Вы самый оригинальный поэт-авангардист, мыслитель и философ современности.
С 683-го номера мы начали и продолжаем публикацию Вашей книги «ВОСЬМИГЛАСИЕ МИРОЗДАНИЯ», в которой Вы обнаружили созвучие звуковых волн в поэзии с гармонией мироздания
Расскажите нам, как Вы сумели разобраться в теории относительности Эйнштейна! В то время как ни Пуанкаре, ни Планк её не поняли.
И мы с удовольствием опубликуем Ваш рассказ в очередном 690-м выпуске «24 ЧАСОВ».
Честь Вам и хвала 

Эдуард Даен
издатель "24-рки"
29 мая 2022
--
Отправлено из Mail.ru для Android
 
Ответ редактору 24
Konstantin Kedrov
Сегодня, 17:11
Кому:вам

Благодарю за высокую оценку деятельности моего мозга!
Отвечая на Ваш вопрос замечу, что даже не разобравшись в СТО И Планк и Пуанкаре очень доброжелательно относились к Эйнштейну. Планк даже разослал рекомендательные письма во все инстанции, хлопоча о Нобелевке для гения.
Пуанкаре фактически открыл все основные положения Специальной теории относительности, кроме самой теории относительности. Он думал, что это только математика, а юный Эйнштейн прочёл и понял, что это физика и космология. Пуанкаре в этом смысле Иоанн Креститель, а Эйнштейн сам Христос.
Замечу, что и сам Эйнштейн понял полностью смысл своего открытия лишь в финале жизни. Он в двух письмах Эйнштейна: к сыну и к дочери. В них он объясняет сыну, что прошлое будущее и настоящее лишь человеческая иллюзия. Другими словами на линии мировых событий они пребывают вечно. А дочери он объясняет что главная сила мироздания отнюдь не энергия, а любовь.
Я это понял сразу в 15 лет в 1957-ом году, прочитав в ЖЗЛ книгу  Львова "Эйнштейн". Это вдохновило меня на первую напечатанную чуть позже подборку стихов:
Ты нужна как сердцу вдохновенье
Как мазок решительный картине
Ты нужна как Вечное движенье
Неподвижной скрипке Паганини.
Чуть позднее, размышляя над геометрией Лобачевского и Римана я пришёл к инсайдауту-выворачиванию-метаметафоре.
Я вышел к себе
Через_навстречу_от
И ушел ПОД
Воздвигая НАД
С полным подтверждением ОТО о существовании гравитационных з волн не остаётся ни малейшего сомнения о возможности создания гравитоновизора, где люди смогут созерцать прошлое будущее вселенной пребывая зрительно в прошлобудущенастоящем так же, как сегодня сидя в студии ТВ мы одновременно присутствуем во всех точках пространства , где есть телевизор.
Эффект Подольского-Розена - Эйнштейна четко доказывает что каждый человек на волновом уровне продолжается во все мироздание. Вернее у всех у нас есть свое бессмертное волновое тело, которое и является мирозданием. Корпускулярно мы смертны, а в волновом варианте вечны.
Кроме того я сразу понял , что скорость мысли больше скорости света со всеми вытекающими последствиями.
ЧЕЛОВЕК ЭТО ИЗНАНКА НЕБА
НЕБО ЭТО ИЗНАНКА ЧЕЛОВЕКА
Отсюда мои скрижали метакода:
ЧЕЛОВЕК ВСЕГДА БОЛЬШЕ ЛЮБОЙ ВСЕЛЕННОЙ
ЛИЧНОСТЬ ВСЕГДА БОЛЬШЕ ЛЮБОГО ОБЩЕСТВА
ЧЕЛОВЕК НЕ ВНУТРИ МИРА А ВО ВНУТРЕННЕВНЕШНЕМ ВНЕШНЕВНУТРЕННЕМ  ТАЙМРАУМЕ
КАЖДАЯ ТОЧКА ПРОСТРАНСТВА ОХВАТЫВАЕТ ВСЕ ВРЕМЯ
КАЖДАЯ ТОЧКА ВРЕМЕНИ ГОЛОГРАММА ВСЕГО ПРОСТРАНСТВА
Далее смотрите Теорему перельмана-Пуанкаре и Теорему выворачивания в Топологии
Или живопись Павла Челищева и Дали с Магритом и Эшером.
--
Отправлено из Mail.ru для Android

 
Г Москва
 
   
……………………………..
Николай ЕРЁМИН
Виртуальный Альманах Миражистов
 
 

МУЗЫКА-ЖИЗНЬ 
***
За окном Красноярской краевой библиотеки – 25 мая 2022 года, весна, крутая жара,  вдоль Енисея  цветут черёмухи и яблони-ранетки…
А на втором этаже бард-менестрель Александр Дудин поёт песню Юрия Кукина:
- А я еду за туманом, за туманом…
За мечтами и за запахом тайги…
 …Бард приехал из Енисейска, из туманной тайги… И  поёт свои песни - о мечтах, о любви, о маме, о сибирской природе, мастерски аккомпанируя на шестиструнной гитаре…
      Я слушаю, полузакрыв глаза, и вспоминаю, как в 1968-м году тоже вдохновенно пел – в Новосибирском Академгородке, в клубе «Под Интегралом» на Первом Всесоюзном фестивале авторской песни…
Юрий Кукин, Александр Дольский, Владимир Бережков, Александр Галич… Какие имена! Какие времена…
Только гитара тогда у меня  была семиструнная…
Александр  дарит мне книгу «Театр овечек», а я ему – «Новейший завет». И мы фотографируемся на память.
 

ДИАЛОГ

- Не говори о том, чего не знаешь,
Не понимаешь и не представляешь!

- Молчу… Но еле сдерживаю прыть:
Скажи,  тогда о чём нам  говорить?

ЧЁРНЫЙ КВАДРАТ
Снова Чёрный квадрат пропиарен...
…………………………………….
Отчего  стал квадрат  популярен?
Оттого, что глядишься в него,
А в твоей голове – ничего...
Чернота, темнота, пустота...
В коих память, увы,  и мечта...
Где опять, точно вход прямо в Ад,
Появляется Чёрный квадрат,
Заслоняя собой Белый свет…
И ты думаешь: - Да или Нет? –
И заглядываешь за край, -
Неужели  вход там? - прямо в Рай…

***
Ах, сколько мне ещё прожить секунд?
Два миллиарда? Три? Четыре? Пять?
Тук-тук, тик-так… Их стрелки стерегут –
И сердце отзывается опять, -
То замедляя ритм, то ускоряя…
Чтобы достигнуть Ада или Рая…

ТЕНЬ ЗВУКА

                «Уходит всё, но остаётся звук, -
                В руках нет ничего, да и не надо
                Александр Цыбулевский

Доноситель – неведомо кто –
Уповал на жестокий режим…
…И поэт отстрадал ни за что
8 лет! Но остался живым…
И, велением Ангельских крыл
Направляем в Небесную новь,
Он земное всем грешным простил,
Уповая на мир и любовь…


БЫЛЬ

- Америку догнать и перегнать! –
Кричал Генсек… И, помолчав, опять
Приказывал  Америку догнать…
Хотя – зачем? – никто не мог понять…
Поскольку, ах, не много и не мало,
Она стояла и  не убегала…
И, сохраняя удивлённый вид,
На всех, кто догонял, опять глядит…

ПАССИОНАРНОСТЬ, НОВАЯ ВОЛНА

Из России мародёров
Прёт орда миллиардеров…
За границу, ой, беда…
Чтоб остаться навсегда…
Разориться, постареть –
И в Париже умереть…

СУТЬ
1.
Не ругай Иуду!
Не целуй Христа!
Навсегда повсюду
Суть людей проста
И на всех – одна лишь:
Не ходи по водам -
Иисусом станешь,
Вопреки невзгодам…
2.
На суку в лесу висел Иуда…
Видел я, как с ним случилось чудо:
Возмутился в гневе тёмный лес…
Ветер вдруг подул из ниоткуда,
Возбудив таинственный процесс -
И Иуда, как Христос, воскрес!


НОЧНАЯ МУЗЫКА

Вино, вина, вином, в вине…
Вина, виной, вине, виною…
Ночная музыка во мне
Всю ночь боролась с тишиною…
Бессонница в объятьях сна –
Весной, весне, весны, весна…
 

ВО МНЕ И ВОВНЕ
                Константину Кедрову
Поэзия, музыка, живопись
И древняя архитектура…
В душе моей - космоса клинопись
И звёздная  клавиатура…
Похоже, я счастлив вполне
Всему, что во мне и вовне…
И всё-таки -
Просто беда! –
Чего-то мне всё ж не хвата…

УТРО В СИБИРИ

Вдали – кукушка…Рядом – соловей…
А между ними – радостный ручей…
Костёр дымящий – около реки…
По берегам – багровые жарки…
И - в солнце  исчезающий туман
Промеж росой сверкающих полян…
Где – ах,  свобода – часть полураспада,
Которой ничего уже не надо...

Май 2022
   
ГАРАНТИЙНЫЙ БИЛЕТ
    
Жизнь пронизана ложью...
Ложь
Пронизана правдой...

Человек счастлив
Божьей
Долгожданной наградой:

Получить
На Тот свет
Гарантийный билет,

Чтобы с ним
На руках
Стать бессмертным в веках...
2022


МЕТОД СОЦРЕАЛИЗМА

Тираж поэта был ничтожен…
И всё ж цензурой уничтожен…
А вскоре – сам – в расцвете лет –
Был уничтожен и поэт…

Чтобы о нём – вот в чём беда! -
Все позабыли навсегда…


***
- Мои литературные задворки:
Описки...
Опечатки...
Оговорки...
Догадки, предсказанья – спору нет,
На свет – из подсознания привет...-

Сказал на встрече признанный поэт...
Ему никто не возразил в ответ...
И я смолчал, увы...И до сих пор
Молчит в Москве литературный двор.
2022

***
Поэт стихи писал в темнице…
Потом, увы, в психобольнице…

И снова, излечившись вроде,
Писал при всём честном народе,
Как бы свободный, - о свободе…
И о любви: как с ней душа
В своей светлице хороша!


***
Мы все, увы, на птиц похожи,
Которым крылья  обломали…
И, не скрывающие дрожи,
Веселье обретём едва ли…
Ах, о котором так мечтали…

***
Я стал изгоем дня:
Конфликт – во мне и вне...
Кто прав,
Прости меня,
Я весь – как на войне...
Вокруг – цветущий май...
Живи, -
Не убивай!
2022


***
Не торопи свою кончину…
Молчи, не называй причину…
И следствиям не потакай…
О том, что будет, помечтай!
Глянь – как спокоен месяц май:
В саду черёмуха цветёт…
Сирень распустится вот-вот…

***
Тает прошлогодний лёд…
И черёмуховый снег
Завершает свой полёт…
И родник берёт разбег…
Неслучайно я на миг
К роднику опять  приник…

***
Жизнь любила
И целовала –
Очень мило,
Но очень мало…



***
За целебной водой,  на родник,
Хочешь? - едем со мною, Ник-Ник,
Чтоб опять убедилась душа,
Как бывает вода  хороша...
2022

***
Не пей, красавица, при мне!
Твоё вакхическое личико
Напоминает при Луне,
Что ты – почти алкоголичка...

И, если дальше будешь пить, -
Тебе
Красавицей не быть...
............................................
Бог виноделия жесток.
Тебе давно уже не друг...
Он – за глотком хмельной  глоток -

Всех громче вновь
Среди подруг,
Правдиво-ласковый вполне,
Поёт,
Что истина – в вине...

...Он, знаешь ли, такой-сякой...
Не пей с ним вместе
И не пой!
2022

***
За стрелой – стрела Амура
Гасит
Огненные взоры...

Телефонная цензура
Прерывает
Разговоры...

Но – такая благодать! –
Мы
Встречаемся опять...

И опять
Не без причин
Улыбаемся, молчим...
2022
 
***
Над речкой бабочки летали...
Друг перед другом
Трепетали...

Так страстно, что и мне опять
Вдруг захотелось
Полетать...

И долго я,
Влюблённо-тих,
Летал во сне с одной из них...
2022

***
Ты пришёл, чтобы мир изменить?
Я пришёл,
Чтобы мир сохранить!

Сохраниться – запомнить, забыть,
За вину
Тебя извинить...

Чтобы ты, изменившийся,  рад,
Понял всё-таки,
В чём виноват...
2022

Ретро НН


ПЕСНЯ

В песне - два запева…
Ах, вино – отрава!

Я пошёл налево…
Ты пошла направо…

Спели виновато
Песню – и забыли…

А ведь как когда-то
Счастливы мы были!


***

Я жил, контуженный любовью,
Шрам над рассеченною бровью
Хранил  во сне и наяву -
 И рад, что до  сих пор живу…


***
Мёртвым – слава! Живущим – любовь,
Подающим, увы, и берущим…
Еле жив, убеждаюсь я вновь:
Без любви невозможно живущим…


В ОСТРОГЕ

В сибирском каменном остроге
Нет пребывающих в восторге…
Лишь я таю в душе  восторг –
На солнце глядя, на восток…
Но – чувствую – в лучах восхода
Восторга меньше год от года…
Поскольку нерушим и строг
Сибирский каменный острог
Ко всем, увы, живущим в нём…
А стены выше с каждым днём…


71 = 17

Жизнь прошла…А поэту не верится,
Он творит – и на что-то надеется:
- Вот, женился опять! – Говорит.

У него замечательный вид…
И от страсти, на радость молве,
Цифры путаются в голове…



ПАСТОРАЛЬ

Я сочиняю музыку без слов
Для козочек, коров и для ослов…

Которые под дудочку мою
Жуют траву, покуда я пою…

И с дудочкой душа моя поёт…
Да так,  что сердце просится в полёт,

Хоть знает, что отсюда - вот беда! -
Не улетел никто и никуда…


***
Он мне поведал под большим секретом:
- Я перестал считать себя поэтом…
Поскольку никакого смысла нет
Доказывать всю жизнь, что ты – поэт…
И год за годом книги издавать,
Когда никто не хочет их читать…
Ни покупать…Ни даже даром брать! –
Он так сказал, и это не секрет…
Увы, его уже на свете нет…
Но книги…До сих пор живут: - Привет! –
И излучают тихий вечный свет…

Николай ЕРЁМИН КрасноАдск-КрасноРайск-КрасноЯрск
……………………………..
 
Евгений СТЕПАНОВ
Виртуальный Альманах Миражистов
 
 
ПЯТЬ ВЕРЛИБРОВ
ЗЕМЛЯ

Война это война.
Вместо клубники
сажаю картошку.

ОДНО ЦЕЛОЕ

слияние
душ и тел
сияние
Господа Бога

ДВЕ СТРОКИ

Ты – даже мертвая – роднее всех.

Живая.
ПУЛИ

Доктор,
умеющий извлекать пули из души…
Я бы хотел записаться на прием…


ОЧЕНЬ МАЛО СЛОВ

Грехи. Страдания. Боль.
Стыд.
Бог.
Любовь.
А больше мне сказать нечего.

2022

Евгений Степанов — поэт, прозаик, публицист, издатель. Родился в 1964 году в Москве. Окончил факультет иностранных языков Тамбовского педагогического института и аспирантуру МГУ им. М. В. Ломоносова. Кандидат филологических наук. Печатается с 1981 года. Публиковался в центральной периодике. Автор нескольких книг стихов, вышедших в России, США, Болгарии, Румынии, а также книг прозы и научных монографий. Главный редактор журнала «Дети Ра» и портала «Читальный зал». Лауреат премии имени А. Дельвига «Литературной газеты» и премии журнала «Нева». Живет в поселке Быково (Московская область).


   
Александр БАЛТИН
Виртуальный Альманах Миражистов   
 
 
ПЫШНЫЕ ИСТОРИЧЕСКИЕ ПЕРИОДЫ
 

РИМСКИЙ КАЛЕЙДОСКОП
   1
-Арена для толпы, Тибурций!
-Ты, Марк, не прав – от размышлений
Нас гладиаторские бури
Отвлечь способны. Рассуждений
И размышлений…
Галл удачно
Смог увернуться от трезубца!
Толпа в сетях ревёт: безумства.
-Тибурций, всё неоднозначно.

В пять этажей дома для плебса.
Хрущобы нашенские эти
Дома напомнят… Лучше бездна
Былого, где играют дети.
Играют возле зданий дети,
Мечи… из дерева, должно быть.
Пыль вспыхивает в римском свете
Так ярко – хочется потрогать.
Хлеба различны в хлебной лавке.
В сенате речи, как шедевры.
Нужна легионерам слава,
Коль надоели им маневры?
Играют дети. Город пышен.
Пространство Колизея знатно.
Поэта голос не услышан,
Хотя звучал довольно внятно.
Тибурций, где ты? Марк уходит.
Звучат стихи… допустим, Плавта.
Насколько этот мир угоден
Богам? А тот, что будет завтра?..
 
 2
Ауреусы в харчевне редкость,
Золотой сияющий кружок.
(Нумизмату интересна древность,
Как его реальности исток).
Мы не нумизматы… Просто в Риме
Заказали мясо и вино.
В опьяненье никакого риска,
И приятно, как дышать, оно.
О, стихи читающий за чашей
О грядущем думает едва ль.
Рим с реальностью союзен нашей
Мало.
Жаль.

   3
Мозаика пестра. А тоги белые.
Выходит Гракх, и произносит речь.
Мужи в сенате трезвые и зрелые,
Иные в слове допускают рез-
кость, ибо явь народа – яма.
…по улицам течёт себе народ.
Ребёнок потерялся, крикнет: Мама!
И мама прибежит, его найдёт.   
   4
Мера Рима – власть, ещё: поэзия.
Разделенье социума что
На сословья может быть полезнее?
А смешенье страт даёт итог
Нехороший… Мера Рима: мрамор,
Бездны гладиаторских боёв.
Много мер. Всего вокруг не мало.
Ждать не стоит предстоящих снов.

   5
Сны розоваты детворы,
Постыдны одинокого мужчины.
Особняки красивы. А мучные
Противны черви. А ножи остры.
Капусту император – хороша! –
Растил, уйдя от власти. Было. Помню.
Сны Рима. В них сокрытая душа
Его.
Грядущего накрыли волны.
    6
С перепоя крив лицом тиран,
Щурится, и свет ему противен.
Как-то легче было в прошлый раз,
Памяти глагол бесперспективен.
Заговор плетётся между тем.
Велики ущелья Рима больно.

Жизнь должна сверкать красивой солью,
А иначе не нужна совсем.
   7
В провинции опять сумбур:
Миссия, мол, у них…
Наместник едет.
От властных Рима он устал структур,
И тишиною одинокой грезит.
Бродяга, что распятым должен быть,
Словами производит впечатленье.
Дворца царя былого пышен быт,
И с золотом повенчаны мгновенья.
Бродяги привлекательны слова.
За что его казнить? Поймёшь туземцев!
Нелепы, неприятны: дважды два.
О, бесконечна слава Рима, земли…
Забудет ли наместник инцидент?
Продолжится существованье Рима.
Летят века – как много пышных лент.
А скорость времени невыносима…

 
ГРЕЧЕСКИЕ БЕРЕГА
   1
Разгневается Посейдон,
И уничтожит корабли.
Сияет Понт. А горизонт
Сулит предел другой земли.
О, стройность храмов! Их колонн!
Возвышенность и белизна.
Чуть розоватый ранний сон
Цивилизации: она
Сияла Грецией давно,
Забыть сиянье не дано.
 
    2
Троянская закончена война.
Закончена. Покуда не воспета.
Ахилл погиб. А Троя сожжена.
Конь страшен был. Когда-то было это.
Старик речёт мальчишкам об уме
И хитрости царя Итаки: внемлют.
Оливковая роща по зиме,
Да и всегда – столь украшает землю.
      
    3
Математика и мрамор,
Слово, пиршество, война.
Мир велик, и вместе мал он:
Греция всего одна.
Необъятна, если мифам
Верить, очень высока.
Связана с грядущим миром
Через все века.

   4
Геркулес осилит вепря, ясно,
Если пса трёхглавого привёл
Из Аида – что ему опасно,
Коль отец Зевес.
Таков глагол
Мифа… В лёгких с крыльями порхает
В небесах сандалиях Персей.
Есть и рабства мир: и он – проклятый,
Хуже прочих выдумок людей.
Страшные в Аиде поражают
Красные мерцания, сильны.
Вроде тень – зачем же рыбьи жабры
Быть у бледной, как цветок, должны?
Плакала Деметра. Но привыкла –
Персефона более не с ней.
А Орфея песня, коль возникла
Полетит, храня огонь огней.

   5
Упросивший Фаэтон отца
Сам не знал, что упросил о смерти.
Скорпион грозит… А смерть – она
Всем страшна. Не верите? Поверьте!
Мчит покуда Фаэтон. Стрелец
Целится из лука. Мозг пылает.
Падает Икар… Бессчётно лет
Мифы украшают явь: покамест
Не расшифровали до конца,
Не нашлось такого мудреца.

   6
Некрополь бел, как город, но
Мы знаем жизнь: тепло и краски.
Они различны и прекрасны,
Лиловым отдаёт вино.
Простая песенка звучит
Ремесленника, иль бродяги.
Умён оратор и речист,
Герой нам дан лицом отваги.
Мы до Колхиды доплывём,
Трагедии узнаем норов.
Античность – эпос обо всём,
Который чрезвычайно дорог.

ВИЗАНТИЙСКИЕ ЛЕСТНИЦЫ
   1
Приземисты базилики, плечисты,
Горение аскета велико.
Закаты над столицей золотисты,
Опаловое льётся молоко
Порою в них… Тут старых нет, тут ярко
Слоится жизнь, и всё вокруг цветёт.
О, не было так, выдумали явно.
Но следовать истории – расчёт
Какой? Занятней яшма идеала.
Из яшмовых чаш птицы часто пьют.
А василевс вздохнёт весьма устало –
Всегда, мол, завершается маршрут.

   2
В одной провинции опять мятеж,
В другой наместник пьёт и веселится.
Страна большая – разместилась меж
Средневековьем и былым…
А листья
Былого так значительны…
Хитры
Интриги механизмы. И законы
Измыслены так сложно. А иконы
Глядят, не дозволяя нам игры.

   3
Рыцари креста грозят
Византии грандиозным стенам.
Хитрость – козырь. Он из несомненных.
Византии сад не разорят.
Ах, былого красота и жуть!
Вверенность такому этажу,
Что разрушен, не восстановить.
Бытия так бесконечна нить…

   4
Бертрана дю Фуа копьё
Известно меткостью. А герцог
Виллонский воинство своё
Расположил у византийских
Стен… Комнин паникою смят,
Советники шуршат, как плесень.
Ах, тяжело они шуршат,
Но ждать от них не стоит песен.
Жан де Грие искусство меч
Кидать показывает редкое.
О, иерусалимских мест
Важнее сумма… Нечто ветхое
Есть в Византии. Но и есть
Та мощь, какая прочим весть.

   5
В мерцающих, как небо, единицах
Пространства спор епископов тяжёл.
Ветвист, как ствол, глагол. Других глагол
Дубина… Никакого дела нищим
До распри сей словесной нет.
Курятся благовония в покоях
Царицы, приглушённый вечно свет.
И требник, и душа, как поле боя.
Она любого такова – душа.
А смерть всегда приходит, не дыша.

   6
Я был на кладбище сегодня,
Цветы принёс я на могилу
Отца, и, вверенный мотиву
Былого, рассказал о водном
Пути, каким вершу торговлю,
Отцу последовав. Про деньги.
Мы в Византии. Значит кровлю
Мы знаем мира. Тут и дерзости
Не надо. Ухожу домой я,
Судьбе своей не прекословя.

    Александр Балтин
 


ГЛОБАЛЬНЫЙ ГВОЗДЬ И ПУТИ ПРОГРАММЫ
     Гвоздь, остро протыкающий сердце, чтобы добыть кровь поэзии.
Гвоздь, вокруг которого строится программа; или жёсткий, необходимый предмет: причём есть люди – согласно Н. Тихонову – из которых можно делать гвозди: такова их сила и стойкость…
Миражи времени наслаиваются друг на друга, но поэтическое слово проходит сквозь них – чтобы донести весть будущему, которое должно быть лучше, хотя уверенности в том нет.
 …диктовка стиха из высших сфер хорошо рассмотрена К. Кедровым-Челищевым, дающим, как правило комбинацию мысли и образности, лёгкости и вещности:

--Очевидно что все насекомые
Вдаль летят чьим то зовом влекомые
Так и я для чего то пишу
И не знаю чем текст завершу
Очевидно сие очевидно
И при этом немного обидно…

Многое обидно – в том числе пресловутое не знание будущего: тем не менее, поэтическое дело примиряет с реальностью, всегда богатой на каверзы.
 …а вот –  стихотворение нежное, в чём-то отдающее колыбельной, отчасти играющее великолепной детскостью:

Нутко нутко нутко нутка
Пробудись от сна Малютка
Пробудись душа от сна
Чтоб воспрянула весна

Не скрывайся не молчи
Протяни свои лучи
Обними меня лучами
Беспризорными ночами

Детскость необходимо сохранять в душе: чтобы не мутнела, чтобы дышала, как прежде стихом…
 Воспоминания Н. Ерёмина, облечённые в поэтическую форму, овеяны печалью:

Тогда, полночною порою,
Я под окном твоим, не скрою,
В тоске – туда-сюда – бродил,
Стихами душу бередил...
И ждал, что выглянешь в окно...

О, это было так давно:
Высокий дом, объятый сном...
Дурман сирени под окном...

Светла ли она?
Жизнь длится секунду: всё крепче врастая в возраст, сильнее убеждаешься в этом; и зыбкая уверенность, живущая в каждом: мол, никогда не умру, возможно связана с подсознательным ощущение вечности жизни: необъятности её грядущих фаз, пусть и не представляем существования вне тела?
Или – худо представляем…
Однако поэзия и есть одна из форм существования личности вне тела: хотя и является следствием личности.
 В поэзии Н. Ерёмина много счастья: оно переливается, золотится природными огнями: черёмуха…речка:

У ворот  черёмуха цветёт...
Боже мой,
Какая красота –

Утром, без особенных забот,
Выйти подышать
За ворота...

И идти  на речку  –
 Сквозь кусты -
В направленье счастья и мечты...

Прекрасно звучит возвышенная «Молитва» Ерёмина, завершающаяся на столь высокой ноте, что слышны органные созвучия небес:

Господи, прости…Я знаю сам:
Ты – во мне и вне - подобен чуду…
Вот и обращаюсь к Небесам –
До тех пор, пока способен буду…

А. Кушнер – мастер стиха, практически современный классик – поражает своеобразием гармонии, заложенной в строчки, или – разлитой в них особой субстанцией:

Мне, видевшему Гефсиманский сад,
Мне, гладившему ту листву рукою,
Мне, прятавшему в этой жизни взгляд
От истины, взирающей с тоскою
На нас, — за что такой подарок мне,
Евангельских стихов у Пастернака
Не любящему, как бы не вполне
Им верящему, как бы сделать шага
Не смеющему в направленье слез,
Струившихся в ту ночь, — иллюстративны
Все, все стихи на эту тему, — гроз
Ночных спонтанны вспышки и наивны!

Стих, ветвящийся не просто, совмещающий пласты веры и…веры в силу поэзию; стих, как и многие у Кушнера, напитанный токами счастья: от соприкосновения с мировой гармонией, с коловращением духа.
 Потом проявятся картины обыденности: сквозь которые просвечивает нечто болевое, шаровое, и – всё равно счастливое:

В декабре я приехал проведать дачу.
Никого. Тишина. Потоптался в доме.
Наши тени застал я с тоской в придачу
На диване, в какой-то глухой истоме.
Я сейчас заплачу.

Счастье и несчастье, боль и мёд причудливо переплетаются в поэзии В. Рыжкова, и плетение это заставляет лишний раз задуматься об амбивалентности всего, с чем приходится сталкиваться в жизни:

Догорели все боли дотла,
На ветру шевелится зола,
Превращаясь в печали змею...
Ты с моею не спутай свою.

Отведи свой навязчивый взгляд,
Потому,- говорю наперед,-
У моей накопляется яд,
У твоей собирается мед.

Та же двойственность отмечает и стихи Рыжкова, посвящённые России, и здесь переплетение чувств допускает такие узлы, которые, увы, не распутать…

Были и пророки, и мессии,
И казалось бы, чего тужить?
Отчего в загубленной России
Нам так горько и так сладко жить?

Кажется, мудреем год от года
Вместе с ней в плену её забот:
Горько, что не видим мы исхода,
Сладко верить, что найдём исход.

Посвящения Э. Фойгт исполнены в своеобразной манере эха: вот как звучит стих памяти Е. Кацюбы:

Перелилось через край
 серебро оливковой рощи
 По шпалам теней
 ты ушла в теневу небес
 подземных

Тени красивы – в них есть нечто черёмуховое…
Тени играют, собираясь в конкретику поэзии Фойгт, и расставания с людьми, которые значили в жизни многое, условно…
 «Гвоздь программы» - новый альманах Н. Ерёмина вбит в сердце общественной дурновкусицы: и поэтическое представление, развёрнутое в альманахе, подтверждает вечную жизнь художественного слова.
 Александр Балтин
г. Москва
 
 
…………………………….……………………………..
Луи Икар   
Louis Icart (1880-1950)
Виртуальный Альманах Миражистов
 
 
ЖЕНСКИЕ ОБРАЗЫ ЛУИ ИКАРА

Луи Икар (фр. Louis Icart) - французский художник и иллюстратор. Изображал молодых и красивых женщин в различных антуражах, с небольшим добавлением собак, кошек, лошадей, птиц, обезьян и мужчин. Его работы, написанные маслом, выполнены в стилистике позднего импрессионизма. Большую часть творческого наследия Икара составляют акварели и графические работы, которые относятся к направлению Art Deco.
Луи Икар родился в Тулузе, Франция. Жил в небольшом кирпичном доме на улице Traversi;re-de-la-balance в районе, где находились дома многих выдающихся писателей и художников, в том числе А. Тулуз-Лотрека. С ранних лет Луи начал заниматься рисованием. Пойдя по стопам отца, изучал банковское дело, но увлекся модой и вскоре стал известен своими эскизами, начав карьеру в студии, выпускающей открытки откровенного содержания. Сначала Луи делал копии, но вскоре и сам стал автором. Его работы стали появляться в журнале La Critique Th;;trale.
Сочетание представлений о моде, очевидная любовь к прекрасным женщинам и понимание коммерческой успешности своих работ позволило Луи Икару стать одним из самых известных художников своего времени. Икар участвовал
В Первой мировой войне Икар участвовал  в качестве пилота, но продолжал рисовать. Вернувшись с фронта, он сделал принты своих рисунков, которые пользовались большим спросом.
       Творчество Икара достигло своего расцвета в период Ар Деко, и художник стал настоящим символом этой эпохи, работая в своём собственном стиле, который опирался на искусство французских мастеров XVIII века, таких как Жан Ватто, Франсуа Буше и Жан Оноре Фрагонар. В картинах Икара есть сходство с импрессионистами Дега и Моне, а в его акварелях – с символистами Редоном и Густавом Моро.
       Свою жену, очаровательную 18-летнюю блондинку Фанни, художник встретил в 1914 г.  Фанни стала натурщицей Луи и источником его артистического вдохновения на всю оставшуюся жизнь.
После вторжения немцев в 1940 г. Икар обратился к более серьезным сюжетам в своем творчестве. Им была создана серия работ, отображавшая ужасы оккупации. Эта серия была названа L’Exode (Бегство); скоре Икар, как  многие его соотечественники, был вынужден бежать из Парижа.
В 1970-х гг. интерес к творчеству Луи Икара возобновился, и его работы были извлечены из архивных хранилищ Парижской Академии Искусств. В настоящее время они весьма востребованы на ведущих мировых аукционах, специализирующих на изобразительном искусстве.
Источник             
 
 
ССЫЛКИ НА АЛЬМАНАХИ ДООСОВ И МИРАЖИСТОВ
Читайте в цвете на ЛИТСОВЕТЕ!
Пощёчина Общественной Безвкусице 182 Kb Сборник Быль ПОЩЁЧИНА ОБЩЕСТВЕННОЙ БЕЗВКУСИЦЕ ЛИТЕРАТУРНАЯ СЕНСАЦИЯ из Красноярска! Вышла в свет «ПОЩЁЧИНА ОБЩЕСТВЕННОЙ БЕЗВКУСИЦЕ» Сто лет спустя после «Пощёчины общественному вкусу»! Группа «ДООС» и «МИРАЖИСТЫ» под одной обложкой. Константин КЕДРОВ, Николай ЕРЁМИН, Марина САВВИНЫХ, Евгений МАМОНТОВ,Елена КАЦЮБА, Маргарита АЛЬ, Ольга ГУЛЯЕВА. Читайте в библиотеках Москвы, Санкт-Петербурга, Красноярска! Спрашивайте у авторов!
06.09.15 07:07

45-тка ВАМ new
КАЙФ new
КАЙФ в русском ПЕН центре https://penrus.ru/2020/01/17/literaturnoe-sobytie/
СОЛО на РОЯЛЕ
СОЛО НА РЕИНКАРНАЦИЯ
Форма: КОЛОБОК-ВАМ
Внуки Ра
Любящие Ерёмина, ВАМ
Форма: Очерк ТАЙМ-АУТ

КРУТНЯК
СЕМЕРИНКА -ВАМ
АВЕРС и РЕВЕРС

ТОЧКИ над Ё
ЗЕЛО
РОГ ИЗОБИЛИЯ  БОМОНД

ВНЕ КОНКУРСОВ И КОНКУРЕНЦИЙ


КаТаВаСиЯ

КАСТРЮЛЯ и ЗВЕЗДА, или АМФОРА НОВОГО СМЫСЛА  ЛАУРЕАТЫ ЕРЁМИНСКОЙ ПРЕМИИ


СИБИРСКАЯ

СЧАСТЛИВАЯ


АЛЬМАНАХ ЕБЖ "Если Буду Жив"

5-й УГОЛ 4-го
               
               
 
.                2022
               
ВЕЧНАЯ МУЗЫКА
 

Виртуальный Альманах Миражистов
            Константин КЕДРОВ-ЧЕЛИЩЕВ Николай ЕРЁМИН Евгений СТЕПАНОВ Александр БАЛТИН Луи ИКАР
КрасноярсК
2022
 


Рецензии