Вне разума и дел...

                Ушёл Заика...,ужели навсегда?
                Погасла грустная звезда и солнца
                Луч исчез навек иль до мгновенья
                Просветленья в его серьёзной голове?
                Пока я занята проблемою возврата:
                Купила шляпу ,парашют и изучаю
                Свой маршрут: живет Заика далеко,
                Что ж ,придётся мне купить пальто,
                Во всей красе хочу предстать,
                В ночи и с громом за плечом,
                Он выйдет посмотреть,что и почём,
                А тут и я с мечом,чтоб голову ему отсечь!
                Ой запашок пошёл,вдруг,задымилась печь,
                Придётся встречу отложить,но не устану я
                Любить,желать и встречи ждать и может
                Испеку калач,но это если научусь,ради тебя
                Всего добьюсь - завтра выйдешь на крыльцо,
                Я с рюкзаком - зову в кино,пойдёшь иль
                Снова выдумаешь ложь,доколь терпеть - вся
                Жизнь пройдёт и Брешия исчезнет навсегда,
                Уж покатилась горькая слеза из глаз моих,
                Цвета болота,исписано перо,застыла в ожидании
                Расчёта или любви перед твоим портретом на
                Доске почёта         


Рецензии