28052022

01:43-02:03
(продолжение)

Моя задача - набрать команду. Что мне для этого надо. Вот конкретный кандидат. Что он должен уяснить, чтоб ответить мне, да или нет? Нужно ли ему сотворчество, вот, что. Или ему достаточно действовать в своём заветном труде в одиночку?
В одиночку - не значит не сотворить.
А как я сам представляю себе своё заветное ремесло?
Мне нужно заниматься им, не отвлекаясь на прочее. Хочу, чтобы прочим занимались те, кто умеет это прочее делать. Точно так же, как мне не нужно никого незнающего там, где знаю я. Он не знает, а я знаю, почему же он участвует в том, чего не знает?

Б: - Очень хороший замес. Круто ты вот сейчас взял. Давай, давай, дальше. Потому что именно с этого боку у тебя может получиться.

А: - Итак, моя проблема в том, что всю жизнь мне приходится толочься с теми, кто мне мешает. Я знаю, как действовать - есть такие сферы, но рядом со мной почему-то в них участвует кто-то ещё, кто выразительно не знает данного дела. Зато есть дела, которые я делать не умею. Точнее, умею делать их в формате поиска. Не в формате точного знания.
И вот мне предписывается заниматься поисковыми делами-форматами. Вместо того, чтоб предоставить мне делать то, что я точно знаю, как делать, чтоб результат был гарантирован.

Поисковые форматы... поисковые действия. Я их тоже умею делать. Не знаю, как, но смогу обнаружить в итоге алгоритм, стать специалистом и в них.
Хотя лучше бы мне дали делать то, что я делать уже умею.
И есть дела, которые я не смогу сделать в любом случае.
Вот такие три типа дел существуют.
Не правда ли, надо, чтоб знающие делали то, в чём они гарантируют успех. И пусть бы им там никто не мешал бы.
И чтоб поисковые дела делали бы те, кто умеет искать.

Б: - а ведь поисковые дела - это дела, которые кто-то умеет делать, но этого кого-то у нас нет. Лучше всего было бы на такие дела найти кого-то тоже знающего-гарантирующего. Если не найдётся, то сделать такие дела в поисковом режиме.

А: - Или не суметь их сделать. Не успеть научиться их делать самому, в отсутствии специалиста.
Б: - То есть, это дело по поиску специалиста. Кто-то, может быть, умеет искать специалистов.

А: - Вот команда. А вот функционал. Команда - это набор потенциалов. Когда функционал и потенциал совпадает, дело будет гарантированно сделано.
Значит, задача - уметь просмотреть и функционал, и потенциал, и найти соответствия. Или просматривать всё такое на ходу, по мере выполнения задачи.

Какая же ситуация всегда происходит на практике? в моём случае. В моей биографии.
Меня хотят пригнуть к выполнению несвойственного мне. Зато свойственное мне берут себе, не умея его осуществлять.
Они берут себе аппетитные куски, но делать их не умеют. Зато мне предписывают выполнять прочие работы, иного формата - те, которые должен выполнять организатор.
Являясь организаторами, они берут себе некую часть, с которой не могу справиться. Они плохо её выполняют. А я бы её выполнил бы, как надо.

Есть в деле и некая часть поисковая, которую должен взять на себя организатор. Поиск там заключаться будет в поиске другого специалиста.

Чувствую, что я должен расписать-выявить весь спектр делания любого творческого дела.


Рецензии