22 - Римма Ивановна и террорист

Римма Ивановна и террорист

Римма Ивановна была очень ответственной женщиной и больше всего на свете любила порядок. Она работала вахтершей в задрипанном учреждении. Вернее, днем она работала вахтершей, а ночью — ночным сторожем. И так сутки через трое.

Главной своей обязанностью Римма Ивановна считала контроль за наличием сменной обуви, хотя в ее должностной инструкции этот пункт значился последним номером и носил сугубо рекомендательный характер.

«Если человек категорически отказывается надевать бахилы, вы не имеете права его не пускать!» - говорила ей начальница задрипанного учреждения.

Но Римма Ивановна была несогласна. Нахрена тогда вообще нужен вахтер, если он кого-попало без сменной обуви пускает!

Кстати, про бахилы. Бахилы нерадивым посетителям следовало выдавать бесплатно. Их задрипанное учреждение каждый месяц закупало в количестве ста пар. Специально для тех, кто по каким-то причинам пришел без сменной обуви. Но Римма Ивановна бахилы продавала. В исключительно педагогических целях. Чтобы впредь никто не вздумал режим сменной обуви нарушать!

Каждый раз, поймав Римму Ивановну за продажей бахил, начальница устраивала гневную лекцию на тему коррупции и незаконной коммерческой деятельности в государственном учреждении. Но Римма Ивановна к таким лекциям всерьез не относилась. Какая, нахрен, коррупция! Подумаешь, бахилы!

Еще Римму Ивановну дико раздражал Местный Пьеро, недоучитель по треугольнику. Тем, что он был творческой личностью. И что имел обыкновение задерживаться после работы.

- Римма Ивановна, дайте мне полчасика на треугольнике поиграть! - умолял Местный Пьеро. - У меня дома двое детей, четыре матери и бабушка в деменции, я не могу репетировать дома!
- 10 минут, - строго отвечала Римма Ивановна, а затем начинала через каждые 2 минуты к нему в кабинет вламываться и подгонять.

- Ну? - давила она на Пьеро.
- Да оставьте вы меня в покое! - терял терпение Местный Пьеро. - Закройте учреждение изнутри и занимайтесь своими делами. Чем я вам мешаю?!
- Ты мне не указывай! - резко осаждала его Римма Ивановна. - Вали отсюда!

На следующий день она рассказывала все начальнице. Но та никак не реагировала.

- А потом он засел туалет, - добавляла Римма Ивановна с очень важным лицом. - И пропадал там почти час, периодически зачем-то включая воду. Я ему кричу: «У нас нормативы по потреблению воды!» , а он меня игнорирует. И свет, уходя, не погасил!

Вопрос уборной вызывал у Риммы Ивановны особую боль. По правилам учреждения, в туалет можно было пускать только сотрудников, учеников и гостей на мероприятиях. А вот если вдруг родителям, которые встречали своих детей с занятий, приспичило по нужде, им рекомендовалось сходить в торговый комплекс напротив.

Начальница называла данное правило негуманным и даже иногда ругалась за его соблюдение. Особенно, если дело касалось тех родителей, чьи чада посещали учреждение не первый год. Но Римма Ивановна была несогласна. Нечего посторонним лицам в казенный унитаз испражняться!

Так и работала Римма Ивановна по своему собственному разумению. Никто ей был не авторитет, даже начальница.



Приходит как-то раз в задрипанное учреждения девочка Алиса. Снимает куртку и уверенно шагает к лестнице.

- Девочка, стой! - крикнула ей Римма Ивановна. - Ты куда это направляешься?!
- На треугольник! - ответила Алиса и дальше шагает.
- А ты у себя дома тоже в уличной обуви ходишь?
- Иногда бывает, - пожала плечами Алиса.
- Ах, ты мне дерзить вздумала, засранка! - возмутилась Римма Ивановна.
- Я сменку забыла, - сказала Алиса. - Простите, пожалуйста.
- Тогда бахилы покупай! Пять рублей.
- У меня только 50. У вас есть сдача?
- Какая тебе сдача! У меня что, магазин! Иди в торговый комплекс напротив и разменивай деньги!

Тут в Алисе взыграл протест.

- А вы в кусе, что если я, переходя дорогу, под машину попаду, то виноват будет Местный Пьеро, потому что по расписанию я сейчас на его занятии нахожусь? Стало быть, он несет полную ответственность за мою жизнь и здоровье. Но я на в суде заявлю, что он ни при чем! И что это вы меня не пустили! А сначала даже пытались незаконно бахилы продать!
- Вот ведь маленькая дрянь! - воскликнула Римма Ивановна.
- О, да! Я такая! - рассмеялась Алиса, показала вахтерше средний палец и поскакала вверх по лестнице.

А Римма Ивановна бросилась ее догонять, демонстрируя не характерную для своих габаритов прыть. Догнала уже у самого кабинета Местного Пьеро. Схватила девочку за шиворот и потащила обратно.

- Не трогайте меня! - потребовала Алиса. - Вы не имеете права!
- Это ты не имеешь права без сменной обуви сюда являться и взрослым fuck показывать! - прогремела Римма Ивановна.

Вдруг, откуда ни возьмись, появилась Лариса-хабал, недоучитель по этикету, и как заорет:

- Римма Ивановна, какого черта вы пост покинули?! В здание террорист пробрался и начальника с Тетенькой Куку в заложники захватил!
- Хм! - замялась на секунду Римма Ивановна. А затем сделала суровое лицо и спросила: - А он в сменной обуви?
- В бахилах, - кивнула Лариса-хабал.
- А в туалет ходил?
- Не ходил.
- Ну и пускай делает, что хочет! - махнула рукой Римма Ивановна и продолжила Алису выгонять.

И выгнала. Пошла-таки малолетняя мерзавка домой за тапочками!


Рецензии