ЛЕТО

Мы бежим вдоль берега
Море мочит наши ноги
Солнце греет сильно плечи
Волосы развиваются
Ты бежишь за мной
Брызгами платье светится
Ты меня за руку ловишь
Я смеюсь и смеётся небо
Ты берёшь меня на руки
И кружишь кружишь кружишь кружишь

Лето песок мы с тобою словно волны
Лето песок мы с тобою словно волны
Лето песок мы с тобою словно волны
Лето песок мы с тобою словно волны

Чайки криками в небе носятся
На губах привкус соли
Мы вдоль берега вместе как герои из фильма
Ты меня на руки берёшь
И кружишь кружишь кружишь кружишь
Я смеюсь и смеётся небо
Я смеюсь и смеётся небо

Лето жара мы с тобою словно волны
Лето жара мы с тобою словно волны
Лето жара мы с тобою словно волны
Лето жара мы с тобою словно волны

Лето жара лето жара
Лето жара лето жара
Лето жара лето жара
Лето жара лето жара
Лето жара лето жара


Рецензии