Это было вчера... часть 5 фантастика

ЭТО БЫЛО ВЧЕРА... Часть 5.
 Автор произведения – Александра Рудэн. 04.07.47.( Раннее - Полевая Алла Владимировна). г. Сочи, Дагомыс.

 Я числилась на планете Марс пассажиром, то есть - я была женой астронавта Олдриджа. Не было причины мне общаться с кем – то, так как не приносила никакой пользы, не состояла я ни в каком обществе. Знал меня доктор – Семен Иванович, стюард с кафетерии - Эдик, который три раз а в день привозил заказанную еду на троих. Нет, Шведов не был третьим проживающим человеком, он давно ушел жить в свою "каптерку" и изредка его приводил к нам в гости Дэвид, чтобы мне и ему было общение с представителем Землян, чтобы мы не разучились говорить. Третья порция была для меня, так как я поглощала все продукты, как пылесос пыль на Земле и все время мне хотелось есть.  Несколько раз ко мне приходила мама и я ей простила  мысленно то, что в какое – то время, когда мне была нужна мама,  она оставила меня без своего внимания.  Я любила ее и скучала за ней, а она все говорила, что, мол, все будет хорошо у меня. Она была старше меня на много лет, но выглядела молодо и всегда была спортивно подтянута.
Однажды я сказала ей, что я хочу полететь с Дэвидом на Юпитер.
Она испугалась и повысив тон, прикрикнула на меня.
- Евгения, не повторяй моей ошибки. Ты обязана вырасти дочь, стать ей хорошей мамой, а ее детям – доброй бабушкой.
- Мы мечтали о сыне...
- Почему тебе не сказал доктор пол твоего ребенка?
- Я отказалась узнавать. Это ребенок моей любви к мужу. И не важно... Значит у меня будет дочь? -  спросила я, улыбаясь.
- Дочь. Умоляю тебя, чтобы не случилось, у тебя есть мы и всегда готовы помочь тебе в воспитании ребенка.
А однажды она неожиданно пришла и с порога сказала.
- Пришла попрощаться.  Возвращаюсь я на Землю. Всегда узнаешь у отца мой новый адрес. Решили, как назвать дочь?
- Евой.
- Резонно, так звали первую женщину на Земле.
Она из кармана комбинезона вытащила пакет.
- Это на память моей внучке Еве. И документ, подтверждающий от меня подарок.
 – Что это? Ожерелье из бриллиантов. Какие большие камни...
- Это не земной бриллиант, это из космической пили муассанит или карборунд,  то есть карбонат кремния. Он ярче играет гранями и является конкурентом земного бриллианта, по твердости он не уступает ему.  Космическую пыль заглатывают ловушками на несколько часов, и уплотненную массу передают в цеха. Сохраните память обо мне.
- Как будто прощаешься со мной...
- Что ты,  я намеренна жить долго. С Дэвидом я попрощалась.   Прилетел Егоров, отдайте ему флэшу с чертежами и с рекомендациями профессора Шведова. Уже ничего поменять нельзя.  Помни – молчание – это золото, ты не специалист и не можешь знать истину, по какой причине Дэвид вернул то, что завещал ему Шведов.
 Поцеловав меня мама ушла и я почувствовала такую тоску, что хотелось мне выть.
Вечером появился Егоров.
 – Боже, как ты поправилась, как бочонок стала, кто тебя такую толстую будет любить? Кто?
- Я же беременная и ношу ребенка в себе. Меня любит муж, а вы меня оскорбляете...
-  Ну, прости, прости...  Я холост до сих пор и не знаю, о чем с тобой говорить. Не ожидал. Скажи, ты говорила с Дэвидом о флэши с нотациями профессора?
 – Да, – солгала я ему. – Завтра приходите и заберете ее у меня.
- Говорил я в Центре, что он отдаст флэшу ради женщины и я не ошибся. Почему ты оказалась той женщиной, знаешь? Ты похожа на его первую жену и поэтому выбор пал на тебя.
- Значит, мои статьи не при деле?
- А кто их читает? Любовь – сплошная чушь... Завтра зайду. Видишь, как хорошо все обошлось – и силу не нужно применять и без крови обошлись.
 Ошарашенная его откровением я отдала чувства обиды слезам.  Дэвиду ничего не сказала, как вел себя Егоров при разговоре.   Я попросила его:
- Ради меня и нашей дочери...
- Я принес флэшу, завтра отдашь ему. Ничего не изменилось. Пусть успокоится.
 – Откажись от полета на Юпитер. Я согласна улететь к тебе на родину, в туманный  твой Лондон. Прошу тебя.
 – Как ты себе это представляешь? Сегодня - хочу, завтра – уже не хочу.  Я – военнослужащий. А долг, обязанности?  Все будет нормально, не переживай.
- В чем фишка, если ты без боя отдаешь Егорову ее?
- Она уже никому не нужна. Такие расчеты есть в Центре, как на флэши.
- Для чего было создавать проблему.
- Профессор всем ответит на этот вопрос.
Последнее время Дэвид редко бывал дома.  Он и его команда упорно занимались расчетами и отрабатывали нештатные ситуации на тренажерах. Егоров забыл о моем существовании и это меня очень устраивало. Я чувствовала, как вторая жизнь протекает в моей плоти. Дочка бурно  проводила свое время в моем животике.
Дэвид настаивал на том, чтобы роды произошли на Земле. а мне так не хотелось расставаться с мужем и я протестовала.
- Нет. Ты улетишь на другую планету и это будет дольше по времени, чем от Земли. Мы будем ждать тебя здесь и вместе вернемся на Землю.
Говорила так и сама не верила, что произойдет такое и мы вместе улетим в Лондон.  Что – то меня тревожило. Неизвестность пугала меня, я не была ученной дамой, а работала на контроле  информации по Земле и о космосе у меня были поверхностные знания. На Марсе я оказалась лишь потому, что стала женой астронавта и по этой причине я оказалась здесь, и по причине того, что Егоров не оценил  возможности Дэвида, не  поверил тому, что мой муж отдаст мне флэшу по своему желанию.  То, что Егоров больше не интересуется ни мной и ни Дэвидом, это меня уже пугало. Все шло своим чередом. Я вернусь на Планету Земля, муж мой улетит на Юпитер, а Егоров пожнет все лавры, так как операция будет завершена.  Что с нами решит совет Центра. Что будет с Дэвидом, когда он вернется на Землю и что будет со мной и с дочерью, ведь Дэвид иностранный подданный и нарушил договор   по найму на работу. Скрыл от Цента встречу с профессором Шведовым и то, что второй экземпляр расчетов получил от профессора в дар. Я понимала, что Дэвид нарушил пункты договора и намеренно скрывал факт нарушения  в пользу своей страны, а не моей родины. Меня это сильно пугало и я желала скорее родить дочь и как – то уговорить мужа отказаться от полета на Юпитер.  Я понимала, что он будет наказан и будет отбывать срок за промышленный шпионаж, а я окажусь женой шпиона и поэтому мне с дочерью придется вернуться к отцу, в Сибирь и забыть работу в правления Центра.  Меня это не пугало, лишь бы мы все были живы, и жила бы у нас надежда на будущее, то есть жила надежда на совместную жизнь. Время текло медленно в ожидании развязки этой запутанной истории. Как – то пришел ко мне в гости профессор без сопровождении Дэвида.
- На чаек я пришел.
- Заходите, профессор, я вас чаем земным угощу, только тут чувствуешь, какой у него божественный вкус. Признаюсь, что на Земле я больше любила кофе. Самовнушение, что оно вкуснее, так как выращивают его в теплых странах и за маленькую радость нужно платить по закупочной цене.  Господи, у нас В России много трав таких, что нет у них и мы до сих пор не умеем рекламировать и доказать их ценность  для жизни человека. Не умеем... Почему?
- Все ценное находиться у нас под ногами на земле, а мы не замечаем это.  Самые ценные и вкусные огурцы, там,  где их выращивают, а не привезенные из другой страны. О если вы бы знали чем их поливают, то отказались бы кушать их.  Так как все идет в ход и отходы тоже. Энергия носителя к нам передается и через закупки продуктов из других стран. В малом количестве, это ничего не значит, а в больших количествах, может быть будет выражено в бурю протеста. Да, Да, еда человека большую роль играет в сознании человека, Протест может выразиться в революцию, революция может вылиться в войну и все это может происходить между своим народом, кушавших заморскую пищу из теплокровных животных.
 - О, для меня трудно осознать то, что вы говорите. Энергия, земля,  пища, мозг... Что – то из области фантастики. А почему вы пришли без Дэвида, что – то случилось?
- Он привел меня и не зашел, так как спешил куда – то . Приказал мне его ждать.
Не обессудьте, я бы прилег на часок, а то расчеты по Юпитеру меня уже замордовали. О , простите, я сказал лишнее.
- А, что планета Юпитер не радует Вас?
- Не радует. Нельзя осваивать ее. Нельзя, нарушим баланс вселенной. Нельзя, самая большая планета в Солнечной Системе. Вернее сказать она относится к ней, но живет сама по себе. Она как будто контролирует всю систему и вы заметили, что ее спутники это воины, движущие в разные стороны по эллипсу. Пропустить – пропустят наш корабль, а назад не выпустят. Это разум Вселенной планетой руководит, а не Солнце, - говорил сам с собою профессор, натягивая плед на голову.
Я остолбенела от таких признания.
- Так зачем вы посылаете Дэвида и всю команду астронавтов на гибель?
Профессор откинул плед, внимательно посмотрел на меня.
- Я, что – то говорил о Юпитере? Бред старого профессора, не обращайте внимание на мой бренд. Надо остановить... Я докладывал в центр.  И они знают... Нужно списать все на корабль, чтобы остановить программу " Юпитер" на многие годы. До тех времен, пока Человек не осознает, что такое Великая Энергия Космоса – Это есть Энергия Бога.
Я присела  на пуфик, рядом со стоящим диваном.
- Я жду ребенка. Я еще не родила дочь, а уже знаю о том, что она станет сиротой, будет жить без отца. Почему?
Профессор смотрел на меня сонными глазами и пробормотал:
- На все воля Бога.
Дальше не было смысла разговаривать с ним и я оделась в спортивный костюм, договорившись с врачом, что тот мне закажет пропуск в "Летний Сад" на сегодня, вышла в сверкающие бриллиантом большой коридор. В лифт пропуск отвечал, выход из лифта на этаж, тоже. Блуждая по длинному коридору, я подошла к двери с Надписью " Летний Сад". Мой пропуск зазвенел той мелодией, которая говорит о том, что мой пропуск не продлен.  Возвращаться мне не хотелось и я облокотилась о стену, сразу открылась за спиной дверь в комнату отдыха. В комнате, стоял диван и два кресла, стол и холодильник с напитками. На столе стоял экран и  кнопка для связи с регистратурой больницы. Я нажала кнопку. На экране показалась молоденькая  девушка, регистратор.
- Мне доктор Иванов заказал пропуск в "Летний сад". Фамилия моя...
Да, вам придется подождать полчаса, так как в саду идет совещание на высшем уровне.
 – Отмените, перенесите разрешение на завтра к двум часам  земного дня.
- Хорошо.
Не успела я выйти, как мимо моей комнаты промчался в спецодежде человек с папкой в руках. Дверь в " Летний сад" открылась и он, как ветер прошмыгнул во внутрь, не дождавшись, когда она полностью отойдет в сторону. Я не задумываясь, вышла из комнаты отдыха и вошла в летний сад, следом за человеком.  Присела  на лавку возле тропических кустов. Видела, как дверь открылась полностью, через минуту она стала закрываться и я уже была пленницей за закрытой дверью в саду. Площадь сада была огромной и можно без сопровождающегося заблудиться. В центре сада текла искусственная река с настоящей земной водой. Солнце искусственное, но грело оно, как на Земле и поэтому я искала тень под деревьями. Людей я не видела и как будто я была одна в этом саду.  Я задала себе вопрос, " Почему я здесь, незаконно?".  Я встала с лавки и пошла искать ответ, тихо передвигаясь по земле, привезенную из моей планеты, шла и избегала центральную дорогу. ( продолжение следует).
 
 


Рецензии