Последняя капля дождя. 84 глава

     - Кира? Кирюша? Что с тобой, детка? Да она вся горит! - воскликнул Дмитрий, присев на край кровати и щупая лоб Киры.
     - Нет... не надо... я не хочу... мамочка... не надо... ммм... - со стоном, сумбурно говорила Кира, а Дмитрий пытался её удержать, придерживая за плечи.
     Потом, вскочив с кровати, выбежал из комнаты и побежал в свою спальню. Он так волновался, что схватив с ночного столика сотовый телефон, уронил его на пол. В конце концов, вызвав машину скорой помощи, он вернулся в спальню Киры. Дмитрий совершенно не знал, что делают в таких случаях, он был в панике. Выглянув в окно, он закричал:      
     - Фёдор! Саша? Где вы там?
     Парни из охраны были в доме, специально пристроенном для охраны, где жил и Фёдор. Услышав крик хозяина, все трое выскочили во двор, словно и не ложились.
     - Я скорую вызвал, Саша, за ворота выйди, жди врача. Фёдор, зайди в дом, ты мне нужен, - громко сказал Дмитрий, затем прикрыл окно.
     - Что случилось, Дмитрий Александрович? Зачем скорая нужна? - в тревоге вбежав в спальню Киры, воскликнул Фёдор.
     - Вот, полюбуйся. У неё жар и она бредит во сне. Не нужно было жалеть этого ублюдка! Я должен был его прикончить! - волнуясь, воскликнул Дмитрий.
     Фёдор подошёл к кровати и нагнулся над Кирой. Пощупав ей лоб, он сказал, что сейчас вернётся и тут же вышел. Вернулся Фёдор с бутылкой водки и подойдя к кровати, в нерешительности остановился.
     - Тут такое дело... Дмитрий Александрович, нужно её водкой растереть, в смысле, всё её тело, понимаете? Температура снизится и ей станет легче... но я не смогу это сделать, - сказал он.
     - Дай сюда! Выйди! - резко сказал Дмитрий, взяв из рук Фёдора бутылку.
     Когда Фёдор вышел, он взяв со столика маленькое полотенце, растерянно посмотрел на Киру, которая продолжала что-то бормотать и метаться по подушке. Отложив бутылку и полотенце, он нагнулся над Кирой. Нужно было снять с неё футболку, она была мокрая и шорты, в которых легла спать Кира.
     - Чёрт... - пробормотал Дмитрий и приподняв девушку, снял с неё футболку.
     Шорты снимать он не стал. Кира лежала с закрытыми глазами, Дмитрий быстро намочил полотенце водкой и начал обтирать её тело. Он не чувствовал ничего, кроме беспокойства за Киру, она сейчас была для него беспомощным ребёнком. Перевернув на живот, обтерев ей спину и ноги до пальчиков, Дмитрий накрыл её простыней, в это время в спальню вошёл доктор. Кира перестала бредить и просто спала.
     - Здравствуйте, что случилось? - спросил пожилой мужчина, нагнувшись над Кирой.
     Дмитрий отошёл от кровати, пропуская врача.
     - У неё была высокая температура, мне пришлось обтереть её водкой, так сказал Фёдор, ну, в смысле, мой охранник, она бредила, я испугался за неё, - ответил Дмитрий.
     - Хорошо, но этого надолго не хватит, так... - произнёс доктор, убирая простыню и прослушивая Киру фонендоскопом.
     Дмитрий отвернулся, сейчас его смутило обнаженное, безупречное тело Киры. А когда он растирал её, невольно касаясь и упругой груди, когда ему пришлось натирать ей спину, переворачивая в постели, ничего такого ему и в голову не пришло. Может немного успокоился, ведь температуру удалось сбить и Кира наконец уснула спокойным сном. А теперь он был взволнован и смущён, вдруг осознав, что той девочки, которая часто садилась ему на колени, любила его, признаваясь ему в этом, которую он носил на руках... той Киры больше нет. Перед ним лежала девушка, которую он любил, да, но всегда думал, что она просто дочь его любимой женщины. Ему и в голову не приходило смотреть на Киру иначе. Теперь он видел очень красивую юную девушку, с роскошным, изумительным телом и она ему никем не приходилась, только ведь он сейчас и жил ради неё. Его мысли, которых Дмитрий и сам испугался, прервал голос доктора.
     - Помогите мне, молодой человек, - сказал мужчина.
     Дмитрию пришлось присесть на кровать и придерживать Киру, пока доктор прослушивал её спину, чтобы понять, есть ли у неё воспаление. Рубашка Дмитрия не была застёгнута, она распахнулась, а он держал Киру так близко, что её упругая грудь касалась его груди. Дмитрий старался не думать об этом, но держа Киру под мышки, он чувствовал некое волнение и возбуждение.
     - Можете положить её. Воспаления нет, температура может быть вызвана чем угодно. Может она купалась в бассейне? Я видел, во дворе бассейн полон воды. Но может быть был какой-то стресс или она переволновалась? - спросил доктор, набирая в шприц лекарство.
     - Да, она днём купалась  и... ещё, произошло кое-что, что её очень расстроило, - ответил Дмитрий, накрывая Киру покрывалом.
     - Я так и подумал. Укол от температуры и успокаивающие препараты помогут девочке, она уснёт и температуры больше быть не должно. Ну, вот и всё, всего Вам доброго, - странно посмотрев на Дмитрия, сказал доктор.
     Видимо, мужчина так и не понял, что связывает юную красавицу с таким красавцем, с дерзким, уверенным взглядом, только много старше её, хотя для отца девушки, Дмитрий был слишком молод. Но решив, что это его не касается, взяв деньги, которые протянул ему Дмитрий, мужчина вышел за ворота и сев в машину скорой помощи, уехал. Вернувшись в дом, Дмитрий оттягивал момент возвращения в спальню Киры. Поднимаясь по парадной лестнице на второй этаж, он ругал себя за слабость, шепча себе, что Кира дочь Дарьи. А бес нашёптывал ему другое:
     - Дарьи больше, есть Кира и она рядом с тобой. Она любит тебя, тебе стоит сделать к ней только один шаг и ты вновь будешь счастлив и любим. Не смотри на неё, как на ребёнка, девочка давно выросла и стала красивой девушкой...
     - Никогда не видел такого совершенства красоты и роскоши, как же она прекрасна... чёрт, о чём я думаю... - входя в спальню, прошептал Дмитрий.
     Он боролся с собой, с желанием нагнуться и поцеловать её пухлые, нежные, такие чувственные, горячие губы, ещё раз прикоснуться к её роскошному телу. Дмитрий провёл ладонью по вспотевшему от волнения лбу и вздрогнул, услышав голос Фёдора.
     - Как она, Дмитрий Александрович? - спросил он.
     Обернувшись, Дмитрий почувствовал угрызения совести от своих мыслей.
     - Теперь хорошо, ей сделали два укола, она спокойно спит и температуры нет, - дрожащей рукой потрогав лоб Киры, ответил Дмитрий и тут же направился к выходу.
     Фёдор заметил смятение и волнение хозяина, но отнёс это к произошедшему с Кирой.
     - Ты можешь идти, спасибо тебе и прости, что побеспокоил тебя ночью, - сказал Дмитрий, проходя по коридору к своей спальне.
     - Что Вы! Это же моя работа, - смутившись, ответил Фёдор.
     В ночной тишине, Дмитрий так и не смог уснуть, так же, как совсем недавно металась по постели Кира, теперь и Дмитрий ворочался с боку на бок, то закрывая глаза, то вновь открывая. Затем, вскочив с кровати, почувствовав эрекцию, прошёл в душ, включил холодную воду и сняв трусы, встал под струю душа.
     - Что же я делаю? Она же ещё ребёнок, - прошептал Дмитрий, подставляя лицо под напор воды.
     Надев белоснежный махровый халат, Дмитрий вышел в спальню и взяв сигареты, прошёл на балкон, что выходил из спальни во внутренний двор. Он старался и вовсе не думать о Кире, но сознавал, что всё изменилось и по-прежнему не будет и понимал, что не имеет права относится к Кире иначе, чем как к дочери любимой им женщины, к дочери Дарьи. Он лёг на кровать и всё же под утро уснул, проспав почти до девяти часов.
     Поднявшись, он прошёл в ванную комнату, умылся, побрился и пройдя в гардеробную, переодевшись, спустился в столовую. Увидел Киру с Фёдором, он успокоился, она была весела и казалось, совершенно не помнила, что случилось ночью. Увидев Дмитрия, Кира улыбнулась ему.
     - Доброе утро! А ты почему такой? - спросила она, заметив его растерянный взгляд.
     А взгляд Дмитрия изменился, хотя он и старался смотреть на неё не иначе, как и раньше.
     - Какой не такой? Просто переволновался за тебя. За то, что произошло вчера и ночью... - произнёс Дмитрий, сев за стол.
     - А что произошло ночью? Ты куда-то уезжал? - став серьезной, спросила Кира.
     Она было подумала, что Дмитрий ездил к Алексу, чтобы разобраться с ним. Дмитрий взглянул на Фёдора, который брал на себя обязанности кухарки, когда приезжал хозяин. Хотя Дмитрий хотел нанять кухарку, но Фёдор сказал, что надобности такой нет, он и сам неплохо справится, а готовить он умел и очень неплохо. Фёдор незаметно замотал головой, говоря этим, что ничего не говорил Кире.
     - Просто не спал, у тебя ночью поднялась температура, пришлось вызывать машину скорой помощи. Не помнишь? - спросил Дмитрий.
     Кира облегчённо вздохнула.
     - Что-то очень смутно, думала, что мне это приснилось. Я вчера в бассейне плавала, видимо простудилась, - ответила Кира, продолжив есть бутерброд.
     Дмитрий попытался увидеть, почувствовала ли она, что это он её раздел, а потом и держал в объятиях, когда её прослушивал доктор, но Кира была беззаботна и спокойна. Облегчённо выдохнув, Дмитрий уткнулся в тарелку с бутербродом, но от волнения, ему и есть не хотелось.
     - Так мы можем лететь? А то я испугался за тебя, хотел уже отменить вылет, - сказал Дмитрий.
     - Ой, а я ещё свои вещи не собрала! - воскликнула Кира, подняв голову и посмотрев на Дмитрия своими синими глазами, наивными и такими красивыми, что Дмитрий застыл, глядя на неё.
     - Ну... ничего, время ещё есть. Быстро позавтракай и беги наверх, скоро Сергей с Тимофеем приедут, - ответил Дмитрий.
     Кира допила свой чай, доела бутерброд, хотя и аппетита у неё не было и вышла из столовой.
     - Надолго уезжаете, Дмитрий Александрович? - спросил Фёдор, сев наконец за стол, что ему с недавних пор было разрешено.
     - Сейчас я должен в офис ехать, документы разобрать, подписи на них поставить и всё оставить на Петра Алексеевича. За неделю я думаю управлюсь. Кире хочу там квартиру купить, аренда квартиры, это не дело. Можно было и в Нью-Йорке остаться, там купить недвижимость, но Нью-Йорк слишком шумный и опасный город для юной девочки. С ней останется Тимофей, будет охранять её, хотя может и там найму для неё домработницу, иначе не смогу её спокойно оставить. Понимаешь...  она мне очень дорога, слишком красива, уж лучше не была бы такой, всё спокойнее  мне было бы, - вздыхая, вспомнив прошедшую ночь и стыдясь своих мыслей, сказал Дмитрий.
     - Да, внешность у неё яркая, охотников на такое сокровище будет много, пусть её Господь бережёт, - по-отечески ласково, ответил Фёдор.
     Поев и допив кофе, Дмитрий вышел в холл, в этот момент приехали Сергей с Тимофеем. Но в дом они заходить не стали, Дмитрий сам вышел вместе с Фёдором во двор и велел ему открыть ворота, что Фёдор и сделал, нажав на пульт, что был у него в кармане.
     - Тимофей, ты оставайся в доме, Киру на тебя оставляю, головой за неё отвечаешь. Поехали, Сергей, - сказал Дмитрий, выглядывая из окошка машины.
     Тимофей вышел из машины, за рулём которой сидел Сергей и вошёл в открытые ворота. Он тоже заметил, что Дмитрий не такой, как всегда. А Дмитрий внутренне боролся с тем, что с ним происходило, стыдясь того, что думает о Кире и вовсе не так, как думал раньше.
     - Чёрт... неужели и я туда же? Неужели я влюбился в эту девочку? Только не это... - думал Дмитрий, сидя на заднем сидении чёрного джипа.
     Сергей поглядывал на него в зеркало заднего вида.
     - Что-то произошло, Дмитрий Александрович? Вас что-то волнует? - осмелился спросить Сергей.
     Дмитрий взглянул на него в зеркало и с грустью отвернулся к окну.
     - Ночью у Киры поднялась высокая температура, я очень испугался за неё. Но доктор, которого я вызвал, успокоил меня, сказав, что температура может быть и от стресса. Понимаешь? От стресса, который она перенесла вчера с этим идиотом! - вновь взглянув в зеркало, негодуя, воскликнул Дмитрий.
     Сергей промолчал, да и что он мог ответить. Алекс был сыном его знакомого, это он привёл его в охрану Дмитрия, поэтому косвенно и себя считал виноватым. А вспомнив, что Кира не дала Дмитрию застрелить его, подумал о Кире с теплотой и был ей благодарен.
     Только Алекс не смог успокоиться. Рано утром, он приехал к дому Дмитрия и спрятавшись в кустах, выждал, когда Дмитрий уедет из дома. Он знал, в дом его не пропустят и там есть видеонаблюдение, поэтому был крайне осторожен. А ещё он знал, что с трудом, но сможет перелезть за высокую кирпичную ограду, ухватившись за дерево, что росло у ограды в задней части дома. Он полночи продумывал, как сможет сделать задуманное.
     Он видел, что Тимофей остался в доме, а Дмитрий с Сергеем уехали. Недолго думая, прячась за кусты, Алекс обошёл дом. Парень был уверен, в этот раз он добьётся своего. Если Кира защищала его от Дмитрия и не дала ему пристрелить его, значит она к нему не равнодушна, на этот раз, она сама захочет его. С этими мыслями он подошёл к дереву и зацепившись за ветви, стал карабкаться по нему наверх. Затем, спрыгнув во двор, пригнувшись, он никем не замеченный, через дверь под парадной лестницей прошёл в холл.
     Кира была в своей комнате, разбирая свои вещи, она аккуратно складывала их в чемодан на колёсиках. Включив музыкальный центр, она не услышала, как дверь в её спальне открылась, да и стояла она спиной к двери и не могла видеть, как Алекс вошёл к ней в комнату.


Рецензии