Ежеминутное...

Пока не получается никак вновь обрести уверенность. Пустяк?
Откуда черпать силы, позитив? Неумирающей любви мотив?
Вы скАжите, Весной дух жизни посильней. Несоответствие, однако, бьёт, терзает изнутри больней. День зеленЕй, но мысли коротки, хотя и ярко солнечные дни–дыхание всё поглощающей весны.
Не получается пока никак увидеть смысл,задачу,цель.Весь мир-сплошной и удивительный бардак. Открыта умопомрачительная дверь братоубийственной войны из лжи, насилия и круговерти, и залитою кровью Земли народной тверди. За каждым перекрёстком, за углом - бессмыслица, как тайный враг, стремится утвердиться напролом абсурдной смерти знак. Дух человеческой души инерцией повержен, пустотой. Испит, иссушен, сгорблен,выброшен на мель и истончен дичайшею тоской сомнений и терзаний - судьбы непредсказуемой качель. А человек запуган, уязвлён, простудой и болезнью утомлен, для каждого путь выбран, недалёк, особенно, когда и кошелёк из повседневности пустой.
Как Мир несовершенен, Боже мой!
И вдруг ирония со скромною улыбкой, так значит, иной, заметный перевес? Надеянность чужих была ошибкой? И проиграл опять же умный Бес? Откуда вдруг нарисовался интерес? С каких Небес заоблачных? высот? И с гор заснеженных, каких? перелетел? НазЕмной власти не приемлю квот. За что так любит меня светлый Ангел? Участия сомнениями чётко не пойму, пока что рано, видимо, спешить ко дну, жду разрешения - подарка от судьбы. Глаз не сомкну, рукИ не разожму, поддержку притяжения приму И гранью ощущений, и искроизменений, и мигом очевидность Веры укреплю. Я тихо, углублённо и уединённо зрею, нет, не оставит одинёшеньку, одну. Грущу, слабея, болею, себя жалею...
И за окном БОГОТВОРЮ весну.


Рецензии
когда-то я писала что-то в виде - вот этих строк... канва и кружева - из слов, эмоций, ощущений, сезонов временных: Зима, Весна, и солнечное Лето, и Осень, Осень в золото одета... - но это ранняя, а поздняя в дождях, в ветрах промозглых - сырости и стуже - и никому никто уже не нужен - лишь дом, камин и кресло у огня -
спокойный ты и трепетная я... осенний вечер, два бокала, свечи... палас с высоким ворсом как трава...
глаза в глаза... и не нужны слова...

Танечка - очень Ваше понравилось!!! - вот потому и экспромт...

с нежностью -

Лариса Часовская   10.02.2024 22:50     Заявить о нарушении
Благодарю за миг прикосновения и приближения. Ваш экспромт, Лариса, так поэтичен, нежен, так мне созвучен. Я рада, что вы написали мне. Приглашаю на продолжение, заходите на мою страничку в раздел "Пейзажная поэтическая проза", а я к вам загляну...

Татьяна Летнева   20.02.2024 07:48   Заявить о нарушении