Случайности и вещие сны

  Всё происходящее с нами не случайно. Даже, какие-то, казалось бы, неважные и ненужные моменты. Вот, например, сны. Они бывают путанные, непонятные, но не редко, чётко-конкретные с правильным сюжетом. Всё это, мы знаем, лишь работа головного мозга, нерешённые проблемы за день и т.д. Но, всё-равно, и здесь всё не случайно и не так просто, как кажется. Перед тем, как мой приятель и коллега по работе Олег Кветковский чуть не сгорел у себя на даче, когда его и сестру Нельку вместе с её маленькой дочуркой закрыли в вагончике и подожгли (как всё случилось я расскажу ниже) - мне приснился странный сон. Дня за два до поездки под Коломну, куда и меня приглашали на выходные, я вижу во сне эту самую поездку. Я сижу в машине рядом с Володькой Алексеенко, нашим режиссёром и другом, мы едем по дороге на дачу к Олегу, там же рядом и Володькин дом. Потом сворачиваем в рощу, где под берёзой стоит пустая белая машина. Её двери были открыты. Я заглянула внутрь: на сиденье водителя лежит сумка с документами, прямо чётко вижу паспорт Олега с его фотографией. Обратила внимание зачем-то на руль без водителя, а к нему прикреплена детская фотография. Улыбающийся ребёнок в розовой кофточке. Я взяла её в руки, а она тут же обуглилась, просыпалась вся вниз мелким пеплом. Я прикоснулась к паспорту Олега - произошло то же самое, он стал покрываться темным пеплом. Но тут подскочил Володька, вырвал у меня паспорт из рук и стал его поливать из стакана водой... В этот момент я проснулась в ужасном настроении. Тут же набрала номер телефона Володи и, чего никогда не делала раньше, рассказала ему мой ночной кошмар. Он посмеялся! Но на дачу я, всё же с ними тогда не поехала. И там произошло то, от чего до сих пор волосы дыбом поднимаются.
  Это удивительный случай. Произошло всё в конце девяностых. Тогда на участке Кветковских, который ещё его дедушка получал от государства, как военный летчик, стоял деревянный вагончик вместо домика и Олег в тот самый день, когда они с Володькой туда приехали, решил в нем заночевать. Нельку с ребенком ждали лишь утром. Ночью, почувствовав запах гари, Олег выскочил на улицу, но причина дыма так и не была найдена. Приехала утром Нелька, всё обследовали ещё раз и под вечер Олег отправился с Володькой на машине в город Коломну за продуктами. Вернулись они на участок Кветковских в половине одиннадцатого вечера и решили вместе заночевать в вагончике. Но Володька улегся спать в эту ночь в сарай из-за тесноты. Там, говорит, спалось лучше и сытнее дышалось свежим воздухом. Ночью он внезапно проснулся от криков и звона выбиваемых стекол. Выскочив из сарая, он увидел, что весь деревянный вагон был в огне. Алексеенко кинулся к двери, которая оказалась запертой металлическим засовом снаружи. Внутри орали Олег с сестрой и пытались выбить раму единственного маленького окошка. Володька с большим трудом, сразу он не поддался, так как проржавел, открыл засов. Он рассказывал тогда, что с усилием нажимал на него и двигал медленно, так медленно, что ему показалось это вечностью. Наконец дверь открылась, Олег и Нелька с ребенком на руках, Светке было тогда полтора года, вывалились наружу. Приехавшие пожарная и милиция, не ответили ни на один вопрос. Но тут и дураку было ясно, что случился преднамеренный поджег. И если бы не Володька в сарае, которого просто не заметили, когда закрывали вагончик и поджигали его, Кветковские погибли бы. Мы, узнав об этой истории, не рассказанной ранее никому, были шокированы. И Володька, почему-то. сразу мой сон припомнил. И как это, говорит, я не остался дома в эту ночь, поехал к Олегу на участок? Дом Володьки был в самом конце посёлка Хорошево, а у Олега недалеко от железной дороги. И если бы Алексеенко уехал вечером домой, то Кветковские погибли бы, сгорели. Вот и думай, случайно всё делается в жизни или нет?! Думаю, что не случайно.


Рецензии
Сны - штука не проста, тем паче вещие, которые порой всё-таки случаются, как в данной истории. Лучше принимать их во внимание. Очень интересно описали, пронизывает и трогает очень.
Всех Вам благ.
С уважением Лидия

Лидия Калашникова   09.04.2024 14:56     Заявить о нарушении
Да, это тайна большая, такая же как и тайна всего мироздания. Думаю, что во внимание нужно принимать прежде всего то, что ярко и образно показано. Те сны, которые сразу забываются, они, как правило, ничего не значат, а вот те, что бередят душу и после пробуждения, они заставляют задуматься, и лучше всего ими не пренебрегать.
Спасибо за внимание к данной теме!!!

Ольга Азарова 3   09.04.2024 16:57   Заявить о нарушении
На это произведение написано 8 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.