Мой блог

(из Дневника Пети Кружкина)


Всем привет, я – Кружкин Петя,
Подпишись на мой канал,
Если ты не терпишь сплетен
И нуждаешься в совете,
Если больше всех на свете
Телевизор доконал.

Подпишись и очень скоро
Всю я правду расскажу,
Я избавлю мозг от сора,
Пелену сниму со взора,
А лжецов предам позору
И словесному ножу.

Буду фактом резать метко,
Пусть противники кричат,
Пусть кудахчут, как наседка,
Про меня строчат заметки
В сетевой какой газетке,
Ругань пусть заполнит чат.
 
Вы узнаете из блога,
Чем чиновники живут,
Мало кто берёт и много,
У кого честней дорога,
И кого осудят строго,
Если вор он или плут.

Расскажу я вам о власти,
Втайне как народ гнетёт,
Говоря о нашем счастьи,
Избавленьи от напастей
И о том, что всюду страсти,
И в России только мёд.

Если вы в недоуменьи:
«Тот чиновник вправду ль брал?»
Я отвечу: «Без сомненья!»
Ведь давно имею мненье:
Все берут без промедленья,
Если кто – не либерал.

Либералы всех честнее,
Верить можно только им,
Ведь пред властью не немея,
Путь борьбы избрали с нею,
Обличительной идеей
Либерал всегда томим.

Буду с них примеры брать я,
Обличу район родной,
Европейские же братья,
Кто России хочет счастья,
Пусть сберутся светлой ратью
И на власть пойдут войной.

Знаю я, и знает каждый,
Кто историю прочёл,
Что народ наш правды жаждал,
И из наших многих граждан
Были те, кто хоть однажды
Бунтарём быть предпочёл.

Всё раскрою без утайки,
Но об этом впереди,
А пока же – ставьте «лайки»
И до скорых встреч в сети…


Рецензии