Про себя

Людям с больным сердцем и слабыми нервами лучше не читать!
Много душераздирающего, мистики и загадок!

Поехали.

Несколько лет назад после пожара в квартире я попал в больницу с отравлением угарным газом.

Если в двух словах, то ночью,  спросонья, в темноте и в клубах едкого и вонючего дыма я не мог найти ключ, чтоб выйти из квартиры, и уже стал задыхаться.

Свет вырубило из-за того, что провода расплавились вследствие пожара.

Причём это случилось в ночь на 23 февраля, после победного матча "Зенита" в Еврокубках, который мы с другом смотрели на питерском стадионе.

Обидно, что это событие мы даже не успели отметить, и я был абсолютно трезв!
Это чтобы отогнать все сомнения и вопросы типа "ты наверно был пьян?"
Нет, б@я, я Аракелян!

В тот момент я на секунду представил себя в морге, обугленным. И мои дочки должны были меня опознать...

Кошмар какой-то, согласен.

Я предупреждал убрать слабонервных от экранов смартфонов!

Помню тогда я посмотрел наверх, взывая к Всевышнему не допустить этого, и тут же ключи нашлись!!
И очки тоже. Я всё это время был без очков.

Ей-богу, так и было. Проверено, при необходимости обращайтесь Туда, не стесняйтесь отвлекать Его по всяким мелочам и не только.

До сих пор благодарю Его за это, хотя не очень понятно зачем Ему это было нужно??
И что интересно такого важного мне ещё предстоит сделать в этой жизни??

С тех пор я всем советую никогда не закрывать квартиру изнутри на ключ, а поставить задвижку.
Если не хотите, чтоб у вас было два дня рождения.
Я с тех пор 23 февраля по-особому отмечаю.

Поехали дальше.

Сижу я в приемной НИИ скорой помощи и жду когда меня вызовет дежурный врач.

Примерно через час называют мою фамилию и я с бумагами, которые мне дал врач из скорой помощи, иду на осмотр перед госпитализацией.

У самой двери кабинета меня догоняет женщина в белом халате и говорит мне нежно шёпотом буквально в ухо:
- Ни в коем случае не соглашайтесь на госпитализацию! Знаете что за контингент лежит в отделении токсикологии? А вы вроде нормальный.

Говорит и убегает.
Я помню её торчащий хвост из-под халата и копыта!!

Точно, копыта! Потому что она цокала когда убегала!

Хотя это могли быть глюки из-за произошедшего!
Рогов же у неё не было. Хотя она была в колпаке...

Странно, думаю я и в ахуе захожу в кабинет, где меня ждала высокая и очень красивая девушка врач.

Ангел, подумал я. И даже не стал смотреть на её бейдж с именем. Пусть будет Ангел!

Чудеса продолжаются!! Причём на сильном контрасте.

Наверно что-то ненормальное было на моем лице, после зловещей информации в ухо от таинственного медработника с предполагаемыми рогами под колпаком.
Потому что Ангел-врач меня сразу спросила - с вами всё в порядке?
И помню голос у неё оказался соответствующий, ангельский, как вы догадались!

Да нет, отвечаю, не всё в порядке. Не каждый день я спасаюсь на пожаре и травлюсь угарным газом.

С этим всё понятно, отвечает она. Это мы вылечим.

Как и где вы собираетесь меня лечить, спрашиваю?

У нас здесь хорошая больница, не беспокойтесь!

А мне только что ваша сотрудница посоветовала бежать отсюда!

Кто?? Когда??

Она не представилась.

Вам просто необходимо быть здесь, в палате реанимации!
У вас серьёзное отравление!

А что там за контингент?

Ну самые разные.
Неужели вы думаете, что мы вас положим вместе с ними?
Я знаю кто вы и у вас будет отдельная палата.

А кто я?
Хотел я спросить, но не стал. Сейчас надо было воспользоваться ситуацией. А дальше посмотрим.
Надеюсь не выгонят меня потом, как выгнали из гостиницы героя Мкртчяна в фильме "Мимино".

Потом она меня лично провела в моё отделение.

Мы прошли мимо огромной палаты реанимации, где за решеткой лежали примерно 25 человек.
И по их звукам, крикам и стонам было понятно, что это алкоголики, наркоманы, тунея... Ну вы поняли.

Теперь я примерно знаю как выглядит ад.
Вот точно могу сказать, что под одной из коек промелькнул знакомый хвост, и я услышал цокот копыт!

Я здесь должен был лежать?
Спрашиваю у высокой и красивой девушки врача.
И тут же перекрестился и мысленно пожелал выздоровления всем больным.

Давайте закроем тему, отвечает  мне Ангел и вызывает кого-то по телефону.

Мне открыли палату, с хорошим ремонтом, с двумя удобными кроватями с кнопочками, с холодильником, ТВ, отдельным столом, гардеробом, диваном и самое главное, отдельным санузлом!

Ложитесь, отдыхайте и никого здесь больше не слушайте.
Скоро к вам придет лечащий врач.

Тоже ангел, спрашиваю?

Мы тут все, отвечает.

Пролежал я дней десять.
Капельницы, уколы, барокамера, медикаменты...
Специальное питание.
Человеческое отношение врачей и младшего медицинского персонала.

А также интересные ежедневные беседы с соседом по палате, христианским проповедником со второй кровати.

Которого привезли с отравлением угарным газом из одной из южных республик, где он отдыхал в частном секторе, в доме с неисправным газовым обогревателем.
И который позировал мне под капельницей, чтоб я сфотографировал его для сайта airbnb, чтоб ему вернули деньги за прерванный отдых.

Интересные у нас с ним были дискуссии! Я тогда много чего полезного усвоил для себя.
Наверно этот товарищ тоже был мне послан высшими силами.

Ну и конечно мне сильно помогла поддержка друзей, старшей дочери и близких родственников, которые в строго режимном отделении навещали меня всеми правдами и неправдами и которые потом приютили меня на время ремонта в квартире.

От младшей дочки пришлось всё скрыть. Она человек очень тонкой душевной организации, переживала бы сильно..

Всем спасибо, все постарались.

Отдельная благодарность христианскому проповеднику, который ради моего душевного и физического покоя уходил ночевать домой, в паре кварталов от больницы.
Потому что храпел он как эскадрилья вертолётов!
Наверно у каждого свой способ связи с космосом!

И я конечно не понял, за кого меня тогда приняли?
Высокая и красивая девушка врач больше мне не встречалась, чтоб я мог спросить у неё.
А могла бы и навестить... Где её теперь искать... Где обычно тусят ангелы? Может и не было её вовсе?..

Может с Де Ниро перепутала...Все говорят, что я похож.
Хотя были же у неё мои документы с моим ФИО.

Не знаю. Всё-таки иногда чудеса случаются. Главное верить в них!

Причина пожара была в непотушенном окурке в соседней квартире, откуда пожар через балкон переметнулся ко мне.

Всем здоровья и берегите себя!
И бросайте наконец курить нахрен!


Рецензии