Я обращу к себе твой взор

Сейчас я вижу – ты пуста,
Кувшин твой чувством не наполнен,
Твой взор улыбка красит, но не та,
В любви я буду непреклонен.

К себе не хочешь ты впускать,
Но буду мост в стихах я строить.
Пусть виртуальна та любовь сейчас,
Ее без веры в сон заморит,
Ведь без надежды нет любви,
Так вера им сойтись поможет.

Мальчонка с Волги сохнет по тебе,
Смазлив, силен, но лоб на небе.
Когда был юный, в той младой среде,
Я видел спор, гармонов игры,
И дама с опытом любви
Была послаще даже нимфы.

Зачем я все пишу о нем,
С своим сбивая прошлым?
Наверно, быть желаю молодым,
А может ревность тут виною?
Ведь был тогда я точно же таким,
Со флиртом вправо, влево,
И показать желал себя таким,
Единственным и неповторимым

Ведь так оно и есть по сути,
У всех спектакль свой в мозгу,
Банально, но все люди в нем актеры,
И каждый сам себе здесь режиссер.

С собою справиться – вот вся задача,
Зауважать и полюбить себя,
Труд над собой – вот где удача;
В поход над слабостью трубя,
У бога ничего не клянча
И жить как надо – здесь, сейчас.

А если в теле лет на тридцать,
В челе же разума простор,
Быть мужику не надо принцем,
Я обращу к себе твой взор.

03.09.2015г.  КРКПБ «Всеволод Сибирцев»


Рецензии