Новеллы из моей юности. юрий юсупов-4. 1. 0. 06. 2

                ПРОДОЛЖЕНИЕ.
                ============


                К КОНЦУ ДНЯ.
                ============


              Когда,к концу дня,заканчивались занятия в кулинарном училище,я спешил на автовокзал и ждал маленький автобус №8. Автобус этот останавливался у самых ,зелёных ворот с двумя дерущимися белыми оленями,где находился дом Тагира Туляшева,и там,где временно,мы жили с мамой.Я уже успел подружиться с ним.
              К автобусу № 8,собирались все " ШАЙМУРАТОВСКИЕ ДИКАРИ " - мои лучшие
друзья,отъявленные бандиты и хулиганы,а также мои друзья и приятели с улицы Шаймуратова,весь наш 111 квартал. Они были и моими друзьями-приятелями и моими со-
седями- одновременно.
Я с ними,очень сдружился. У нас составилась обширная компания,или говоря современным языком ,- " тусовка ". Я тоже являлся одним из её членов. Мы садились все вместе ,в свой маленький автобус № 8 и ехали к себе домой,на нашу улицу Шаймуратова.
Однажды,когда мы все вместе,-единой " шаблой ",загружались в наш маленький автобус
№ 8,с шутками,приколами,смехом... меня,в группе наших шаймуратовских друзей,увидел
вдруг...наш сосед и чёрный враг- Зуфар Гафаров,муж нашей соседки,чёрной нашей врагини- Мукарямы Гафаровой.
             Враг и чёрный наш завистник и зложелатель - Зуфар Гафаров,вероятно вспомнил,как я раньше,ещё при жизни нашего папы- Рагиба Румовича Садыкова,-был
пай-мальчиком,нежным и скромным,а теперь...увидел меня в компании бандитов и хулиганов и так расчувствовался,что даже прослезился. Это было словно -белая болонка находилась со-своими хозяевами,чистенькая и вдруг...эта-же самая болонка
неожиданно оказалась в стае злобных,диких дворняг.
             Наверное,он так,себе представил,то,что увидел на автовокзале.
Мы ,весело хохоча,залезли в автобус № 8 и уехали к себе,на улицу Шаймуратова.
Мои друзья и приятели- " ШАЙМУРАТОВСКИЕ ДИКАРИ " - люто ненавидели Тагира Туляшева из -за зависти,что он имеет такой огромный дом,да ещё держит к тому-же и квартирантов. Значит много у него денег!
             Однажды,в автобусе № 8, Дизель,Фикс и Колька - отняли у Тагира бутылку красного портвейна,дали ему пощёчинв,зуботычины,хватали его " за грудки ",обижали его. Это всё было из-за чёрной зависти.
Мы-же с Тагиром Туляшевым -дружили и жили " душа в душу ". Я в нём видел,как-бы
себя со-стороны.Точно также,как шаймуратовские его враги обижали его,отнимали у него бутылку с вином,также и " беседочники "-  у нас,на улице Богдана Хмельницкого,тоже завидовали мне по-чёрному. Когда я играл на пианино и пел,они бросали мелкие камушки в стёкла наших окон,а когда видели,что я на это не реагирую совсем,- они просто уходили с беседки,оставляя её пустой совсем.
              Если-же я шёл провожать какую-либо девушку,(а их приходило множество и за день,я провожал по 7,-8 девушек,через интервалы и беседочники от чёрной зависти,кричали нам реплики,вроде: - Эй,красавица! Бросай этого дурака! Лучше с намим -гуляй,чем с этим придурком,у него мать- еврейка,а отец- татарин!
              Находились такие девчонки,которые после этого,верили им и ко-мне
больше не приходили,а другие девушки продолжали ко-мне ходить ,несмотря ни на что.Нам вслед,беседочники швыряли мелкие камни,оскорбляли меня,унижали моё достоинство,но мы проходили так,будто их крики и реплики нас не касаются вообще.
              Это была самая,чёрная зависть и ненависть.Как мои беседочники,такими  были и " ШАЙМУРАТОВСКИЕ ДИКАРИ ", по отношению к Тагиру Туляшеву.
Часто,ночью,когда в огромном доме все спали,я выпускал кошку Русланку во двор.
У Тагира,кухня,со-стороны двора ,была полностью ,застеклена из квадратов стекла.
              Когда я включал свет на кухне,то и во дворе со -стороны кухни,внизу на земле,был виден большой световой квадрат. Когда кошка Русланка вы
ходила во двор,на ночные прогулуи,она всегда,садилась в центре этого светового квадрата,облизывала свою шерсть и ждала своих женихов-котов.
              Сам,я сидел на кухне,поджидал Тагира с работы. Когда он приходил,то стучал в окно,я его впускал. Мы вместе с ним,пили чай,разговаривали,курили,ходили в туалет. Сам Тагир признался мне,что давно влюблён в повариху Светку. Он мечтал на ней жениться,но она,как кажется ему,не больно стремится к замужеству с ним и ему кажется,что его любовь безответна.
              Я ему решил помочь.Я помнил,как послал Виктора Каширина к моей любимой Тамаре Рогулиной,чтобы он убедил её выйти за меня замуж,но Виктор Каширин,которого я признавал своим другом,- оказался моим чёрным врагом и завистником. Он продиктовал Тамаре,когда она писала мне письмо,следующее:

            ...ты пойми,что у меня очень много друзей и мне будет очень
            стыдно тебя представить им:ты ведь по национальности- полу-татарин,
            и полу-еврей,а я хочу,чтобы у меня были дети - моей национальности.

Виктор Каширин даже не пошевелил пальцем в мою пользу,а просто нашёл поле деятельности,чтобы меня всласть унизить и оскорбить. Унизить ниже плинтуса в полу.А я - никогда никому не был врагом,не был никогда завистником. Мне кажется
всё это просто- психическая ненормальность: вредить всем людям.
              Поэтому,я сказал: - Тагир! Я постараюсь тебе помочь! Когда я был
в твоём,теперешнем положении и любил безответно одну девушку,я послал к ней,мужа
нашей квартирантки - Нины Япрынцевой,в качестве друга- Виктора Каширина,чтобы он помог мне,уговорил,чтобы моя любимая Тамара вышла за меня замуж,то он не только
не пошевелил пальцем в мою пользу,но и продиктовал ей письмо ко-мне:

             ...ты пойми,что у меня очень много друзей и мне будет очень
             стыдно,тебя представить им: ведь ты по национальности: полу-
             -татарин и полу-еврей,а я хочу чтобы у меня были дети -мо-
             ей национальности.

Виктор Каширин мне оказался не друг,каким я его всегда считал,а враг и чёрный завистник. Он меня просто размазал по стенке,с моей кровью и унизил ниже полового плинтуса. Поэтому,я обязательно постараюсь помочь сохранить твою любовь
и уговорить твою Свету ,выйти за тебя замуж! Вот мои стихи,которые я посвящал
Тамаре. Пусть они тебе помогут обрести семейное счастье с твоей любимой Светой.
И дал Тагиру стихи:

                Если б ты знала,как я страдаю!
                Если б ты знала,как я люблю!
                Если б ты знала,как ожидаю,
                Слова ответного: слова:- Люблю!


                А за окном,вьюга воет и злится.
                Ночь наступила,а мне не до -сна!
                Сердце моё,так громко стучится.
                Мочит подушку,слеза!


                Как нелегко,мне ожиданье!
                Сердце,любовь - сжигает дотла!
                Жду я,Тамара,от тебя признанья,
                Верить хочу,что в меня влюблена!

                Знаю и чувствую! Верю- надеюсь,
                Что и ты тоже,любишь меня!
                Только зачем,в ожиданье- терзаюсь?
                Будь-же Тамара, -  моя!


 Тагир сел и написал письмо Свете,а также переписал мои стихи,только мы поменяли
с ним,имена: вместо Тамары,он написал- Светлана.
И потом,послал письмо Свете. Мы с ним,даже и не предполагали,что Света,не то,что
напишет Тагиру письмо,а Света...вместе со-своей подругой,которая отговаривала её
выходить замуж за Тагира,потому,что -завидовала,Света приехала вместе с подругой. Мы с ними познакомились и я,и моя мама- уговорили Свету выйти замуж за
Тагира. Стихи мои разжалобили Свету,она аж заплакала и дала нам своё согласие.
Так я сделал благородное дело,как сказано в Святом Писании:
                Отыди от зла и сотвори благо!
Я был несказанно рад,что помог Тагиру Туляшеву своим стихотворением.Я это стихотворение читал Тамаре Рогулиной,но она,невзирая,что я её так любил,что бросил курсы экскурсоводов по маршруту: " САЛАВАТ - УФА ",
             Тагир купил пару поросят.Я выбрал для себя поросёнка с целым хвостиком,а Тагир- выбрал себе поросёнка с отрезанным хвостиком.
Тагир привозил с работы - питательную мешанку,для поросят,а мы с мамой,добавляли
к этой мешанке 2 хлеба и кормили порося,которые быстро росли.
             Так и появилось у меня и мамы- небольшое хозяйство,которое состояло из поросёнка и кошки Русланки.

                ( Продолжение следует).


Рецензии