Линда

Том и Ник всю жизнь были друзьями, начиная еще с начальной школы. Оба закончили один и тот же университет и работали в одной и той же фирме, оба начальниками отделов, только разных. Обоим недавно стукнуло сорок, но если Том хоть один раз успел жениться и быстро разойтись, то Ник так и не попробовал семейной жизни. Все праздники, сходки и дни рождений они проводили вместе, да и характеры у обоих были похожими. Чего им не хватало в жизни, это создать семью, на что давили каждому их уже немолодые родители. Хорошо сказать, да трудно сделать. Работа отнимала много времени, часто приходилось оставаться и после работы. Но почти все выходные они ходили друг к другу в гости.
Все наверное так же и продолжалось бы, если бы в один день у вице-президента их компании не появилась новая секретарша. Она была симпатичная, миловидная, со стройной фигурой и всегда всем улыбалась. Оба часто бегали к вице-президенту по служебным вопросам, и Линду заметили сразу. После очередного совещания, они уже были в курилке и делились мнениями.
- Это какой-то ангел! – Воскликнул Том, - представляешь, она мне улыбнулась да так, будто знает меня уже много лет.
- Не забегай вперед, - усмехнулся Ник, - мне она тоже улыбнулась. Но улыбка еще ничего не значит. Ах, какая она все же милая! Том, ты веришь в любовь с первого взгляда?
- После Линды поверишь не только в это. Надеюсь, мы же не станем соперниками?
- А почему бы и нет? Главное, чтобы мы не перестали быть друзьями. А ухаживать за ней может каждый из нас, наши шансы равны.
- Тогда в следующий раз я предложу довезти ее до дома. – Многозначительно сказал Том. – Надеюсь, она мне не откажет.
- Ты украл эту идею у меня, - возмущенно вставил Ник. – Я тоже собирался это сделать. Но сначала я попробую преподнести Линде шикарный букет цветов и заодно посмотрю, как она отреагирует.
- Про цветы, это была моя идея. Что же, давай действовать на два фронта. Я чувствую, что в конце ей придется выбирать кого-то из нас.
- А ты не думаешь, что найдутся еще претенденты?
- Ничего, вдвоем мы их быстро обломим, главное наступать.
Уже назавтра в приемной, где сидела новая секретарша, стояли две вазы с шикарными цветами, оба, и Ник, и Том успели побывать у Линды еще до начала рабочего дня, чтобы не бросаться остальным в глаза. Кстати, она приходила на работу за полчаса до ее начала, и уходила позже всех.
Наконец, через несколько дней, Том вошел в приемную на совещание раньше Ника.
- Линда, а как ты добираешься домой? – Невинно спросил он.
- Как все. На автобусе. – Скромно ответила та и улыбнулась. – А что?
- Но я мог бы тебя подвозить. Поверь, мне не составит это никакого труда.
- Я вам очень благодарна, - вдруг засмеялась она. – Только ваш друг уже успел сделать мне похожее предложение, и я его приняла. – Но увидев, как погрустнело лицо Тома, она продолжила. – Если вы оба так хотите, я могу ездить с каждым из вас через день. И вообще я благодарна вам за такую заботу. Вы сэкономите мне час личного времени.
- Прекрасно! – Понравилось Тому. – С кого начнем? Кстати, называй меня на ты.
- Тоже самое попросил и Ник. Но раз он предложил первым, то начнем с него. А завтра твоя очередь. Согласен?
Том кивнул головой и пошел на совещание.
- Ах ты Дон Жуан! – шепнул он за столом Нику. – Обогнал меня. Но я договорился, что Линду будем возить домой по очереди. Вот так. Видимо я ей нравлюсь не меньше, чем ты, а может даже и гораздо больше.
- Поживем – увидим, - усмехнулся тот. – Придет время, и она сама решит, с кем ей ездить.
Вечером Ник уже ждал Линду на выходе из здания. Дойдя до машины, он открыл ей переднюю дверцу и подал руку, чтобы та могла удобно сесть. Потом он занял свое место, и они поехали. Начался обычный ознакомительный разговор. Линда рассказала, что зарплата у нее низкая, и ей приходится снимать комнату в одной квартире далеко от центра. Ник намекнул ей, что его зарплата позволила ему купить свою квартиру, правда в кредит. Потом пошел разговор об общих вещах, оба шутили и смеялись. Он специально дал несколько кругов по центру, чтобы затянуть время.
- А почему не замужем? – Наконец, спросил он. – Ты ведь такая красивая.
- Спасибо, - засмущалась она. – Надеюсь, этот день когда-нибудь придет.
- А хочешь, я буду тебя еще, и отвозить на работу? Тебе же автобусом целый час езды.
- Нет, спасибо, на такое я не согласна. Это было бы уже чрезмерно с моей стороны.
- Ладно, - покосился Ник, - когда мы станем друзьями, а я на это надеюсь, я все же буду тебя возить и на работу, и обратно.
- Мы уже друзья, - простодушно сказала та. – Кроме твоего друга и тебя мне больше никто не предложил меня подвозить. Вы оба очень хорошие, и чуткие.
- Вот спасибо, - расцвел Ник. – С этого момента будем считать нас друзьями. Может, по этому поводу заедем в какое-либо кафе и выпьем по чашечке кофе?
- Так сразу? – Застеснялась девушка. – Что же, я не против.
Они остановились у первого кафе и вышли. Свободных столиков было полно, и они уселись за один из них. После того, как им принесли кофе, оба продолжили знакомство, задавая друг другу всяческие вопросы. Ник отметил, что Линда не жеманничала и отвечала, как ему показалось, открыто и честно. Сам он тоже пытался отвечать, как на духу.
Полчаса пролетело незаметно, и девушка поднялась.
- Уже пора, Ник, - грустно сказала она. – У меня еще много дел дома.
- Да, да, - поднялся и он следом, рассчитался и оба вышли.
Вскоре они остановились у подъезда высокого дома, и Линда, неожиданно поцеловав его в щеку, вышла из машины и поспешила к подъезду. Ник опешил. Ее поцелуй просто обжигал. – Не зря я повез ее, - размечтался он. – Вот тебе и первые результаты ухаживания. А что будет дальше… - Он еще простоял весь в мечтах минут десять, потом очнулся и поехал обратно.
Дома он сразу же позвонил Тому и рассказал ему обо всем, пропустив, конечно, кафе и прощальный поцелуй в щеку.
- Ничего, - под конец усмехнулся тот, - посмотрим, что будет завтра.
Назавтра оба уже были на совещании у вице-президента, не пропустив возможности немного пококетничать с его прекрасной секретаршей. Линда смеялась и весело отвечала на все вопросы. Окрыленные, они зашли в кабинет и так и продолжали улыбаться, каждый сам себе. После работы очередь была Тома. Усадив Линду в машину, он не спешил. Довезя ее до своего дома, он показал рукой на этаж, где он жил, и они поехали дальше. Покрутившись немного по городу, они доехали до подъезда девушки. Как и вчера, она наклонилась и поцеловала Тома в щеку, быстро выйдя и поспешив домой. Том, как и Ник, простоял минут десять и уехал. Он так же позвонил Нику, рассказав ему обо всем, кроме того, что он подвозил ее и показывал дом, в котором он жил и прощальном поцелуе. После разговора оба пошли спать, но Нику не спалось. Почему-то перед глазами стояла Линда и отчетливо говорила: - Ты мой единственный и неповторимый.
Назавтра рано утром Ник уже стоял напротив подъезда Линды. Наконец она вышла и всплеснула руками.
- Ну, зачем так, Ник? Я заставила тебя подниматься раньше меня. Мы же не договаривались?
- Садись, - улыбнулся тот, но в эту минуту подъехала еще одна, очень знакомая машина, и из нее вышел Том. Он был угрюм, но выдавил из себя улыбку, поздоровавшись с остальными.
- Мальчики, - рассмеялась Линда, - вы что, с ума сошли? Мне, конечно, очень приятно, только как вы меня разделите? И вообще, не стоило так беспокоиться.
- Да, уж, - подошел Том к Нику, - сегодня ты меня сделал, так и вези. Но завтра моя очередь, и не будем спорить. – Он быстро сел в свою машину и уехал.
Ник повез Линду, у них была куча времени. Они даже завернули в одно кафе, и выпили кофе с булочками. На работу прибыли как всегда раньше, и Ник получил в машине свой поцелуй в щеку, прежде чем Линда выскочила и направилась к входу.
Сегодня они встречались в курилке, но оба почувствовали, как между ними пронесся холодок, хотя никто не подавал виду. Разговоры были о чем угодно, но никто не коснулся ни словом Линды, будто ее и не было.
Как всегда перед совещанием каждый останавливался на пять минут, чтобы поболтать с секретаршей и сказать ей пару хороших комплиментов.
Теперь по негласным законам, каждый вез ее после работы домой, а так же встречал утром у ее подъезда. На следующий день они менялись. И раз в неделю каждый из них дарил ей ошеломительный букет свежих цветов.
Время шло, но дело не двигалось. Наконец наступил день, когда их фирма добилась очень высоких показателей в работе, и сам президент устроил праздничную встречу в одном из ресторанов. Перед вечерней встречей, оба конкурента долго красовались перед зеркалом, надев свой самый лучший костюм. Потом они встретились уже в ресторане. Приглашен был лишь руководящий персонал, верхушка и начальники отделов, а так же их заместители. Все равно людей собралось много, и, конечно же, среди них была и Линда. Оба старались держаться к ней поближе, и когда рассаживались, получилось, что каждый сидел по одну из ее рук, то есть слева и справа. Длинный стол ломился от деликатесов и разного рода напитков. После речи президента, все начали, есть и пить. Ник с Томом как могли, заботились, чтобы тарелка Линды не пустовала. В конце концов, она даже рассмеялась, видя перед собой горку всяческих деликатесов. Она пила одно шампанское, и каждый пытался первым заполнить ее бокал, так что он никогда не был пустым.
После сытного ужина начались танцы. Высшее руководство не танцевало, они были заняты деловыми разговорами и не обращали ни на кого внимание. Зато Том с Ником по очереди приглашали Линду, и каждый пытался обнять ее как можно крепче. У остальных, если даже они и хотели бы ее пригласить, шансов на успех не было. Линда порозовела, была более раскованной и вообще выглядела великолепно. Но вскоре все стали расходиться, а два начальника отдела отошли в сторону, разбираясь, кто же повезет ее домой. В конечном итоге Линда исчезла, оказывается, домой ее повез ее же шеф. Оба вздохнули, пожали друг другу руки и разъехались по домам. Но у каждого остался свой маленький секрет. Линда во время танцев оставила каждому свой номер домашнего телефона.
По прибытии, Том сразу же набрал его, но было занято.
- Черт! – Воскликнул он в сердцах, - это Ник уже ею занялся, конечно, ему домой ближе. - Но через полчаса та ему ответила, и они проболтали полчаса, после чего та пожаловалась на усталость, и, попрощавшись, оба повесили трубку.
Так шли дни, недели и месяцы. За это время оба достигли небольших, но значимых результатов. Оба не раз приглашали ее в рестораны, где можно было потанцевать. Но ни у кого не повернулся язык пригласить Линду к себе домой, тем более набиться к ней в гости. Для обоих она была неприкосновенна. А сколько цветов было куплено за это время! Но оба соблюдали уже установившийся график, день один, потом второй. Странно, но сама девушка вела себя с каждым одинаково, хотя и Том, и Ник надеялись, что за такой продолжительный срок она хоть кому-то, но сделает предпочтение.
Поздним холодным утром Линда однажды не вышла на работу и, отпросившись, оба поехали к ней домой. Оказывается, Линду забрали в больницу с двусторонним воспалением легких. Теперь после работы они ездили к ней и сидели вместе в ее палате, привезя кучу соков и фруктов.
Вскоре ее выписали, и все стало на свои места. Но так дальше не могло продолжаться. Однажды, когда Том вез ее после работы домой, он не выдержал и спросил:
- Линда, мы уже давно знаем друг друга. Скажи мне честно, я не обижусь, кто тебе ближе, я или Ник?
Та задумалась и долго ничего не отвечала. Наконец она промолвила:
- Вы оба хорошие настоящие друзья, и оба мне нравитесь. Честно говоря, мне трудно сделать выбор. – Больше за время поездки она не произнесла ни слова.
Прошло время, и не выдержал Ник, задав похожий вопрос. Ничего не было странным в том, что он получил абсолютно такой же ответ.
Настало время, когда оба мужчины стали избегать друг друга, пытаясь не сталкиваться в курилке, и редко перезванивались. А в гости они уже забыли, когда ходили друг к другу, все их время было занято или времяпрепровождением с Линдой, или разговорами с ней по телефону.
Так прошло шесть месяцев, когда в один день оба столкнулись все втроем в приемной. Линда была неописуема, и она очень хотела им обоим что-то сказать, это было видно по ее лицу. Тем более, в этот день она была более нарядной, чем всегда.
- Мои дорогие Ник и Том, - тожественно произнесла она. – А я выхожу замуж. – Она, улыбаясь, посмотрела на каждого. Но оба вмиг стали чернее ночи.
- За кого? – Не выдержал Ник.
- Есть один парень, он работает простым бухгалтером в нашей фирме и живет в моем доме, только в другом подъезде. Он часто ко мне забегал, то за солью, то просто поболтать. И я очень к нему привыкла. А вчера он мне сделал предложение и я его приняла. Когда-то я сказала себе: - Линда, вокруг тебя крутится много хороших парней и мужчин. Тебе же хочется семейной нормальной жизни, ты уже не девочка. Пусть тот, кто первый сделает тебе предложение и будет твоим любимым мужем. Так оно и случилось. Да что это с вами, на вас лица нет? Жаль, конечно, машины у него нет, но это не главное. Будем вместе ездить на автобусе.
- А как же мы? – Не выдержал Том.
- Вы прекрасные и очень хорошие друзья. Я люблю вас обоих своей внутренней любовью. Но ни один из вас не пригласил меня к себе, не захотел побывать у меня в гостях, даже ни разу не поцеловал по-настоящему, да и в конечном итоге не сделал предложение. Мы знакомы уже много месяцев, но конкретно никто из вас не захотел взять меня в жены, иначе я бы это услышала и сразу же согласилась. Кстати, вам пора, совещание начинается. – Она еще раз широко улыбнулась и добавила, прежде чем оба скрылись за дверью: - Можете считать себя приглашенными на свадьбу.
Том и Ник сидели подавленными на совещании, но ничего не слышали. Каждый думал о своем.


Рецензии
Линда в переводе с испанского - красивая. И ваша героиня поступила соответственно своему имени, и не иначе. Творческих успехов Вам.

Тамарис   05.12.2022 19:37     Заявить о нарушении
Огромное спасибо Вам за прочтение и рецензию. Всех вам благ и успехов.!!!

Игорь Ассман   05.12.2022 22:57   Заявить о нарушении