Реинкарнация

               
                Моя душа кочует сквозь века,
                Бессмертьем  одаренная богами,
                Вручала горсть земли моя рука               
                Богатырям, что шли на бой с врагами,
                Оплакивала падших сыновей,
                Тех, кто вошли в дружину Святослава,
                Их воспевал Боян, наш соловей,
                И колокол звонил золотоглавый…
                Кровь родичей слепила мне глаза,
                Когда пылали города святые,
                С Авдотьей выкупала я Рязань,
                Дойдя через леса в шатер Батыя…
                Храня меж испытаний вещий дар,
                Я каждый век спасала всех сначала,
                В Бородине я – девушка – гусар,
                У колыбели  Пушкина качала…
                Я выжила в блокаде  и в плену,
                Такой удел богами мне завещан,
                И нынче скорбный жребий  свой  тяну –
                Я – память миллионов русских женщин!

                1. 6. 2022 г.


Рецензии