Одна из...

Смотреть на нее было приятно, возбуждающе, отзывалось в памяти волнением школьника перед тем, как учитель спросит домашнее задание…А это задание, похоже, я не подготовила…

- Начнём с начала. Почему ты украла деньги в первом классе?

Голос её был, на удивление нежный, даже добрый, совсем не вязался с её внешностью. Очень высокая, крепкая, в теле, густые черные волосы до пояса, горящие зеленые глаза, белки налиты кровью, узкие кровавые губы, скулы как у Малефисенты…и рога, крученые, большие…Я задавалась в детстве вопросом: какая она – мать чертей, а тут вот она, передо мной – Дьяволица. Само зло передо мной, но нет ужаса и голос нежный…может отпустит, не упечёт в ад?...

- Я.., я хотела сырок купить в школьной столовой…

- Почему украла, а не попросила у мамы?

- Ну, я не знаю, мне было стыдно, я думала, что не дадут…А мне так хотелось.

- Ой, как надоело. Одно и то же.

Она резко встала. Огромная, наверное, метр девяносто, даже выше. Я посмотрела вниз, на её ноги. Конечно будешь высокой, когда копыта вместо ступней. Тело утянуто в багряный бархат. Она шагала взад и вперед, разминала ноги…видно затекли, по бедрам хлыстал длинный хвост.

- Давай так. Я устала. Скажу кратко. Мне всё равно, что там у тебя было дальше и что ты натворила. Главное в следующем, я сдаю свой пост тебе. Это уже решено, иначе бы ты сюда не попала. Я отправляюсь в отпуск на века вечные, я отслужила, отработала. Ты – следующая. У тебя будет секретарь, он введёт тебя в суть дела. Сейчас просто расстегни рубашку, я вытащу твоё сердце и жалость тебя покинет, чтобы ничего не мешало.

- А можно с сердцем?

- Это сложнее. Ты будешь всё чувствовать.

- Я хочу остаться человеком.

- Э, подруга, ты думаешь рога копыта и хвост тебя минуют? Ха-ха!  Не надейся! Ну хозяин – барин, оставайся с сердцем.

Миг. И она растворилась в воздухе. Я осталась одна в комнате. Страха нет. Вообще смерть конечно приукрасили у нас, там на Земле. А по факту – бац и ты уже сидишь в кабинете у, так сказать, следователя. Никакого чистилища…и прочего. Два кабинета. Этот, и для хороших. Для хороших я тоже вижу, он через коридор, а дверь открыта. Там блондинка в белом, а тут брюнетка в красном бархате.
Интересно почему женщины «судят» женщин? Или это не суд. Не могут же все умершие заменять всех уже существующих... Тут что-то непонятное, это означает, что я буду судьей плохих, а напротив в кабинете будет судья для хороших…а зачем их судить, сразу бы в рай…или…

- Да, да, правильно вы поняли. Нет ни ада, ни рая, слишком вас всех много никакого рая не хватит.

Передо мной стоял маленький человечек с лицом похожим на мордочку суриката и даже ручки похожи на лапки этого мангуста, сложены на пузике.

 - Позвольте представиться, моё имя – Сонголт. Я ваш помощник, секретарь, подсказчик, правая рука, одним словом без меня вам никуда, я тут старожил. Ваш функционал – выносить вердикт: да или нет. «Да» – отправляем человека назад на Землю, он живет дальше, у него есть шанс отработать там, а не тут. Вердикт «Нет» – оставляем человека здесь, отрабатывает дольше и тяжелее, потому что нет шанса, чтобы он на Земле, так сказать, немного исправился, пострадал и в щадящем режиме стал лучше.

- А какие работы у него будут тут? И там, на Земле, что значит работать, отрабатывать…

- Какие работы ему дадут, это не ваше дело. Поверьте, вам будет всё равно, вам важно сказать: «Да» или «Нет». Главное поймите, остановки нет, человек должен отрабатывать, совершенствоваться, это безостановочный процесс, главный закон существования всего – это Движение. Движение не физически, а главное: духовно, умственно, вырываясь за рамки стереотипов, но при этом сохранять целостность человечности. Если наступает остановка, человека нужно встряхнуть, так сказать, руку оторвать, ногу, любимого забрать, зрения лишить, работы, чего-то важного и тогда человек вновь начнет движение, это на Земле. Если на Земле ему уже ничего не помогает, он остаётся без движения: у телевизора с пивком, расчленяя очередную жертву, набивая сейф миллионами, вновь и вновь втыкая шприц в вену, то мы его здесь…Одним словом, без движения – значит сюда, здесь он не сможет остановиться, ему не дадут.

- Значит и я отрабатываю?
- Конечно.

- Судить людей, это как бы почетно, а не…

- Почётно, не почётно – это земные понятия. Судить и выносить вердикт для вас – это самое сложное. Самое мучительное.
 
- Но я на Земле не была без движения. Я училась постоянно новому, читала, рисовала, выставки там музеи…

- Нет, вы всё это делали для чего? Правильно. Чтобы воровать. Всю сознательную жизнь вы воровали. Изнутри изучили многие пути, лазейки, ходы: подкупали, изворачивались, взятки давали, наговаривали, одним словом вам судить – самое то.
 
- А если я ошибусь, откуда я знаю сможет он исправиться или нет? И как можно исправиться, если натура такая и зачем исправляться если ада нет, ну работай себе работай. Вон предшественница сдала пост и на отдых.

- Э, не совсем так. На отдых – это заново родиться. И при этом родиться – не самый лучший выбор, потому что лучшей жизни вам никто не даст, будет примерно то же самое, с одним изменением, вы будете помнить про отработку. Но это вы потом во всём разберетесь, раз предшественница сделала такой выбор, то это оттого что у нее закончились все силы, «мочи нет» - как люди говорят.

И да, вы не ошибётесь. Это невозможно. Сердце вам конечно оставили, но ваш мозг, а главное душа претерпела изменения, соврать вы не сможете. Мучиться будете, желая оправдать, а не сможете. Место тут такое. Но надо приступать, нет времени на болтовню, в процессе всё увидите, поймёте.

- Последние пару вопросов, пожалуйста!

- Да, слушаю.

- Сколько мне тут работать? И возможен иной исход – не заново родиться, а перейти на высший уровень, ели он есть…?

 - Времени тут не существует. Высший уровень…ммм да, была одна, перешла, больше она не рождается на Земле, рождается в другом мире.

- Есть другие миры?

- Вы еще про Бога спросите!

- А что, его нет??!

- Ну…, тут вопрос не в наличии, а в количестве. Но. Стоп. Приступаем! Эна! Дуо! Трио!

О, Боже, какая боль. Мои ноги нещадно отяжелели, кости ломало, боль адская…Мои изящные щиколотки, тонкие пальцы на ногах исчезли, вместо них – копыта! Позвоночник скрутило, крестец хрустел и вытягивался и …хвост, длинный, с кисточкой меха на конце выпрыгнул из под…я уже была в бархатном платье, с прорезью для хвоста. Руки остались прежними…и рога пока не выросли, хотя болезненность я уже ощутила, ощупывая макушку. Сурикат – Сонголт исчез. Я одна. Увалилась в кресло, напротив стоял стул, на котором я не так давно сидела, смирно, словно школьница, а теперь я – судья. Подумать только. Столько раз избегала суда, а теперь, попала, так попала. Веками судить таких как я, вот участь…Интересно спать то вообще удастся, кушать то, наверное, не придётся, я тут же не телом, а только духовно…

- Так стоп. А что она тут делает?

В комнату вошел Минотавр!!! И Сурикат-Сонголт вбежал вслед за ним.

- Шратос! Так её сюда назначили. А что, вроде как подходит?!

- Бардак. Так, её к Углору, быстро. Как всегда, всё перепутали, вора назначили судить воров, непорядок. Да к тому же, она перед смертью воровской общаг отдала в хоспис, так что, рост возможен.

- Но так её уже похоронили, назад дороги нет!

- Это для кого нет?! Углор всё сделает. Это его работа.

- Но люди, то, люди, она не сирота, они же все её проводили, закопали, простились и тут она…чудо мы не вправе совершать, они же это раструбят по Земле…

- Кто? Люди?! Да они от своих черных зеркал оторваться не могут, им всё равно, не заметят, не велика птица, Углор сколько раз такое проворачивал, исправлял твои ошибки, ты думаешь я не знаю! Вот поэтому у них сказки, фантазии, то зомби, то русалки, да вампиры, это потому что за вами Углор подчищает и люди назад возвращаются.

- Так может её через рождение? Через Изиру?

- Может…одним словом назад.

- Ой, а можно мне больше не рождаться! Ну пожалуйста! Я не хочу, не хочу больше на эту Землю. Отправьте в другой мир, я так не хочу обратно. Умоляю, ну пожалуйста, только не туда, не к людям!

Минотавр-Шратос и Сурикат-Сонголт повернулись ко мне. Я упала на колени, как могла извернулась, потому что это уже были не мои ноги, голову склонила, рога тяжеленные…от боли слёзы навернулись…

- Ну надо же какая бесстрашная, еще никто не просил ни о чём, все молчали, дрожали в ужасе. В этом огромная ошибка людей – не просят то, что им действительно нужно. Так…ты значит воровка и обманщица…
Вуаля, иди в другой мир, не в мир людей! Ступай в мир бестелесной вечно-мерцающей звездами, мир законов, справедливости и Истины в мир Маат, будешь спутницей, вдохновением, мыслью великих гениев - Создателей бесконечного множества миров.

Я открыла глаза…

Вот такой сон -  одну из версий возможной реальности пригрезился мне сегодня.


Рецензии
Это же надо такие испытания всего лишь за украденную денежку в первом классе. Ужас!
А я ведь тоже во втором или третьем классе своровал два рубля. Правда это не выглядело как воровство. Я просто не сказал человеку, что он их выронил. А потом их преспокойно забрал.
Правда потом они жгли руки. Много раз каялся за этот проступок. Но то, что совершено, уже не исправить.

Меня, наверное, тоже туда отправят. Какой ужас. И совсем это не сон. Вы теперь отрабатываете в нашем мире...

С уважением, и надеждой, что это всё же был сон. Алексей.

Алексей Кимяев   02.10.2023 10:24     Заявить о нарушении
О, тот твороженный сырок с ароматным ванилином я запомню на всю жизнь. Стоил он 15 копеек, копейки мой папа нашел в пенале, когда проверял домашнее задание. Что потом было...свой стыд, слёзы, горящие щеки я не забуду.
Конечно всё это фантазия, но пережитый ужас мой неподдельный.
Всё будет хорошо и наверняка одна из более лучших фантазий окажется реальностью!)
Спасибо Вам огромное, Алексей, что читаете мои тексты!
Желаю Вам вдохновение на создание Ваших работ!

Елена Бырлига   02.10.2023 16:03   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.