Бенсонхёрст блюз

  - Вы меня вызывали, босс?

  - Да, Тут у меня собрался срочный метериал, для стенографии. Уверен Вы справитесь.

  - Конечно. Но сегодня Вы выглядите напряжённым и несколько напыженным.

  - Иногда я преувеличиваю собственное достоинство, чтобы другим было на что посмотреть.

  - Я догадалась.
 
  - Каким образом?

  - По штанам заметила.

  - Вы наблюдательны.

  - Особенно, если кто-то из кожи лезет вон, чтобы на это обратили внимание. Я же не спрашиваю, что Вы туда подкладываете, для завлечения своих потенциальных жертв.

  - От Вас ничего не скроешь. Так и быть - два нестиранных носка.

  - Дадите мне, если Вам дома их постирать некому.

  - Разговор принимает пикантный оборот. Откуда у Вас только этот негативизм? Абразивность врождённая или Вам чего-то по-настоящему в жизни не хватает?

  - Точно не определишь. Я бы не против жить на полную катушку, да нитки кончились.

  - Возможно не на тот штырь катушка надета?

  - Как вариант, да.

  - Благодарю за любопытное признание.

  - Вы из меня его вытянули.

  - Согласитесь, это было сделано искусно.

  - Отдаю Вам должное.

  - Приятно иметь такую очаровательную секретаршу как Вы, моя дорогая.

  - Комплимент принимаю с повышением моей недельной зарплаты.

  - Вы забыли о бонусе, выписанном Вам вчера.

  - Послушайте, босс, когда Вы брали меня на работу, мы не оговаривали, что Ваш член входит в мои обязанности. Но так как ситуация кардинально меняется, я принимаю деловое предложение поужинать и позавтракать вместе в Waldorf Astoria.

  - А место встречи изменить нельзя? Как-никак я не наследный арабский принц, а скромный бруклинский еврей немного не дотянувший до 70-летия.

  - Ну вот, снова-здорово! Опять повторяется старая история. Не люблю, когда экономят на спичках.

  - Ничего себе спички! Целая зажигалка получается. Что это у Вас левая грудь задергалась?

  - Это магнитофонная пленка закончилась. Веское доказательство в суде против соблазнителя на рабочем месте.

  - Боже мой! Азохенвей!

  - Только без паники. Хотя выкупить её обойдётся намного дороже ночи в Waldorf Astoria.

  - Неужели Вы хотите, чтобы я спрыгнул с Бруклинского моста?!

  - Нет. Оставлять внуков сиротами не в моих правилах. Надеюсь мы придем к приемлемому соглашению, исходя из моего предыдущего опыта в подобных делах. А пока закройте дверь в офис, чтобы нас никто не потревожил.


Рецензии