Кот

Всяческие мелкие деревенские происшествия

Эту историю я услышал от своей жены, а ей рассказала знакомая из соседней деревни, а той  ее давняя подруга из расположенного поблизости крохотного городка затерявшегося в бесконечной лесной глуши нашей Тверской губернии.
Как-то раз хозяйка одного кота, та что из крохотного городка, придумала  лишить его мужского достоинства. Трудно даже предположить зачем она решила это сделать. Может от затаенной обиды на мужчин, а может по естественной склонности к наукам и порядку. Бог весть.
Сказано сделано. Отвезла она котика в больничку где его и оскопили. И вот по дороге домой потерявший голову от происходящего кот бежал.
И как потом не искала его хозяйка  как не кликала не отозвался он, затерявшись в дремучих лесах. Казалось бы тут и конец этой печальной истории.
*
Как-то утром стоя у окна с чашечкой свежего кофе и разглядывая двор я заметил белого пушистого кота уныло обнюхивающего скамейку у крыльца. Знакомый кот, подумалось мне. Позвав жену я распросил ее не тот ли это кот что она рассказывала. Согласившись с моей догадкой она отправилась звонить своей знакомой и уже  примерно через час у нашей калитки остановилось два автомобиля. из которых высыпала группа детей и взрослых числом не менее десяти.
Дама средних лет не выходя из машины, а лишь опустив стекло, коротко и толково опросила меня по текущей повестке, после чего члены ее команды  рассыпались по округе в поисках кота. Кота они конечно не нашли и вернувшись через час разочарованными перешли к реализации плана Б. Оказалось, что в составе прибывшей команды, находился эко активист, специализирующийся на отлове и стерилизации бродячих котов у которого с собой была клетка ловушка как раз под размер среднего кота. Установив ловушку специалист насыпал в нее корм и погремев какими-то рычагами пообещал что должно сработать. С чем группа котоловов и отбыла.
На следующий день проснувшись я первым делом посмотрел в окно. Там я увидел ловушку в которой  к своему удивлению и радости обнаружил  несчастное животное. Попался болезный. 
*
В тоже мгновение  у меня на секунду закружилась голова, воздух перед глазами сгустился и я увидел кота уже расхаживающим по веткам нашей березы. Кот повернулся в мою сторону, чрезвычайно выгнул спину и блеснув на солнце позолоченными усами  с неодобрением уставился на меня. И в тоже мгновение в моей голове зазвучали строчки: Стоит Истомина. Она, Одной ногой касаясь пола, Другою медленно кружит, И вдруг прыжок, и вдруг летит, Летит, как пух от уст Эола, То стан совьет, то разовьет, И быстрой ножкой ножку бьет.  Стоп, стоп. Это что такое происходит? Как будто услышав мое замечание кот матерно посетовал на то что кто-то сейчас испортил песню и стремглав бросился в ближайший куст пиона.
*
Я протер глаза. Не, показалось кот по прежнему был на месте, в клетке. Перенеся ловушку в дом, все же майская погода не  баловала теплом, я позвонил хозяевам и через полчаса за ним приехали. В общем-то на этом история заканчивается.
Машина еще не остановилась как из нее выскочила маленькая девочка и подбежав ко мне сунула в руки две коробки деревенских яиц, после чего подхватив  клетку с котом счастливо улыбаясь потащила ее к машине.


Рецензии