Стихи для самых маленьких - 5

;
Купили братику Айфон
Стал «крутым» и важным он
Жду когда он ляжет спать
Чтоб с Айфоном поиграть.

;
Братик ходит в школу
Он уже большой
Остаюсь один я
Потому и злой.
Но теперь грызу морковку
И высоким стану
Вот тогда легко и ловко
Радугу достану!

;
Баба Люда втихаря
Мне конфеты носит
Потому что мой живот
Сладенького просит!

;
Баба Люда подарила
Мне красивый самокат
Я катался на нём долго
И был очень-очень рад!
Но теперь два дня подряд
Сильно ноженьки болят.

;
Раньше я был самый главный
Всё меня любили
Говорили «милый, славный»,
А теперь забыли.
Потому что появился
Маленький братишка
Он внимания всех добился
Вредный шалунишка!

;
На столе у бабушки
Есть всегда оладушки
Всё поем до одного
Потолстею, что с того?!

  1 июня 2022;;;


Рецензии
Марфа, знакомые желания. Помню в детстве тоже хотелось достать радугу! )))

Дмитрий Суханов 2   04.07.2022 07:00     Заявить о нарушении
Дмитрий, спасибо за прочтение и улыбку.
Хорошего дня!

Марфа Каширина   04.07.2022 07:23   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.