Хочу быть твоей милой. Глава 54. Юля

Мила со злостью пнула подушку. Она уже полчаса пыталась снова заснуть, но у нее ничего не получалось. Надо же было ему притащиться к ней и устроить здесь скандал! Кто он такой? С какой стати считает, что может диктовать Миле, что делать, куда ходить и куда не ходить? Девушка в сотый раз перевернулась на кровати, но удобной позы так и не нашла. Почему она раньше не замечала, какие у нее неудобные подушки? Слишком твердые! Завтра…нет! Сегодня е пойдет в торговый центр и купит новые! А эти – на мусорку! Еще пятнадцать минут девушка ворочалась, то укрываясь одеялом, то откидывая его в сторону. Потом терпение ее закончилось. Нет, заснуть она теперь не сможет – это факт. И все из-за сумасшедшего Истомина. «Тоже мне отец-Терезий нашелся!» - с нарастающим раздражением думала девушка. Накинув на себя шелковый халатик, пошла на кухню делать себе кофе. Голова отказывалась ясно соображать. Глаза резало, словно в них насыпали соли. В ушах стоял звон. Кофе плохо помог. Мила была вялой и злой. А дел было много. Надо купить отцу продукты и навестить его. А потом…И вдруг девушка громко сказала:
- А ничего потом я делать не буду! Пойду гулять! Вон, погода какая замечательная! В торговый центр пойду. – Решение было принято. Мила быстро оделась, натянув на себя светло голубые хлопковые брюки, легкую футболку с неброским принтом и белые кроссовки. Подумала немного, достала из шкафа белую кепку. Давно не надевала ее. Посмотрела на себя в зеркало. Под глазами поселились темные круги. С помощью хайлайтера и туши немного исправила дело. Накинув на плечо сумочку, девушка вышла из дома. Ее ослепил солнечный свет. На несколько секунд задержалась у двери подъезда, выискивая в сумочке чехол с солнцезащитными очками. Надев их на нос, удовлетворенно хмыкнула: а вроде все не так уж и плохо. Пошла к машине.

На покупку продуктов ушло немного времени. Мила хорошо знала, что покупать и где. Поэтому быстро набрав полную тележку всякой всячины, она направилась к кассам. Издалека увидела ту женщину, которая обслуживала ее в прошлый раз и точно приняла за чокнутую. Не пошла к ней. Направилась в другую кассу, хотя очередь там была больше. Да, и ладно. Зато будет время подумать, не забыла ли чего. Нет, все взяла. Быстро оплатила покупки, загрузила в машину и уже через двадцать минут была у отца. Он как всегда засуетился, бросился на кухню ставить чайник. Мила раскладывала продукты по полкам холодильника и отцовская суета ее еще сильнее раздражала. Но понимая, что он не виноват в ее дурном настроении, сдерживала себя. Но когда сели пить чай, отец все же заметил, что Мила неразговорчива.
- У тебя что-то случилось на работе, доченька? – Участливо заглядывая в глаза Миле, спросил он. – На шее царапина. Откуда? Тебя кто-нибудь обидел?
- Нет, пап, никто. – Вспомнила потасовку в ресторане, - меня сейчас никто не может обидеть. Я умею за себя постоять. – Мила заметила, как отец спрятал от нее взгляд. Все еще переживает из-за того, что не защищал ее от матери в детстве? – Брось, пап, все хорошо. – Мила дотронулась до локтя отца. – Просто работы много. Устала, не выспалась. – Но про то кто именно не дал ей сегодня выспаться, промолчала. Зачем ему это знать?
- И вместо того, чтобы отдохнуть дома, выспаться, ты вынуждена ехать ко мне и слушать тут мои бредни.
Мила вновь почувствовала, как внутри нее проснулось раздражение. Она поморщилась.
- Пап, не говори глупостей! Я рада тебя навестить. И ты в моем плохом настроении не виноват. Говорю же, устала. Вот сейчас поеду домой и лягу спать. И все наладится. Не расстраивайся. – Говорила, чтобы успокоить отца, потому что видела, как он поник, наклонил голову. Точно так же он делал, когда мать начинала ругаться. Воспоминание неприятно резануло по нервам. – Пап…пап…- позвала она. Отец поднял голову и пристально посмотрел на нее. – Все хорошо. Правда!
Мужчина кивнул головой, подвинул к Миле ее любимый мармелад.
- Кушай. Говорят, сладкое улучшает настроение. И береги себя. Ты мне очень нужна. Дороже тебя у меня никого нет.
Мила вспомнила холеное лицо Кузнецова. Не во время такое воспоминание.
- Пап, дороже тебя у меня тоже никого нет. Поверь. – Сказала тихо, но твердо.

Разговор с отцом еще сильнее испортил состояние. Теперь, почему-то, хотелось плакать. Вероятно, Мила действительно устала за последние недели. И ей нужен отдых. А что лучше всего отвлекает женщин от неприятных мыслей? И, конечно, поднимает ей настроение? Точно! Поход в торговый центр. Давно она там не была! Туда Мила и направилась. Бесцельно слонялась по этажам, заходя в каждый магазин и по долгу разглядывая там товар. Вспомнила про заброшенные в кусты туфли и порванную Любкой блузку. Такие она тут вряд ли найдет, но попытаться можно. После многочасовых поисков все же приобрела себе похожие туфли. Только каблук был пониже и ремешок, охватывающий ногу поуже, чем на тех, которые закончили свой век в канаве где-то на окраине города. Французского шелка она не нашла. Купила шифоновую блузку в мелкий горошек с воротничком-стойкой и объемными рукавами. Именно они и повлияли на решение о покупке. С приподнятым настроением спустилась на первый этаж торгового центра. Там располагалось кафе. Очень захотелось кушать. Ведь кроме чашки кофе с утра и кружки чая у отца с двумя мармеладными конфетами она ничего не ела в тот день.

Расположилась у окна. Окна в кафе были огромными от пола до потолка. И столики стояли прямо возле них. Мила присела за один из них. Приятно было вот так сидеть и смотреть на всех, кто проходил мимо. Но самое интересное, первый этаж торгового центра находился на уровне двух метров от земли и посетители кафе, сидящие, как Мила сейчас, у окна, имели возможность смотреть на мир «свысока». Девушка смотрела на поток людей, следующий вдоль улицы. Им и в голову не приходило взглянуть наверх. И Мила этим пользовалась. Улыбнулась парочке, которае пройдя пять метров поцеловалась уже раз сто. Заметила мужчину, который пытался поймать такси. Он поднимал вверх руку, привлекая внимание водителей, но никто не останавливался. По тротуару ехал на велосипеде молодой человек. Он явно двигался против течения и люди недовольно пропускали его.
- Добрый день. Вы меня помните? – Голос раздался из-за спины Милы. Она обернулась. Около ее столика увидела девушку. Ее лицо показалось очень знакомым. Где же она его видела…где? Вспомнила!
- Здравствуйте! Конечно, помню. Я же у Вас купила то чудесное платье. Да?
- Да. И как? Вы произвели желаемое впечатление? – Девушка лукаво улыбнулась.
- Еще какое! Присаживайтесь. – Мила показала на стул напротив. Девушка дважды себя приглашать не заставила. С грацией кошки скользнула на стул.
- Я рада, что Вам понравилось! А я много слышала о Вашем рекламном агентстве.
Мила улыбнулась.
- У нас не простое агентство, а целый Холдинг. Мы – часть крупной компании.
- Предложение о рекламе еще в силе? – Девушка пристально смотрела прямо в глаза Миле.
- Конечно. Тем более, что я на собственном опыте знаю, что Ваши платья – уникальны.
- Меня зовут Юля. – Девушка решительно протянула руку через стол.
- Мила. – Девушки пожали руки.
- Мне бы хотелось…- Начала Юля.

- Привет! – Их разговор вероломно нарушил Руслан. Он отодвинул третий стул и уселся на него, не ожидая приглашения. – А я увидел тебя в окне и решил поздороваться. – Здравствуйте, он кивнул Юле. Та ответила таким же кивком. Мила промолчала. Она отвернулась к окну и смотрела на проходящих людей сверху вниз. Руслан продолжал:
- Слышал, у тебя хорошо идут дела. В городе заговорили о твоем филиале. Говорят, как о серьезной конторе, которая очень серьезно ведет дела. – В его голосе Миле послышалась насмешка. Она повернулась к мужчине.
- Тебе это кажется забавным?
Но Руслан не смеялся.
- Нет, от чего же? Я искренне рад за тебя. Никогда не сомневался в твоих способностях вести бизнес. А репутация в этом деле превыше всего.
Юля не знала, куда себя деть. Она переводила растерянный взгляд с Милы на Руслана.
- Ты видишь, у нас тут деловой разговор. Извини, но ты мешаешь. – Мила тихо, но твердо сказала это прямо в лицо Руслану.
- Да, да, сейчас уйду. Просто хотел сказать, что с таким талантами тебе надо свое дело открывать, а не на чужого дядю работать. Больше толку было бы.
- Спасибо за твое мнение. Я подумаю. А сейчас прости, мы продолжим без тебя.
- С характером! – Руслан улыбнулся и кивнул Юле. – А знаете, я ведь предлагал ей выйти за меня замуж. Отказалась! Во, характер!
- Руслан, ты нам мешаешь! – Еще раз с нажимом произнесла Мила.
- Хорошо, ухожу. Рад был тебя увидеть. – Он встал со стула, еще раз улыбнулся и ушел, наконец.
- Это же был Руслан Наветов. – Скорее сказала, чем спросила Юля.
- Ну, да. – Мила не хотела о нем говорить.
- И он, правда, предлагал Вам выйти за него замуж? Боже! Что творится! В городе нет ни одной женщины, включая семейных, которая бы не мечтала о таком муже…- Глаза Юли горели.
- Он предлагал мне не семью, а сделку. Согласитесь, это разные вещи. А Вы тоже мечтаете о нем?
Юля улыбнулась.
- Ко мне можно на «ты». Я не люблю это «выканье». Чувствую себя столетней бабулей. Нет, я не мечтаю. У меня есть любимый муж и двухлетняя дочка.
В это время раздался телефонный звонок. Юля выхватила из кармана джинсовой куртки, в которую была одета, свой мобильный и ответила:
- Да, котик. Как всегда, в восемь. Нет, не получится. У вас все хорошо? Молодцы. Ладно, подожду. Хорошо, не уйду без тебя. Целую.
Она вновь сунула телефон в карман. Улыбнулась своим мыслям:
- Переживает. – Вздохнула, тихо засмеялась. – Это так здорово, когда кто-то о тебе беспокоится! Да?
- Наверное. Но иногда это просто бесит.
- Разве? – Юля округлила глаза. – Так бывает? А мне нравится, когда мой муж заботится обо мне.
- Бывает. Сегодня с утра один тип подозрительной наружности, - почему эта фраза вскочила в ее голову, непонятно, но Юля фыркнула, услышав ее, - своей гиперзаботой испортил мне весь день.
- Я бы посмотрела на это с другой стороны. Значит, этот тип Вас любит. Вы ему дороги. Иначе не переживал бы за Вас.
Еще несколько месяцев назад Мила ни за что не предложила бы этого. Но теперь…
- Меня тоже можно на «ты», - сказала она. Эта девушка с милой улыбкой очень располагала к себе.
- Посмотри на его опеку с другой стороны. Так приятно иногда быть слабой женщиной, о которой заботится сильный мужчина. – Юля смотрела открыто. С ней приятно было разговаривать. – И самой любить и заботиться о том, кто тебе не безразличен. Это же счастье! Значит, живешь на свете не зря.
- Так что на счет сотрудничества? – Миле захотелось сделать для девушки такую рекламу, чтобы у нее раскупили все платья на год вперед!
- О! А этот Руслан прав! У тебя деловая хватка. Для собственного бизнеса – незаменимая вещь! Не думала об этом?
- Нет. В Москве создавать свое рекламное агентство – нереально. Куда мне конкурировать с такими Холдингами, как наш.
- А здесь?
- Я тут оставаться не планирую. Да и какой тут бизнес? Так…А как ты решила заняться дизайнерской одеждой? – Мила с интересом смотрела на Юлю. Та пожала плечами:
- Я с детства шью. Мама работала в ателье. Тут недалеко было. – Девушка неопределенно мотнула головой в сторону окна. – Самое большое в городе. Все модницы там обшивались. Я часто болела. Мама брала меня на работу. А чтобы не скучала и ее не отвлекала от работы, давала мне лоскутки и нитки. Я шила платья на кукол. Правда, их трудно было назвать платьями. – Юля тихо хихикнула своим воспоминаниям. -  Но…со временем все получилось.

Мила помнила то ателье, про которое говорила Юля. Именно там бабушка заказала ей платье на выпускной вечер в школе. Ох! Какое это было платье! Светло голубое, нежное, с пышной юбкой и рукавами-фонариками на широкой резинке. Вырез на груди  в форме латинской буквы «V», с молнией на спине. Мила кружилась в нем у зеркала, представляя, как бы оно замечательно смотрелось в танце. Но до танцев дело не дошло. С кем ей было там танцевать? Танцы это для Оли, Риты и Сони. А Мила получила свой аттестат, покрасовалась в новом платье на школьной сцене, пока директор пожимал ей руку, и она ставила свою подпись в толстом журнале. И пошла домой. Своим воспоминаниям Мила не улыбалась. Она молчала. Юля это молчание поняла по-своему.
- Ну, ладно. Если все же надумаешь с бизнесом, я помогу тебе с документацией и советом. – Она взглянула на маленькие часики на ее запястье. - Думаю, я лучше подъеду в ваш филиал, и мы обсудим все хорошенько. А сейчас бежать надо. Там отдел без продавца.
- Конечно. Запиши адрес.
- Не надо. – Юля снова улыбнулась теплой улыбкой. – Адрес я знаю. Весь город уже знает. До встречи.
- До встречи. – Мила проводила взглядом девушку. Она ей понравилась и захотелось поговорить с ней еще раз.


Рецензии