Крестный фей

Она позвонила через пол - года.
Cказала - приезжай, есть новости.
Сергей впервые ехал на ее съемную квартиру.
Входя в ее подъезд, Сергей ощущал некую самодовольную радость.
Бездарно в общем то прожитая жизнь, кажется, дала повод снова начать себя уважать.
Пол года назад он снял со счетов все накопления, и собрав около четырех миллионов, передал их Татьяне.
Потом он каждый день хотел позвонить и каждый день боялся.
Боялся спрашивать о ходе лечения, понимая что деньги - только дополнительный шанс выздороветь, но отнюдь не панацея.
Боялся показать свою слабость - ведь духу его хватило только на деньги, но не хватило на то, чтобы лично поддерживать Татьяну в ее решающей схватке.
Но кажется и просто деньги все таки принесли свой результат….
С Татьяной они познакомились когда он заканчивал университет, и уже купил билет в Москву а ей оставалось доучиться еще год.
Она обожгла его первобытной юной страстью, высоко подбросив глупое пацанское самомнение и убедив в том, что он неотразим, удачлив и умен.
Чем же пленил тогда ее он, осталось для Сергея по большому счету тайной.
В Москве у Сергея уже была подруга и карьерные планы, поэтому Сергей после двух проведенных вместе ночей не перезвонил, а тихо смылся, отнеся мимолетный роман просто на счет бесплатных бонусов от судьбы.

Девушка сама нашла Сергея в двенадцатимиллионном городе,включив на максимум свою волю и интуицию.
Сказать что он удивился - не сказать вообще ничего.
Но Татьяна не стала устраивать сцен, не стала ни о чем просить.
Она сразу поняла его настороженный взгляд и сказала:
- нет, я не беременна. Я не претендую на твою свободу. Мне хотелось просто еще раз тебя увидеть и понять, что же это было…
И уехала.
А Сергей понял, что это был не бесплатный бонус от благосклонной судьбы, а собственноручно убитая любовь, которой он просто не дал шанса проявить себя, ни вырасти во что то завершенное и прекрасное.
Она потом писала ему, пытаясь разобраться в себе. Он отвечал, пытаясь быть честным, насколько можно было оставаться честным с брошенной влюбленной женщиной.
Они помнили друг о друге еще полтора десятка лет, созванивались, перебрасывались смсками, а когда появились мессенджеры - фотографиями и даже несколько раз еще встречались.
Ему была не понятна ее привязанность, но он признавал за ней ее право любить, сам при этом любви не испытывая, но понимая, что больше никто в этом мире его не любил его хоть наполовину столь сильно.
В отсветах ее любви он снова ощущал себя свободным студентом, перед которым открывались все жизненные пути.
Они жили в разных городах, но ее колдовской магнетизм сам как хотел поворачивал и заплетал линии судеб тех, кому случалось оказаться рядом.
Татьяна вышла замуж, родила дочку и спустя несколько лет развелась, когда муж начал в припадках ревности гоняться за Татьяной с топором.
Об этом Татьяна рассказывала с усмешкой, не пытаясь вызывать жалость.
В позапрошлом году умерли родители Татьяны.
Ее дочь, Катерина, уже превратилась в девушку.
А их странная, в основном письменная связь все еще продолжалась.
О дочери Татьяна рассказывала с гордостью и восхищением, показывала Сергею фотографии, хвалилась ее художественными и поэтическими талантами.
Сергею казалось, что и в нем самом эти таланты жили когда - то, не получив, однако, своего развития. Это душевное сходство Сергея все больше тревожило и наводило на манящую мысль….
Однажды Татьяна написала:
- “Серый, мне особо не к кому обратиться. Я заболела, врачи говорят, если не лечиться - умру через 5 - 7 месяцев.
Нужно 4 миллиона, уже вчера. Отдать не смогу.”
Деньги он собрал за четыре дня…а увидел ее второй раз лишь шесть месяцев спустя.
Когда дверь открылась - стало ясно, что чуда не произошло.
На лице Татьяны запали глубокие морщины, волосы свисали безжизненными прядями.
Но в глазах Татьяны сконцентрировалось столько огня, сколько никогда ранее не доводилось видеть Сергею в человеческом взгляде.
Чтобы не смотреть в эти почти уже потусторонние глаза, Сергей обнял Татьяну, совершенно не зная что сказать.
Неожиданно ласковый голос вывел его из ступора.
-Садись, дурашка и слушай. А то тебя что то ноги не держат…
- Не стала в общем я лечиться. Вероятность выздоровления самая оптимистичная была процентов двадцать…
-Да и жить я честно говоря расхотела уже.
А Катьке как то надо начинать жизнь. Я как узнала - сразу же отправила ее поступать в Питер, в военно - медицинскую академию, ну дала дала денег кому надо, чтобы с гарантией она поступила. Короче устроила девчонку.
Я не сказала ей что болею. Не хотелось мучить ее видом своей немощи..
Квартиру в новостройке я на ее имя приобрела, и сдала через риелтора на длительный срок, деньги на Катин счет поступать будут. Потом будет, где девчонке жить.
Ты мне очень помог, хоть и не так как тебе думалось.
Теперь слушай.
Катерина тебе не дочь.
Я знаю, что ты надеялся на то, что она от тебя.
Муж меня ревновал и провел тест на отцовство, чтобы изобличить меня в неверности. Не изобличил.
Катерина от него. И с ума он сошел, оттого, что сердце мое никогда не принадлежало ему.
Но и тебе оно давно уже не принадлежало.
Мое сердце сгорело еще в первый год нашего знакомства, пытаясь затеплить огонек в твоей пустой груди.
А встречалась я с тобой лишь пытаясь вспомнить себя прежнюю, былую..
Я тебя любила. Я тебя ненавижу. И я тебя прощаю.
А теперь, уходи.

Татьяна умерла через неделю.
В пронзительном одиночестве у могилы горько плакала девушка в курсантской форме.

Еще не старый мужчина медленно подошел, открыл термос и налил в пластмассовую крышку горячего чая.
-На, дочка, попей…
-Какая я вам дочка??? - распахнула девушка выплаканные глаза, я Вас не знаю!
-Крестная…
- Мама никогда не говорила что у меня есть крестный отец…
- А я и не отец. Я…твой крестный …фей..
Я буду помогать тебе, пока не окрепнут твои крылья.
Наломал я в свое время…крыльев..
Ладно, пойдем, заведем тыкву, ты погреешься, а я подумаю, как тебе все рассказать…


Рецензии