Ливень

 Я так люблю внезапный проливной летний дождь! Он приходит, как непреодолимое желание видеть и чувствовать любимого человека. Именно сейчас, в эту минуту. И ни чего нельзя сделать, остановить, прекратить, отложить на несколько мгновений, пока я добегу до крыши веранды или открою зонт. Ничего не спасет. Я уже чувствую эту прохладную мощь всеобъемлющей влаги. Умопомрачительной энергии. Движущая сила! Она накатывает и вступает в завоеванное пространство. Всё вокруг упивается этой долгожданной водой, живой, по истине спасительной!
 Так же, когда видишь, те самые глаза, лицо, эти черты-огромное желание целовать, гладить, как мировой вселенский магнит ведёт меня по волшебному компасу в твои дорогие объятья. Так и этот падающий без всякого спроса и разрешения дождевой поток-промывает, оживляет. Он творит чудеса с природой, с людьми. А что твориться с глазами? Они загораются бешеным азартом, сверкающие чертинки прыгают в любимых глазах! Вот оно... Да, то, что я хочу видеть. Чувствовать, слышать. И ничего, что на мне и тебе нет ни единой сухой ниточки! Мы едины с этим ливнем, с его энергией, с водной стихией! Я, ты и дождь. Нет, ливень.
 И вдруг все так же внезапно прекратилось. Вода расплескала всю энергию и стихла. Будь-то устала дарить страсть. Но все стало необыкновенно! Чисто, солнечно, молодо и ново! И хочется жить. Жить радостно и счастливо.


Рецензии