Тёмные страхи глава 8

 Для обитателей дома жизнь  проходила размеренно и спокойно, глядя на часы, иногда даже казалось, что стрелки совсем не передвигаются и время остановилось. Каждый занимался своим делом. Аниксия читал и разгадывал кроссворды, иногда помогал Маше в хозяйстве. Хозяин дома Уго занимал второй этаж. В одной из комнат обустроил домашнюю лабораторию, в которой проводил  своё свободное время. Комната закрывалась на ключ и никто не имел право , кроме хозяина, туда заходить. Вечерами приходил в кухню. Садился к столу. Включал электрочайник. Пил кофе. Выкуривал сигару, просматривал журналы и местную прессу. На субботу и воскресенье отправлялся на озеро к брату. А Маша проводила всё  свободное время в холле, где стоял  стол со стульями  для приёма гостей. Вдоль стен стояли шкафы с огромным количеством книг на любой вкус пользователей.
Для осуществления задуманного  плана занималась самообразованием.
В домашней библиотеке хозяина было предостаточно нужного ей материала.
В один из вечеров, когда  прочитав много нужного и полезного, прикрыла глаза от усталости, не заметила, как в холл зашёл хозяин и сел за стол напротив.
 – Вижу, вы даром время не теряете. Между прочим, эта книга была написана мною ещё тогда, когда я был студентом. Многое уже за прошедшее время изменилось.-
Маша смотрела на говорящего хозяина, но его слова до неё не доходили, потому что она думала, как правильно поступить. Рассказать о том , что у неё есть драгоценный камень или промолчать. Разум подсказывал промолчать, потому как ещё не время, что она и сделала.
Взглянув на хозяина своей очаровательной улыбкой, Маша задала ему неожиданный вопрос
- Сеньор Уго, у вас есть друзья?
- Нет! У меня есть только приятели.
В наше время трудно найти настоящих друзей. Я считаю, что настоящий друг -  это человек, с которым не только можно поговорить, но и помолчать. Уметь найти нужные слова и помочь в трудную минуту. Подыскать  решение  для создавшейся проблемы. В любую минуту пожертвовать своим временем и интересами, даже свободой и жизнью, потому как в дружбе самое главное честность, взаимопомощь, терпение и доброта. Я так говорю, потому что имею жизненный опыт.-
- Я полностью с вами согласна. Всё время думаю, смогла бы я ради друга Аниксия сделать что-то подобное? После вашего такого откровенного  высказывания , думаю, что смогу! Огромное вам спасибо.-
- Машенька, наше общение вызывает у меня к вам симпатию и доверие.
А давайте-ка, поднимемся на второй этаж и я покажу свою лабораторию и чем занимаюсь?
- Сеньор, с большим удовольствием!
Ваше приглашение принимается.
Продолжение  следует.
 !


Рецензии