Рычаги контроля и грабёж под видом защиты масс

      Архонты сделали из мировой политики рычаги контроля над мировым обществом, а из государств как таковых — инструменты насилия над народами и средство обогащения для себя и подконтрольной им кучки власть имущих марионеток.
    (Архонт — название высшего должностного лица в древнегреческих полисах)
 
     Ригден: в любой стране мира настоящая политика свершается «за кулисами», где её решения и сделки в принципе не обсуждаются с избирателями.



     Анастасия: Да, а в самом обществе негласно популяризируется модель, где «сильный уничтожает слабого», начиная от взаимоотношений в небольшом коллективе (семье, фирме, организации) и заканчивая отношениями между государствами, когда сильные государства поглощают слабые и конкурируют между собой. То есть всё те же законы Животного разума.

Ригден: Совершенно верно. Очевидность такой искусственно созданной самими людьми системы, работающей как проводник воли Животного разума, можно наблюдать, зная подноготную, чем занимались политики, как в прошлом, так и настоящем. Пожалуй, для лучшего понимания приведу типичный пример из истории. Несколько столетий назад, в средневековой Европе было множество феодальных княжеств, которыми руководили наместники разных мастей. Каждый такой «князёк-политик» имел своих солдат, свои флаги, гербы, свою свиту, нечто вроде правительства. Его княжеское наёмное войско именовалось словом «банда» (от кельтского «band» — «связь»). Так вот, чем же они занимались? Князья постоянно воевали между собой и таким образом расширяли подконтрольную им территорию, устанавливая на захваченных землях своё налогообложение для местных купцов, ремесленников, крестьян. То есть брали с них налог (плату) за своё покровительство и защиту от других князей, по сути, таких же «разбойников». И попробуй было отказать в такой княжеской «милости», ведь защищающий и угрожающий был одним и тем же лицом! Но дело в том, что таких охотников за чужим добром было много, ведь среди князей существовала большая «конкуренция», так сказать, по предоставлению «боевых (охранных) услуг» населению.


     Сегодня один «князёк-политик» устраивает кровавые разборки, завтра другой. И все же жаждали быть заступниками «сирых и угнетённых»! А по факту, шёл самый настоящий грабёж под видом защиты населения. Как говорится, банда она и есть банда.

И сейчас ничего не изменилось в мировой политике. Только открытое насилие над народами называется «мирное налогообложение», но система вымогательства осталась та же. Такой себе насильственно-мирный, добровольно-принудительный сбор денег — грабёж населения на планете в мелких и крупных масштабах. Разве что сейчас всё это стали называть более красивыми словами — монополией на законное насилие (монополия на таможенные пошлины, на продовольствие, информацию и так далее).

Анастасия: Это да, во многих странах с людей берётся пошлина даже за простую, формальную бумажку (за оформление документов, подтверждение своих же прав, даже за принятие жалобы к рассмотрению). От этого однозначно у граждан жизнь легче не стала...

Ригден: Ну так, банды они ведь и есть банды, какими были, такими и остались, только обирают население уже в других масштабах, на основании прописанных ими же законов. Хотя всё дело в самих людях, их — большинство, но они бездействуют, а Архонтов меньшинство, но они беспрерывно и очень активно действуют. Вот и вся разница. Нужно, чтобы сами люди пробуждались, расширяли свой кругозор знаний, активно участвовали в делах управления мировым обществом, объединяли свои усилия, дружили между собой, независимо от национальности, расы, страны проживания.


    Тогда человечество в конечном итоге придёт к той модели справедливого общества, о котором так долго мечтает.

Архонты сделали так, чтобы на политику работало много людей, то есть был задействован значительный человеческий потенциал. Кроме того, инновационный ресурс человечества по большей части находится в их власти, так как мировая наука в целом спонсируется и контролируется подвластными им организациями и фондами. Более того, Архонты инициировали создание различных наук, изучающих и разрабатывающих методы управления массами, чтобы люди сами выдумывали, как загнать себя в их кандалы. Например, взять социологию (от латинского слова «societas» — «общество», «logos» — «учение»), науку, изучающую общество и законы его развития, социальные группы, отношения Личности и общества. Что конкретно исследуют учёные в рамках этой науки, выполняя программные задания тех, кто их спонсирует и им покровительствует? Социология не занимается внутренним миром человека. Это власть имущие списали на психологию и давят на неё, чтобы приоритеты её развития были под любыми благовидными предлогами направлены на взращивание в обществе эгоистов. А духовные вопросы и вовсе отданы во власть жрецов, кормящихся с религий. Всё поделено и усложнено, чтобы у человека отбить желание докопаться до сути: в чём смысл его жизни, кем он является на самом деле, какими в действительности колоссальными возможностями обладает.

        Для чего создаются мифы?
       Есть много любопытных фактов. Как вообще в мире создаются выгодные образы политиков и жрецов, их «имидж и святость» (которыми прославляемый кандидат вовсе не обладает), как искусственно формируется «общественное мнение» по отношению к этим людям. Как людей массово склоняют к тому или иному выгодному власти мировосприятию, как и почему происходит борьба за управление сознанием целых народов в разных странах и даже за мировое господство.

Ригден: Да, получить информацию — это ещё полдела. Гораздо важнее — качество её осознания! Рассмотрим далее, например, обряд христианского таинства Священства (рукоположение), то есть посвящения в сан священнослужителя в церковной иерархии. К сожалению, сегодня в христианстве его уподобили церемониальному, театрализованному шоу, лицедейству по наделению властью определённых людей «совершать таинства и пасти стадо». Здесь уже духовностью не пахнет, здесь уже политика. Учитывая нынешние отношения внутри различных христианских церквей и течений, подчинённые потребительскому формату мышления, в большинстве случаев этот обряд уже формальность, дань традициям. Всем и так уже всё известно ещё до обряда, высокие должности, как говорится, куплены и распределены. А чем заняты умы большинства присутствующих во время самого обряда? «Бывалых» интересует распределение власти и отношения внутри коллектива, «молодых» — как бы не забыть последовательность действий, какие предметы и «священные руки» целовать в первую очередь и сколько раз поклониться. Ничего не изменилось со временем,-


 ведь подобное существовало и в религиях других народов в разные времена, только по-иному именовалось. Но суть осталась та же. Конечно, среди всей этой «толчеи власти» попадаются истинно верующие люди, концентрирующие внимание не на внешней обрядности, а на своих духовных чувствах к Богу. Но таковых, к сожалению, очень и очень мало.
         См. АллатРа Анастасия Новых 214


Рецензии