Беатрис?

 Мы пару лет говорим о будущем питомце, но не можем найти время и завести. В Нью-Йорке проще "усыновить" здорового за сто долларов, если не повезет, то три штуки за породистого с невидимым заболеванием, которое раскроется позже и влетит в копеечку. Через год. Черепашку Магги мы оставили маме Хиро при переезде и та стала ее любимицей, обожающей клубнику и свежее филе морского окуня.
 В детстве у нас была Люсинда – сибирская своенравная красавица, сбежавшая с амурным котом в годы моей учебы в Китае. Я скучала по моей Люсе. С тех пор в моем воображении живет Беатрис. Кошка породы Сфинкс, лысая, обожающая обнимашки, теплые ванные с пеной и мохнатые полотенца. Она позирует в нарядах, которые я шью на ручной машинке, и мы постим «арт» в инстаграм для многотысячной армии поклонников. Сарафаны с рюшками, жилеты с кнопками, платья с космическими принтами и туфли из парчи на запонках белого жемчуга и ленты, ленты, ленты! Беа нравится ходить на каблуках по окну-подиуму с улыбкой высокомерной красавицы. Мы с удовольствием купаемся и надеваем шелковый халатик с вышивкой из люрикса «Beatrice». Красотка заказывает еду на «Мазоне», открывает двери, когда мы возвращаемся домой. А, как милы ее объятья! Славное мурлыкающее создание с другой планеты.
-«Тата, ты спишь? Завтра съездим в питомник и присмотрим щенка? Я уж выбрал с нового завоза. – Хиро принес охапку чипсов «Жоритос» и холодное пиво «Хургаден». – Ау, очнись».
-«А как же Беатрис»?


Рецензии