Георгий 2

Мой  экзальтированный друг, уязвлённый изменой, решил порвать со своей прошлой жизнью. На лодке он отплыл далеко от берега...


Чем терзаться и в памяти рыться,
может, взять мне и утопиться!
Чтоб себя успокоить,
пёс на Луну воет.
А что? Встану во всю в длину
и буду выть на Луну.
Задираю голову выше,
может, кто-нибудь и услышит...
Тут я цену познал находке,
по колено в воде я в лодке.
Это что? мне вот так утонуть,
Так закончить свой жизненный путь?
Нет надежды на помощь много!
Но вдруг вижу:
                ле-тит!
                под-мо-га!
В вышине, чтоб спасти дурака,
два Орла несут ствол бамбука.
Опустились. Сели.
За ствол ухватился еле,
и понеслись ввысь!
туда, где эти Орлы родились,
Я узнал вас, Орел и Орлица,
две влюбленные гордые птицы.
Это к вам я, не ведая страх,
пробирался в детстве в горах.
Так быстрей же! чего тянуть!
В горы мы и направим путь. 

    П р о д о л ж е н и е  з а в т р а


Рецензии