C 22:00 до 02:00 ведутся технические работы, сайт доступен только для чтения, добавление новых материалов и управление страницами временно отключено

Не по шаблону...

                Много свобод красивых и разных,
      порой безобразных вызовом мести,завистью,лестью.
                Моя свобода - ясность солдата и
      простота; и всё навсегда и без возврата.

                - Ты не простушка - был твой
      приговор,не удивил,что искал,то нашёл или
      бросаешь,вопреки,талантам,найденным в нашей
      глуши?
                Тогда и спеши,я чувствую,как
      камертон,сомнения души...успеешь
      расставить капканы свои?
                Прав ты,
      твоя звезда ещё в пути,я улетаю,не ищи,
      не обгоняй - дорога полностью твоя,хотя не в рай.
                Я на обочине,слежу,заточена моя
      стрела...,соперниц, их не дОлжно быть и только я
      достойна жить в этой обманчивой глуши,спешу пока
      нет ни души и будешь ты пленён без праведных судов
      и обвинений мести,за всё отвечу я одна - таков мой
      кодекс чести.
                Тот самый случай - явления мгновения
      любви...не вечной,мы в простоте привыкли быть, а что
      в безвестье знает бог,ему мы призваны служить
               
       


Рецензии