Поехали... блин. 115. Уф, всё заработало!

115. Уф, всё заработало!

Где-то месяц провозился с аппаратурой. Теперь всё работает, как швейцарские часы. Да, месяц май преподнёс мне «сюрприз». Пришлось поковыряться отменно в оборудовании.
А началось всё с программы: Cubase 12. Решил изучить, а тут ещё и подкинули её мне по случаю. Сам-то до сих пор треплю лицензированную Cubase 8. Меня устраивает, но техника уже вон куда шагнула. И полез в эти дебри подобно младенцу… Это я к тому, что «чайник» ещё тот: до всего дохожу через «шишки». И поставил двенадцатую версию на Windows 7 и у меня тут же стали вылезать всякие системные ошибки. Потом только до меня дошло, что требования к этой версии программы не для Windows 7. Настроение сразу же на ноль… Вот, а чёрт нашёптывает, мол, Cubase 12 – это вещь. Ну, с компьютерами у меня нет проблем, в смысле наличия. Установил Cubase 12 на другой комп.  Там у меня Windows 10. Спасибо моему коллеге компьютерщику по работе: всё отладил. Но тут новые заморочки пошли. Оказывается не все мои звуковые модули работают с десяткой. Пришлось на комп с Windows 7 вернуть Cubase 8. Несколько дней крутил немцев, у которых покупал звуковые модули. Не хотели со мной даже разговаривать, мол, Россия под санкциями. Ну, потом сдались, черти… Опять зарегистрировал купленное у них когда-то оборудование. Выдали и драйвера, и ключи к прибамбасам. Как бы всё…
И тут я решаю свою домашнюю студию несколько модернизировать. Забрал с работы свой комп, на который установил Cubase 12. На Cubase 8 буду всё набрасывать, а на Cubase 12 дорабатывать. Вот, а заодно туда засунул Halion 6. Звуков там современных куча и можно кое-что наковырять в своё удовольствие. Несмотря на то, что Cubase 12 взлохмаченный какими-то умельцами, но работает отменно. Респект, гражданам пиратам…
Так вот, этот месяц май мне всё же пошёл на пользу. Никогда я так долго не разбирался во всех подобных заморочках. Сегодня у меня был финальный аккорд: наконец-то подключил к программе Cubase 8 миди-контроллер Fader Port 16. Опробовал. Кажется, стал работать лучше, чем до этого. Да, «мат часть» надо чаще перелопачивать. И потом, это так интересно, я вам доложу…
Всё, дух переведу от этой радости и за работу…


Рецензии