Социальная инженерия в стиле Дейла Карнеги

Труба зовет в поход- накопились некоторые дела в Чехии,и захотелось остановиться опять в последней, самой удачной по всем параметрам, пражской гостинице, знакомой по предыдущему вояжу.
Открываю аппликацию Booking, скучающую по мне полгода, забиваю в поисковик название-а фигвам:все места в этой гостинице распроданы до конца года. Предлагают аналогичные, но я их не хочу! Иду на другие международные сводные сайты по заказу гостиниц-та же картина.Даже на сайте самой гостиницы мест нет! Отчаявшись, пишу на мэил гостиницы, типа скучаю нимагу, хочу только вас. Мне отвечает некий клерк с извинениями, что все распродано, и подписывается "Моркос" И тут я вспоминаю оттуда консьержа-алжирца по фамилии Моркос, с которым мы долго беседовали "за жизнь" на разных языках мира : дочь на английском, вставляя периодически арабские слова,а я-на жуткой смеси русского с чешским. Борт ванной в номере был на уровне нижнего яруса моей груди,и, поскольку я никакого отношения к Валерию Брумелю не имею, то справедливо поинтересовалась у  Мишеля, как мне использовать ванну по назначению, на что он мне предложил попробовать применить ...пластиковый ящик из-под кока-колы,как промежуточное звено, оказавшийся у него под рукой. Ящик с положенными на него парой сложенных вчетверо
банных полотенец оказался именно тем самым нужным подспорьем к достижению цели.Напоследок мы с дочерью написали об услужливом консьерже благодарственное письмо его начальству, посоветовав ему поднять зарплату.
Вспомнив это все, я написала ему второе письмо, в котором спросила ,помнит ли он этот ящик, приложив фотографию.Сказать, что он обрадовался, разразившись счастливыми воспоминаниями о том времени-не сказать ничего!
Он просто захлебывался от счастья, обалдев от того,что у него появилась надежда увидеть нас вновь, и предложил нам люксовский номер по цене аскетического без всякой ванны вообще (так как кто-то пару месяцев назад увел у него из-под носа тот самый ящик),но с шикарной душевой кабиной и прочими прибамбасами типа кондиционера, холодильника и звукоизоляции. Голь, все-таки, точно на выдумки хитра...


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.