В прошлом всё

                Со мной простившись навсегда
                Ты обо мне не вспоминай.


Вот и лето пришло!
Сквознячком по квартире
Ходит ночь и прохладою
Дышит чуть слышно,
И по этой причине
Я не сплю в поздний час.
Повторяю как мантру,
Всё прошло и поэтому
Надо прошлое мне забывать.
Всё прошло.
Всё прошло,
В прошлом всё.
И становится легче 
От простых
И бесхитростных слов.
Всё прошло
И по этой причине
Ни к чему мне хранить,
То что в прошлом давно.

 01.06.2022


Рецензии
"Если любовь не сбудется,
Ты поступай, как хочется,
Но и о том, что было,
Помни, не забывай"!
Удач, здоровья, благополучия и непременно любви вам, Елена.
С уважением, Владимир

Пранор 2   17.06.2022 17:39     Заявить о нарушении
Спасибо за пожелания!
С уважением!

Артемидия   17.06.2022 19:03   Заявить о нарушении
На это произведение написано 10 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.