Где же ты, Родина...

Где же ты, Родина, женщина падшая?
Ты переспать уж успела со многими.
Славу пропившая, счастье проспавшая.
Скоро гордиться ты станешь убогими.

Стадо баранов ведут на заклание
Те, кто тебя обокрав, обесславили.
Изверги, варвары, твари поганые –
Вот, кто тобой, моя Родина, правили!

Ты полуголая и полупьяная,
Полуголодная, полудебильная.
Вечно в грехах своих самая крайняя:
Нет благородства – сплошное бессилие.

Спят у помойки ли, с жиру ли бесятся,
Пудрят ли головы немощным подданным,
Давят ли гениев, чествуют бездарей,
Всё уже куплено, всё уже продано.

Вечно ленивая, вечно поющая,
Вечно ворчливая, праздная, злобная,
Вся уголовная, всюду жующая,
В шмотки одетая, в трауре скорбная…

И не могу я помочь тебе. (Больно мне.)
Не оттого, что помочь мне не хочется.
Просто судьбою своей ты… довольная.
Вот и горит мой огонь одиночества.

Стихотворение было утеряно. Восстановлено по журнальной публикации. Так как опубликовано в 2002 году, отнесено к этому году.


Рецензии