Проза для любимого

Ты – мужчина, каких почти не бывает. Ты – смысл моей жизни и я очень-очень люблю тебя. Я хочу быть только с тобой! Ты мой единственный! Знай, что есть на земле сердце, которое тебя любит, ждет и, которое плачет о тебе каждый день ... Да, милый мой, каждый день ... Я тебя очень сильно люблю …
***
Я не хочу, чтоб ты видел мои глаза, запомни их такими, какими они были при нашей первой встрече – блестящими, счастливыми, а не такими, как сейчас – потухшими ... Сейчас в них слишком много боли, слез ... Помни, какими они были, а сейчас они пустые, в них только мрак, темнота и туман ... Я не хочу, чтобы ты их видел. Они никогда не будут такими, как раньше. И помни, я тебя полюбила с первого взгляда, и всегда буду любить, и ждать встречи с тобой.
***
Котик мой сладкий, я безумно люблю тебя! Ты самый родной человечек для меня! Ты самое ясное солнышко, которое радует меня каждый день! Ты мой самый любимый парень!
***
Как же я радуюсь вчерашнему дню! Это был, пожалуй, один из лучших дней с тобой в моей жизни. Как было здорово провести целый день вместе! Целый день я могла смотреть в твои глаза, обнимать тебя и получать в ответ поцелуи! Я тебя обожаю! Ты мне нужен больше жизни! Я люблю тебя!

Знаешь, когда я вижу твой образ, моё сердце замирает, но когда я начинаю думать о тебе, оно бешено колотится в груди, разрывая сосуды, и просится к тебе. Я хочу каждый день наслаждаться твоей прекрасной улыбкой, хочу видеть, как ты счастлив. Я тебя очень сильно люблю и жду встречи с тобой.
***
Каждый создает свой мир, свою любовь. Мы мечтаем, придумываем то, чего, наверно, нет, и верим в это. Постепенно мир вокруг оказывается совсем не таким, как я хотела, человек который мне дорог занимает все мои мысли совсем не тот, хотя я его придумала, нарисовала, для меня ты идеален. При мысли о тебе появляются слезы на глазах и что-то колет в груди. Я готова перевернуть мир ради тебя. Я люблю тебя.
***
Ты мой самый любимый, самый сладкий, самый добрый, нежный и ласковый котенок на свете! Люблю тебя безумно!


Рецензии