Василиса и Александр -станица Вёшенская...

Личное ИЗ АРХИВА ЛЮДМИЛЫ КИЧИГИНОЙ -КОНШИНОЙ ...
МОИ  БАБУШКА  И  ДЕДУШКА  ...

_______________________

 Коншины Александр и Василиса -родители Коншина Трофима Александровича (мои дедушка и бабушка)Фото сделано в станице Вёшенская В 1939 году- Мой отец Коншин Трофим Александрович 1907 гр 23мая был зачислен зам главного бухгалтера(временно) в вёшенское отделение Госбанка....повидимому к этому времени родители Александр и Василиса Коншины перебрались из хутора Боуковского в станицу Вёшенскую а вместе с ними дети Иван ,Дарья,Татьяна.Мой отец проработал в до 1940 года этой должности.Папа был красив и молод...у него появилась первое чувство ...девушка с которой он связал жизнь возможно жила на хуторе Боковской а может быть молодые переехали туда купив дом но в 1940 году в январе мойотец был принят в Боковское отделение госбанка на должность главного бухгалтера
(От первого брака у него двое детей ) У молодых родилась дочь Фаина..(о которых к сожалению мало что известно).В эти годы так же возникали всяческие репрессии в отношении казаков трудолюбивых ,имеющих своё хозяйство..связи с этим молодая семья переселяется в Виселовское где папе предложено должность ст контролёра а РАЙФО!В семье рождается дочь Лариса В 1941 году в мае уволен с уходом РККА ( по мобилизации)Молодая казачка не дождалась мужа с войны (такое бывает) И когда отец возвратился домой ,злые языки сообщили, что его жёнушка предпочла местного электрика!В те времена электрики были очень значимые люди....в них люди видели что то божественное!И не будем судить молодую красавицу казачку ,что не дождалось,А может не любила!Развод был скорый ..Что переживал мой отец в это время можно только предполагать !Так или иначе мой отец приезжал только в кратковременный отпуск тк должен был ехать в своё подразделение в Болгарию,Куда был направлен для продолжения службы....По !
 пути он решил заехать в Ростов где жили его родственники!В Софию гвардии капитан советской армии должен был явиться женатым человеком (таковы были требования) -это была проблема!К счастью, моя мама , снимала комнатку у тех самых родственников и была выпускницей Ростовского пединститута! Всё уже было подготовлено судьбой,...И вот состоялась встреча намеченная судьбой - внучка столбовой дворянки Ефимии Собакиной - Кудоярова Александра Васильевна...(моя мама) за три дня стала женой этого красивого и всеми уважаемого гвардии капитана советской армии!( Эти события будут опубликованы в мемуарах моей мамы)Зарегистрировав брак ...они молодые и счастливые отправились в Болгарию. (Продолжение пока... в главах о личном - в дальнейшем будут опубликованы мемуары)  о моём  детстве и  первой  встречи с бабушкоЙ  Василисой ...и  дедушкой Александром 


Рецензии