Сон

          

На балконе цвет лимона –
Это солнце. С добрым утром!
От заботы нет заслона,
Одеваюсь, нос напудрив.
 
Всё дела, а где же радость?
Видно, в мае заблудилась.
На дорогу дождь нападал...
Ты сегодня мне приснилась.
 
Снова маленькая будто,
И от счастья сердце щемит...
Ты теперь решаешь мудро -
Пусть Господь меня обнимет.
 
У тебя семья, работа –
Завертелась жизни пляска.
Ну, а мой клубок размотан,
А в конце-то неувязка.
 
Вечерочком я к подруге,
Расскажу свой сон отрадный,
А она совет-услугу:
«Удержи рефлекс свой стадный!»
 
И пойду домой по лужам
Освещенною дорожкой .
Что-то май со мной не дружит,
Мне тепла бы хоть немножко.

                30.05.22 


Рецензии
Тепла вам, Аннушка, и доброты и любви нашей.
Иван

Иван Цуприков   27.06.2022 04:52     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.