Умереть спокойно не дадут!

УМЕРЕТЬ  СПОКОЙНО  НЕ  ДАДУТ!
В этой стране даже умереть спокойно – не дадут!
Всю жизнь отбиваешься от каких-то бракоделов, пишешь, звонишь, жалуешься…
Ну, думаю, хоть в старости отдохну, избавлюсь от этой потребности: живу скромно, никого не трогаю, привержена одним и тем же привычкам…
Всё спокойно, как будто бы…
Но в том-то и дело, что только – как будто бы… А на деле - тебе где только не подставят подножки.
То лекарство оказывается не лечащим, на подделку смахивает. Даже, извините, австрийское такое попалось: ещё недавно давало эффект, а тут, как назло, после принятия целой упаковки – ни на йоту…
Пришлось менять на другое. Пятьсот или шестьсот рублей – оказались на ветер выброшены.
То товар какой-то - домой принесёшь, а он такого качества, что не понятно – за что деньги платил? А в магазинах цены на товары – сегодня одни, завтра – другие, послезавтра – третьи. 
Или – на прилавке у товара – цены одни, а на кассе пробивают – другие, и ты, как дурак, доказывай, что тебя в очередной раз обманули…
Сегодня меня  ВЛЯПАЛИ  ещё покруче. В магазине  «ПЯТЁРОЧКА»,  что на Лесном бульваре в городе  ПРОТВИНО  (МОСК. ОБЛ.).
Чёрт меня дёрнул купить у них полкило конфет, карамели «Москвичка» по цене 350 рублей, на сумму 176 руб.74 коп.
Скажу сразу: это единственная карамель, которую я время от времени покупаю. И беру только потому, что это конфета без разных добавок, простенькая: с нейтральной яблочной начинкой, не очень сладкая, облитая тонким слоем шоколада. Всё. То есть - без вредных ингредиентов, что меня и устраивает.
Конфеты у меня полежали в холодильнике с половины одиннадцатого утра до вечера, а где-то в половине девятого я решила съесть одну из них. Каково же было моё удивление, когда в этот раз оказалось, что фабричники изменили состав  конфет, а именно - начинку, напичкав их переслащёной патокой  то ли сливового вкуса, то ли прокисшего черносмородинного варенья…
Есть это оказалось - невозможно, это раз. Во-вторых, с моими индивидуальными требованиями к питанию – это просто аллергический синдром. Я такое вообще никогда не ем, это несъедобно для меня, с моими, извините, свойствами ЖКТ.
И примерно в девять часов вечера я пошла снова в магазин, чтобы сдать не подошедший мне продукт обратно. Не тут-то было!
Старшей по залу оказалась женщина-фурия (к сожалению, я не спросила у неё имени-отчества, фамилии, но завтра узнаю и допишу сюда, в статью).
Так вот, она ни в какую не согласилась принять пакет с конфетами обратно! Хотя они были в их же упаковке, конфеты были холодными – только из холодильника  Я разъяснила ей суть претензий: товар не отвечает своим обычным качествам. Объяснила и то, что описано выше. Что подобное качество продукта меня не устраивает.
Но у торговцев ведь свои доводы! В целом товар не испорчен, а, значит, – пригоден к употреблению! И всё! И что там – ваши вкусы, привычки, аллергии, - им, торговцам, до того и дела нет!
Хотя, ведь, в реальности – продали мне фальсификат! Но это уже я, что ли, должна доказывать через экспертов, экспертизы? Идиотизм ситуации! Для меня, потребителя!
А на стенде у них в магазине написано, что вернут деньги в случае вашего недовольства. Вернули шиш. Но нервы потрепали.
Зачем вводить людей в заблуждение? Обманывать, то есть?
Со стенда списала телефон горячей линии. Завтра, т.е. 2 июня, – буду звонить, послушаю, что там скажут. А сегодня, кстати, заметила, что номер горячей линии, публикуемый на их чеках (8 800 555 55 05), неправильный. Автомат отвечает, что такого номера не существует! Вот так-то! Везде сплошная дезинформация!
И конфеты - не те, и номер телефона у них - не тот, и магазин этот, кстати, вообще зарегистрирован ли где-то, а то, может, и он эфемерен? Я уже ничему не удивлюсь…
1.06.2022.
В. Лефтерова


Рецензии