Свободу котам!

 После истории с деревом Кот два дня ходил задумчив, хмур и молчалив. На третий день залез на подоконник и громко мявкнул:
- Хочу гулять.
 Мы скептически хмыкнули и разошлись по своим делам.
 Вечером хотелось подремать под сериал, но Кот устроил демонстрацию. Прыгал на подоконник,орал, рыл в горшках с цветами, драл диван.Тычки и тапочные шлепки не помогали.
 - Ну, что тебе от нас надо, скотина!?- взвыл я.
 - Имею право на прогулки,- заявило животное.
 - Опять на дерево попрёшься?
Кот смутился, но продолжал настаивать:
 - Это моё личное дело, как свободой распорядиться. Пусти гулять. А то в ботинок навалю.
Тааак!!! Перед угрозой теракта пришлось собирать семейный совет.
 - Дожили!- начал я заседание и обратился к Коту:
 - Тебя на каких условиях дома оставили?
 - Ловить мышей,- начал загибать пальцы сын,- гадить только в лоток, по столам и тарелкам еду не тырить, мебель не драть.
 - Вот именно,- торжественно подытожил я.
 - Что "вот именно"?- ощетинился Кот.
 - Прошу заметить,- воскликнул он, обращаясь к жене. Она и  сын повернулись к мохнатому.
 - Ни в чём из вышеприведённого меня уличить нельзя! Я честно выполнял условия договора. Теперь имею право на прогулки!
 - Секунду,- ткнул я пальцем в потолок и родня повернулась ко мне.
 - Мы тоже выполняем свои обязательства по договору. Кормим?
Все, включая Кота, кивнули.
 - Лоток чистим?
Все кивнули.
 - За ухом чешем и за каждую пойманную мышь премиальные выдаём. Что тебе ещё надо?!
 - Кастрация в договор не входила,- прошипел мурк.
 Переговоры зашли в тупик. В поисках поддержки я посмотрел на людей. Сын откровенно ржал над нами, жена умиленно хлопала глазками в сторону Кота. Я зашёл по-другому.
 - Ну,что ты будешь делать на улице? Срать в грядки, орать под окнами и метить заборы? Ты же интеллигентный кот. Всё это тебе не к лицу... то есть не к морде.
 Кот насупился и всё в нём говорило о том, что в ботинок навалит уже сегодня. Семья, уже не сдерживаясь, хохотала над нами. Я понял, что проиграл.
 - Значит так,- обратился я к мохнатому шантажисту,- В грядки не срать,- Кот потёр лапы и кивнул.- Под окнами не орать, столбы и заборы не метить. И главное,- оскалился я свирепо,- После каждой прогулки мыть лапы!
 Кот довольно кивнул, но я не унимался.
 - Жёсткой губкой с мылом!- Добил я наглую скотину.
 Мыло негодяй не любит, поэтому скривил морду, но всё-таки согласился. Мы скрепили новый договор лапопожатием и я распахнул окно.


Рецензии
Забавный у вас котяра! Интересно, выполнял-таки он договор? (хотя, пункт по поводу мытья лап - несомненно)))
С улыбкой,

Людмила Колденкова   06.12.2022 19:34     Заявить о нарушении
Этот пункт договора ОН готов выполнять, но т.к. он теперь на улицу шоркается по два-три раза, то Я уже махнул лапой на его руки... то есть наоборот.😸

Алекс Русс   07.12.2022 09:01   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.