Вещий кот

Я сидел за столом и что-то писал. За окном глицериновым скрипом  мерно тренькал сверчок. Ночи в начале лета прохладны и приятны,  лёгкая занавеска плавно надувалась и опадала возле открытого окна. Мне вдруг на миг показалось, что сзади кто-то смотрит. Почему-то сразу вспомнился  фильм - сказка из детства,  где Баба Яга настоятельно рекомендовала Ивану ни в коем случае не оборачиваться назад, но он обернулся и окаменел. Бояться мне было некого поэтому , прочитав три раза подряд "Отче Наш" и вытерев холодный пот со лба,  я спокойно продолжил работу. Но теперь к ощущению взгляда,  добавилось приглашение на разговор. Сомнений быть не могло,  конечно это мой кот. Я обернулся и мы начали такой обычный уже, после падения с черешни, сеанс невербального общения. "Однако облачно" - сказал Лис,  и продолжил смотреть своим жёлтым, немигающим взглядом прямо мне в глаза. "Дождя не будет,  я смотрел прогноз, можешь идти гулять,  сейчас дверь открою " - я хотел уже встать,  но его ответ заставил меня задуматься. "Сегодня вероятность того,  что смерч сбросит рыбу у нас на участке достигла максимальных значений - 0,00017 %  против обычных 0,000018%, что почти в десять раз больше " - кот подошёл ближе и сел рядом со стулом. "Никогда не скажет напрямую , вечно эти намёки" - подумал я и пошёл насыпать ему "Вискас", но коробка была пуста.

Высоко в небе с треском лопнул взрыв первой летней грозы.


Рецензии